Читательская анкета предлагается ежегодно ученикам 5 - 11 классов в начале учебного года. Она позволяет представить сферу читательских интересов учеников класса и учитывать их при работе на уроках и во внеурочной деятельности. Помогает отслеживать влияние уроков литературы на развитие читательских интересов и вкуса, искать точки соприкосновения взрослого и ребёнка в мире культуры, платформу для литературных дискуссий.
Просмотр содержимого документа
«5 - 11 классы. Читательская анкета. Фрагмент урока.»
Читательская анкета
_________________________________________________________________
Что заставляет вас обратиться к книге?
А. познаю мир и себя в нём;
Б. хочу быть эрудированной личностью;
В. читаю, когда хочу развлечься;
Г. хочу хорошо учиться;
Д. другое (укажите, что).
Читаете ли вы в данный момент какое-либо художественное произведение? Если да, то объясните свой выбор.
_______________________________________________________________
_______________________________________________________________
_______________________________________________________________
_______________________________________________________________
Каким произведениям вы отдаёте предпочтение?
А. научная фантастика, фэнтези;
Б. книги о дружбе и любви;
В. произведения о природе;
Г. исторические книги;
Д. детективная и приключенческая литература;
Е. мистические истории;
Ё. книги о современниках;
Ж. другое (укажите, что).
Какое произведение какого автора вы хотели бы прочитать? Почему?
______________________________________________________________
______________________________________________________________
Какое из программных произведений, данных для летнего чтения, показалось вам самым скучным? Почему? А какое произвело наиболее сильное впечатление?