СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Числовые выражения; порядок действий

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Планируемые результаты: развитие навыков логического мышления и аналитического мышления при работе с числовыми выражениями; укрепление навыков коммуникации и сотрудничества при работе в группе над задачами, требующими применения порядка действий

Личностные уверенность в своих математических навыках

Метапредметные логическое мышление: ученики развивают навыки логического мышления при анализе и составлении числовых выражений, а также при определении порядка действий для их вычисления

Предметные понимание числовых выражений: ученики должны понимать, что такое числовое выражение и какие элементы входят в его состав (числа, знаки операций, переменные). Умение составлять числовые выражения

Просмотр содержимого документа
«Числовые выражения; порядок действий»

Поурочный план ЦОК по математике

Урок №35

19.10.2023г.

1. ИНФОРМАЦИЯ О РАЗРАБОТЧИКЕ ПЛАНА

ФИО разработчика

Дунай Наталья Николаевна

Место работы

МБОУ «СОШ №2 с. Мартан- Чу»

2. ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Класс (укажите класс, к которому относится урок):

5 класс

Место урока

10 кабинет

Тема урока

Числовые выражения; порядок действий

Уровень изучения (укажите один или оба уровня изучения (базовый, углубленный), на которые рассчитан урок):

базовый

Тип урока (укажите тип урока):

☐ урок освоения новых знаний и умений

☐ урок-закрепление

☐ урок-повторение

☐ урок систематизации знаний и умений

☐ урок развивающего контроля

☐ комбинированный урок

☐ другой (впишите)

Планируемые результаты: развитие навыков логического мышления и аналитического мышления при работе с числовыми выражениями; укрепление навыков коммуникации и сотрудничества при работе в группе над задачами, требующими применения порядка действий

Личностные уверенность в своих математических навыках

Метапредметные логическое мышление: ученики развивают навыки логического мышления при анализе и составлении числовых выражений, а также при определении порядка действий для их вычисления

Предметные понимание числовых выражений: ученики должны понимать, что такое числовое выражение и какие элементы входят в его состав (числа, знаки операций, переменные). Умение составлять числовые выражения

Ключевые слова (ДЕЛЕНИЕ, УМНОЖЕНИЕ ПОРЯДОК ДЕЙСТВИЙ, СЛОЖЕНИЕ

ВЫЧИТАНИЕ, ВОЗВЕДЕНИЕ ДЕЙСТВИЙ.):

Краткое описание (Урок по предмету "Математика" для 5 класса по теме "Преобразование числовых выражений". Урок освоения новых знаний и умений. На уроке предусмотрено использование следующих типов электронных образовательных материалов: "Видеолекция", "Диагностическая работа".)

3. БЛОЧНО-МОДУЛЬНОЕ ОПИСАНИЕ УРОКА

БЛОК 1. Вхождение в тему урока и создание условий для осознанного восприятия нового материала

Этап 1.1. Мотивирование на учебную деятельность


Дорогие ребята, добро пожаловать на урок по теме "Числовые выражения"! Сегодня мы будем изучать важную математическую концепцию, которая поможет нам лучше понять мир чисел и улучшить наши навыки в решении задач.

Зачем нам изучать числовые выражения? Во-первых, они являются основой для решения сложных математических задач. Понимание числовых выражений позволит нам составлять и вычислять выражения, а также правильно определять порядок действий при их вычислении.

Поэтому я приглашаю вас с энтузиазмом и открытым умом приступить к изучению числовых выражений. Давай вместе научимся составлять и вычислять выражения, разбираться в порядке действий и решать задачи с помощью числовых выражений. Уверена, что этот урок будет интересным и полезным для нашего математического развития!

Этап 1.2. Актуализация опорных знаний

Фронтально выполнить данное задание, предварительно вспомнив правила нахождения неизвестных компонентов.

Этап 1.3. Целеполагание

Цель урока: Освоение умения составлять и решать числовые выражения.

Ожидаемые результаты:

1. Понимание понятий числового выражения, переменной и операции.

2. Умение составлять числовые выражения на основе заданных условий.

3. Навык решать числовые выражения, используя правила приоритета операций.

4. Способность анализировать и объяснять каждый этап решения числовых выражений.

БЛОК 2. Освоение нового материала

Этап 2.1. Осуществление учебных действий по освоению нового материала

С подробным комментарием у доски, отработать вычисления числовых выражений, вспомнив свойства действий над числами для преобразования числовых выражений.

БЛОК 3. Применение изученного материала

Этап 3.1. Применение знаний, в том числе в новых ситуациях

Работа в парах по отработке материала.

БЛОК 4. Проверка приобретенных знаний, умений и навыков

Этап 4.1. Диагностика/самодиагностика

Самостоятельная работа. Учащиеся, которые выполнят верно и быстрее всех могут быть консультантами и помочь другим учащимся, объяснить задания, которые у оказались выполнены неверно.

БЛОК 5. Подведение итогов, домашнее задание

Этап 5.1. Рефлексия

Наш урок был ориентирован на освоение умения составлять и решать числовые выражения. Давайте проанализируем, какие результаты были достигнуты и что можно улучшить в будущем:

1. Понимание понятий: Было замечено, что большинство учеников хорошо усвоили понятия числового выражения, переменной и операции. Они смогли объяснить, что каждый элемент числового выражения означает и как они взаимодействуют между собой.

2. Составление выражений: Ученики успешно справились с заданиями по составлению числовых выражений на основе заданных условий. Они использовали правильные операции и переменные в своих выражениях.

3. Решение выражений: Ученики продемонстрировали хорошие навыки решения числовых выражений, применяя правила приоритета операций. Они понимали, что нужно сначала выполнить операции с высшим приоритетом, а затем переходить к операциям с нижним приоритетом.

4. Анализ и объяснение: Ученики смогли анализировать каждый этап решения числовых выражений и объяснить свои шаги. Они показали понимание того, почему определенные операции выполняются в определенном порядке.

Благодарю вас за нашу работу, ребята! Мы провели интересный и познавательный урок по числовым выражениям. Если у вас возникнут еще вопросы или нужна помощь, я всегда готова помочь вам. Успехов в вашей дальнейшей работе!

Этап 5.2. Домашнее задание

Выполните домашнее задание, чтобы закрепить знания по теме «Преобразования числовых выражений, свойства действий над числами»




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!