СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

"Читаем с пчёлкой буква С"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данное электронное пособие подготовленно в помощь родителям по подготовке к школьному обучению.

Просмотр содержимого документа
«"Читаем с пчёлкой буква С"»

Читаем с пчёлкой  Буква «С» Черняева Галина Ивановна, Учитель-логопед д\с №12 «Якорёк»

Читаем с пчёлкой Буква «С»

Черняева Галина Ивановна,

Учитель-логопед

д\с №12 «Якорёк»

Рекомендации родителям Пусть ребёнок назовёт буквы, которые он видит на слайде. Спросите, какие звуки обозначаются этими буквами. Например, буквой А обозначают звук [а]. Буквой С (эс) обозначают звуки [с], [с’]. Если буква синего цвета, то произносим твёрдый звук [с]. Если буква зелёного цвета, произносим мягкий звук [с’]. Скажите ребёнку, что сейчас мы будем учиться читать вместе с пчёлкой. Первый звук нужно тянуть до тех пор, пока пчёлка не сядет на следующую букву. Второй звук произносим быстро. В слогах-слияниях (са, со, су…) первый звук долго не тянуть, а гласный можно потянуть немного. Чтобы пчёлка полетела, кликните по пчёлке левой кнопкой мышки. Покажите ребёнку как надо произносить звуки. Пусть ребёнок повторит за вами. На 9 слайде прочитайте слоги ещё раз. Давайте задания по разному: прочитай первый столбик, прочитай первую строчку, прочитай третий столбик, прочитай четвёртую строчку и т. д.

Рекомендации родителям

Пусть ребёнок назовёт буквы, которые он видит на слайде.

Спросите, какие звуки обозначаются этими буквами.

Например, буквой А обозначают звук [а]. Буквой С (эс) обозначают звуки [с], [с’].

Если буква синего цвета, то произносим твёрдый звук [с].

Если буква зелёного цвета, произносим мягкий звук [с’].

Скажите ребёнку, что сейчас мы будем учиться читать вместе с пчёлкой.

Первый звук нужно тянуть до тех пор, пока пчёлка не сядет на следующую букву. Второй звук произносим быстро.

В слогах-слияниях (са, со, су…) первый звук долго не тянуть, а гласный можно потянуть немного.

Чтобы пчёлка полетела, кликните по пчёлке левой кнопкой мышки.

Покажите ребёнку как надо произносить звуки.

Пусть ребёнок повторит за вами.

На 9 слайде прочитайте слоги ещё раз. Давайте задания по разному: прочитай первый столбик, прочитай первую строчку, прочитай третий столбик, прочитай четвёртую строчку и т. д.

А С С У А С У С

А

С

С

У

А С

У С

О С С Ы О С Ы С

О

С

С

Ы

О С

Ы С

Э С С И Э С И С

Э

С

С

И

Э С

И С

С А С О С А С О

С

А

С

О

С А

С О

С У С Ы С У С Ы

С

У

С

Ы

С У

С Ы

С Э С И С Э С И

С

Э

С

И

С Э

С И

А С С А Э С С Э И С О С С О С И А С У С С У С А Ы С О С С Ы С О

А С

С А

Э С

С Э

И С

О С

С О

С И

А С

У С

С У

С А

Ы С

О С

С Ы

С О

Используемые источники Пчёлка -  http://img-fotki.yandex.ru/get/5900/tatyana2q8-medvedeva.126/0_5355c_81195602_S.jpg

Используемые источники

Пчёлка -

http://img-fotki.yandex.ru/get/5900/tatyana2q8-medvedeva.126/0_5355c_81195602_S.jpg