СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Чрезвычайные ситуации природного и биолого-социального характера. Задания для письменного контроля знаний.

Категория: ОБЖ

Нажмите, чтобы узнать подробности

Задания для письменного контроля знаний по теме "ЧС природного и биолого-социального характера"  для 8 класса.

Просмотр содержимого документа
«Чрезвычайные ситуации природного и биолого-социального характера. Задания для письменного контроля знаний.»

Модуль 5. Безопасность в природной среде .

Тема. ЧС природного и биолого-социального характера

Дата_______________

_____________________________

Фамилия, имя

1. Установите соответствие между группой и опасным природным явлением:

Геологические



  1. Возгорание лесных массивов

  2. Смерчи

  3. Извержения вулканов

  4. Обвалы

  5. Землетрясения

  6. Снежные лавины

  7. Цунами

  8. Ураганы

  9. Оползни

  10. Бури

  11. Наводнения

  12. Сели

Метеорологические



Гидрологические



Природные пожары


2. Подземные удары (толчки) и колебания земной поверхности, вызванные процессами высвобождения энергии внутри неё - это ________________________________________________

3. Выброс на поверхность лавы, пепла, горячих газов, паров воды и обломков горных пород - это __________________________________________________

4. Ветер разрушительной силы и значительной продолжительности, скорость которого превышает 32 м/с - это________________________________________________

5. Стихийное бедствие, при котором происходит затопление территории водой - это _________________________________

6. Бурное ненастье с дождем, громом и молниями- это __________________________________________________

7. Гигантские волны, возникающие в результате подводных или островных землетрясений, извержений вулканов - это_________________________________________________

8. Эпидемия - инфекционная заболеваемость ______________

9.Эпизоотия - инфекционная заболеваемость_______________

______________________________________________________

10. Эпифитотия - инфекционная заболеваемость_____________

______________________________________________________

11. Объясните понятие "пандемия".

______________________________________________________

______________________________________________________

_______________________________________________________________

_______________________________________________________________

_______________________________________________________________

_______________________________________________________________

_______________________________________________________________