СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Читательская грамотность младшего школьника: формирование и оценка по ФГОС НОО и ФОП НОО. Курсы.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Читательская грамотность младшего школьника: формирование и оценка по ФГОС НОО и ФОП НОО.

Просмотр содержимого документа
«Читательская грамотность младшего школьника: формирование и оценка по ФГОС НОО и ФОП НОО. Курсы.»

Читательская грамотность младшего школьника: формирование и оценка по ФГОС НОО и ФОП НОО

  1. В начало

  2. Мои курсы

  3. Читательская грамотность

  4. Тестовое задание

  5. Тестирование

Тест начат

Saturday, 23 November 2024, 12:48

Состояние

Завершены

Завершен

Saturday, 23 November 2024, 13:03

Прошло времени

14 мин. 51 сек.

Оценка

9 из 10 (90%)

Начало формы

Вопрос 1

Верно

Баллов: 1 из 1

Отметить вопрос

Текст вопроса

Кто впервые сформулировал понятие «функциональная грамотность» в отечественной науке?

Л. С. Выготский

А. А. Леонтьев

Л. В. Занков

Д. Б. Эльконин

Вопрос 2

Верно

Баллов: 1 из 1

Отметить вопрос

Текст вопроса

Какой компонент функциональной грамотности включает навык поиска и извлечения информации?

Естественно-научная грамотность

Читательская грамотность

Креативное мышление

Финансовая грамотность

Вопрос 3

Верно

Баллов: 1 из 1

Отметить вопрос

Текст вопроса

Что из перечисленного относится к типам текстов? Выберите все правильные варианты

Сплошные

Линейные

Несплошные

Составные

Вопрос 4

Верно

Баллов: 1 из 1

Отметить вопрос

Текст вопроса

Что такое цифровой текст?

Текст, состоящий из предложений, организованных в абзацы, которые могут быть объединены в параграфы и главы

Текст, который можно читать только с экрана компьютера и нельзя напечатать

Текст, который содержит гиперссылки, интерактивные иллюстрации, видео- и аудиовставки

Текст, соединяющий в себе несколько текстов, каждый из которых создан независимо от другого

Вопрос 5

Верно

Баллов: 1 из 1

Отметить вопрос

Текст вопроса

Как часто проводится исследование PIRLS?

Каждый год

Один раз в три года

Один раз в четыре года

Один раз в пять лет

Вопрос 6

Неверно

Баллов: 0 из 1

Отметить вопрос

Текст вопроса

На оценку какой группы читательских действий направлено это задание?

В буклете рассказывается, что в походе ты можешь увидеть много интересного. Приведи два примера.







Находить информацию, представленную в явном виде

Формулировать несложные выводы

Интерпретировать и обобщать информацию

Оценивать содержание, язык и форму текста

Вопрос 7

Верно

Баллов: 1 из 1

Отметить вопрос

Текст вопроса

Что не относится к познавательному универсальному учебному действию «работа с информацией»?

Выбирать источник получения информации

Находить в источнике информацию, представленную в явном виде

Распознавать достоверную и недостоверную информацию, соблюдать с помощью взрослых правила информационной безопасности в интернете

Признавать возможность существования разных точек зрения

Анализировать и создавать информацию разных форматов: текст, видео, аудио, графику

Вопрос 8

Верно

Баллов: 1 из 1

Отметить вопрос

Текст вопроса

Что главное в коммуникативно-деятельностном подходе организации учебного процесса?

Игровая деятельность

Самостоятельная работа

Деятельностное общение

Вопрос 9

Верно

Баллов: 1 из 1

Отметить вопрос

Текст вопроса

Какие материалы содержатся в сервисе «Подготовка к уроку» на Учи.ру?

Планы уроков

Презентации

Рабочие листы

Интерактивные карточки

Проверочные работы

Все вышеперечисленное

Вопрос 10

Верно

Баллов: 1 из 1

Отметить вопрос

Текст вопроса

Что включает диагностика читательской грамотности на Учи.ру?

Два интерактивных задания: одно основано на информационном тексте, другое — на художественном

Научно-познавательный текст и десять вопросов к нему

Шесть заданий, способствующих формированию читательской грамотности