Просмотр содержимого документа
«Урок по теме "Числовые выражения"»
Долгожданный дан звонок.
Начинается урок.
Сегодня будем мы опять
Решать, отгадывать, считать !
Учитель математики
Лафазан Е.А .
Восстановите цепочку вычислений
∙ 3
90
- 45
30
45
: 15
100
3
+ 49
51
∙ 17
ИГРА СПЯТЕРКАМИ
5) 5+5 +5:5
11
=
7
1) (5+5) :5+5
=
6) 5 :5+5:5
2
=
1
2) (5 - 5 +5 ) :5
=
3) (5+5) :(5+5)
4
7) (5*5-5) :5
1
=
=
4) (5 * 5 +5 ) :5
6
=
8) (5+5+5) :5
3
=
15.11.21
Классная работа.
Числовые выражения.
Числовые выражения – это такие выражения, которые составлены из чисел, знаков арифметических действий и скобок.
1
2
После определения числового выражения - переход на следующий слайд (верхняя кнопка)
Попадая повторно на этот слайд повторяем определение буквенных выражений. Далее: Чтобы получить второе определение – нажмите на «Знайку». После определения буквенных выражений нажмите на вторую кнопу и Вы перейдете к практическому заданию.
Научиться: читать и записывать числовые выражения
Работа с учебником
№ 268
Прочитайте выражение, используя слова:
«сумма», «разность», «произведение», «частное», «квадрат числа», «куб числа».
№ 1 Определите порядок действий и вычислите
числовые выражения:
- (824:8-101) ³ = 48—(56:8+21) = 63:(12-9) *2+48= 6²- 5²+3²-2² =
- (824:8-101) ³ = 48—(56:8+21) = 63:(12-9) *2+48= 6²- 5²+3²-2² =
- (824:8-101) ³ = 48—(56:8+21) = 63:(12-9) *2+48= 6²- 5²+3²-2² =
- (824:8-101) ³ = 48—(56:8+21) = 63:(12-9) *2+48= 6²- 5²+3²-2² =
- (824:8-101) ³ =
- 48—(56:8+21) =
- 63:(12-9) *2+48=
- 6²- 5²+3²-2² =
Физкультразминка
Шеей крутим осторожно –
Голова кружиться может.
Влево смотрим - раз, два, три.
Так. И вправо посмотри.
Вверх потянемся, пройдёмся,
И за парты вновь вернёмся.
№ 272 (1 столбик)
- Достигли ли мы цели?
- Выполнили ли мы 2 пункта поставленные нами вначале урока, чему мы должны научиться?
Домашнее задание:
Параграф 1.16, №272(2ст), 273
Рефлексия