СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Урок по теме "Числовые выражения"

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

1 урок на тему "числовые выражение", введение понятия числового выражения, порядок выполнения действия,чтение выражений

Просмотр содержимого документа
«Урок по теме "Числовые выражения"»

Долгожданный дан звонок. Начинается урок. Сегодня будем мы опять Решать, отгадывать, считать ! Учитель математики Лафазан Е.А .

Долгожданный дан звонок.

Начинается урок.

Сегодня будем мы опять

Решать, отгадывать, считать !

Учитель математики

Лафазан Е.А .

Восстановите цепочку вычислений   ∙ 3 90 - 45 30 45 : 15 100 3 + 49 51 ∙ 17

Восстановите цепочку вычислений

3

90

- 45

30

45

: 15

100

3

+ 49

51

17

ИГРА СПЯТЕРКАМИ   5) 5+5 +5:5 11  = 7 1) (5+5) :5+5 = 6) 5 :5+5:5 2 = 1 2) (5 - 5 +5 ) :5 = 3) (5+5) :(5+5) 4 7) (5*5-5) :5 1 = = 4) (5 * 5 +5 ) :5 6 = 8) (5+5+5) :5 3 =

ИГРА СПЯТЕРКАМИ

5) 5+5 +5:5

11

=

7

1) (5+5) :5+5

=

6) 5 :5+5:5

2

=

1

2) (5 - 5 +5 ) :5

=

3) (5+5) :(5+5)

4

7) (5*5-5) :5

1

=

=

4) (5 * 5 +5 ) :5

6

=

8) (5+5+5) :5

3

=

15.11.21    Классная работа. Числовые выражения.

15.11.21

Классная работа.

Числовые выражения.

Числовые выражения – это такие выражения, которые составлены из чисел, знаков арифметических действий и скобок. 1 2 После определения числового выражения - переход на следующий слайд (верхняя кнопка) Попадая повторно на этот слайд повторяем определение буквенных выражений. Далее: Чтобы получить второе определение – нажмите на «Знайку». После определения буквенных выражений нажмите на вторую кнопу и Вы перейдете к практическому заданию.

Числовые выражения – это такие выражения, которые составлены из чисел, знаков арифметических действий и скобок.

1

2

После определения числового выражения - переход на следующий слайд (верхняя кнопка)

Попадая повторно на этот слайд повторяем определение буквенных выражений. Далее: Чтобы получить второе определение – нажмите на «Знайку». После определения буквенных выражений нажмите на вторую кнопу и Вы перейдете к практическому заданию.

  Научиться:    читать и записывать числовые выражения

Научиться: читать и записывать числовые выражения

Работа с учебником № 268  Прочитайте выражение, используя слова:  «сумма», «разность», «произведение», «частное», «квадрат числа», «куб числа».

Работа с учебником

268

Прочитайте выражение, используя слова:

«сумма», «разность», «произведение», «частное», «квадрат числа», «куб числа».

№ 1 Определите порядок действий и вычислите  числовые выражения: (824:8-101) ³ = 48—(56:8+21) = 63:(12-9) *2+48= 6²- 5²+3²-2² = (824:8-101) ³ = 48—(56:8+21) = 63:(12-9) *2+48= 6²- 5²+3²-2² = (824:8-101) ³ = 48—(56:8+21) = 63:(12-9) *2+48= 6²- 5²+3²-2² = (824:8-101) ³ = 48—(56:8+21) = 63:(12-9) *2+48= 6²- 5²+3²-2² = (824:8-101) ³ = 48—(56:8+21) = 63:(12-9) *2+48= 6²- 5²+3²-2² =

№ 1 Определите порядок действий и вычислите

числовые выражения:

    • (824:8-101) ³ = 48—(56:8+21) = 63:(12-9) *2+48= 6²- 5²+3²-2² =
    • (824:8-101) ³ = 48—(56:8+21) = 63:(12-9) *2+48= 6²- 5²+3²-2² =
    • (824:8-101) ³ = 48—(56:8+21) = 63:(12-9) *2+48= 6²- 5²+3²-2² =
    • (824:8-101) ³ = 48—(56:8+21) = 63:(12-9) *2+48= 6²- 5²+3²-2² =
    • (824:8-101) ³ =
    • 48—(56:8+21) =
    • 63:(12-9) *2+48=
    • 6²- 5²+3²-2² =
    Физкультразминка Шеей крутим осторожно –  Голова кружиться может.  Влево смотрим - раз, два, три.  Так. И вправо посмотри.  Вверх потянемся, пройдёмся,  И за парты вновь вернёмся.

    Физкультразминка

    Шеей крутим осторожно –

    Голова кружиться может.

    Влево смотрим - раз, два, три.

    Так. И вправо посмотри.

    Вверх потянемся, пройдёмся,

    И за парты вновь вернёмся.

    № 272 (1 столбик)

    № 272 (1 столбик)

    - Достигли ли мы цели? - Выполнили ли мы 2 пункта поставленные нами вначале урока, чему мы должны научиться?

    - Достигли ли мы цели?

    - Выполнили ли мы 2 пункта поставленные нами вначале урока, чему мы должны научиться?

    Домашнее задание: Параграф 1.16, №272(2ст), 273

    Домашнее задание:

    Параграф 1.16, №272(2ст), 273

    Рефлексия

    Рефлексия


    Скачать

    Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

    Вебинар для учителей

    Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!