I | Организационный момент 1. Приветствие 2. Речевая зарядка | Stand up, please! Good morning, children! Доброе утро, дети! Sit down, please! Садитесь, пожалуйста! Look at the window. What’s the weather like today? Посмотрите в окно. Какая сегодня погода? You’re absolutely right. Вы совершенно правы. Now look at the screen. What’s the weather? А теперь посмотрите на экран. Какая погода на фотографии? Where are we? Can you guess? Где мы находимся? Сможете ли вы угадать? Well, We’re in Sarepta. People from Germany lived here. It’s a church. Let’s go into this building. Мы в Сарепте. Здесь жили люди из Германии. Это кирха. Давайте зайдем внутрь. Wow, so beautiful. What’s this? Как красиво? А что же это? Right you are! Верно! | Good morning, teacher! Доброе утро, учитель! Отвечают на вопрос учителя Примерные ответы: It’s cold. Холодно. It’s snowing. Идёт снег. It’s snowy. Снежно. Отвечают на вопросы учителя Примерные ответы: It’s a church. It’s a Christmas Tree! Это рождественская ель! | На экране: видео с видами музея-заповедника «Старая Сарепта» | Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками |
II | Основной этап 1. Введение в тему урока 2. Систематизация знаний | Oh, there are some puzzles under the tree. Let’s make them! Под елкой кто-то оставил для нас паззлы. Давайте их соберем! You are to divide into 2 groups. Make puzzles and raise your hands. You have 2 minutes. Вы разделены на две группы, соберите паззл и поднимите руку, когда будете готовы. У вас есть 2 минуты! Time’s up. Who’s this? Время вышло. Кто у вас получился? Brilliant! So, our theme is.. Замечательно! Значит, наша тема сегодня – это? Right! Верно! Where can we find Santa Claus and Father Frost? Look at the map and say the countries. Где мы можем встретить Санта Клауса и Деда Мороза? Посмотрите на карту и назовите страны. How clever you are! Какие вы молодцы! And where do Santa Claus and Father Frost live? Read the letters and find their addresses. А где живут Санта и Дед Мороз? Прочитайте письма и найдите их адреса. Correct! Верно! Look at your desks, you have worksheets. Let’s fill in the table 1 about Santa Claus and Father Frost. Line «lives» - Santa – North Pole, Father Frost – Veliky Ustug. Посмотрите на свои парты, у вас есть рабочие листы. Давайте заполним таблицу 1 про наших героев. Найдите строчку «место жительства». Санта – Северный полюс, Дед Мороз – Великий Устюг. Now look at task 2. Compare Santa and Father Frost and write 4 differences. You can work in pairs. Теперь посмотрите на задание 2. Сравните Санту и Деда Мороза и напишите 4 предложения с их отличиями. Используйте глагол has got/hasn’t got. Вы можете работать в парах. Let’s check it! Masha, can you read sentence 1? Давайте проверим! Маша, можешь прочитать первое предложение? Let’s return to table 1. Watch 2 videos and complete it. We need to know… Давайте вернёмся к нашей таблице 1. Посмотрите видео и заполните её. Нам нужно узнать.. Yes, right you are! Верно! You have some prompts – the words. Let’s read them: Reindeer Horse Snegurochka Elves Sock Tree У вас есть подсказки – слова, которые вы должны вписать в таблицу. Давайте их прочитаем So, watch the videos Let’s check. Alex, who helps Santa? Давайте посмотрим, что у вас получилось. Алекс, кто помогает Санте? Well-done! Молодцы! OK. Santa Claus and Father Frost are different. But what does Santa do? Получается, что Санта Клаус и Дед Мороз совсем разные? Чем занят Санта? And Father Frost? А Дед Мороз? So, they have one idea: to make children happy. Значит, у них одна идея: делать детей счастливыми. Despite the fact that they are different, they are united. So we are. Несмотря на то, что Санта и Дед Мороз разные, они объединены одной целью. Как и мы – мы все разные, но мы вместе. Then, the last task for today is to write a letter to Santa Claus or Father Frost. А если Дед Мороз и Санта выполняют одну задачу, мы можем написать письмо любому из них, и наше желание обязательно сбудется. Ваше последнее задание – написать письмо. | Собирают паззлы Santa Claus! Санта Клаус! Father Frost! Дед Мороз! Santa Claus and Father Frost Смотрят на карту и называют страны Примерные ответы: Canada The USA Russia Brazil Читают письма, находят адреса Santa Claus lives in the North Pole Санта Клаус живет на Северном полюсе Father Frost lives in Veliky Ustug Дед Мороз живет в Великом Устюге, в России Заполняют в рабочих листах графы, где живут герои Находят отличия по картинкам, составляют предложения, записывают их Читают предложения Варианты ответов: Santa has got glasses У Санты есть очки Who helps Santa and Father Frost! Кто помогает Санте и Деду Морозу! What animals they ride! На каких животных они ездят! Where they put presents! Куда они кладут подарки! Читают слова Смотрят видео и заполняют таблицу Озвучивают вписанные слова He gives children presents Он дарит детям подарки He gives children presents, too Он тоже дарит детям подарки Yes! Пишут письмо Деду Морозу или Санте | На столах: паззлы На экране: собранные картинки На экране: совместная фотография Санты и Деда Мороза На экране: карта мира На экране: Письмо Санте и письмо Деду Морозу Рабочие листы: таблица 1 Рабочие листы: задание 2 На экране: фотографии Санты и Деда Мороза На экране: составленные предложения Рабочие листы: таблица 1 На экране: видео про Санту, видео про Деда Мороза На экране: заполненная таблица На экране: цель Санты и Деда Мороза Рабочие листы: письмо На экране: письмо | Познавательные: применять правила и пользоваться инструкциями и освоенными закономерностями; узнавать, называть и определять объекты и явления окружающей действительности в соответствии с содержанием учебного предмета; использовать знаково-символические средства, в том числе речевые модели для решения поставленных задач; обработка информации (определение основной и второстепенной); передача информации (устным и письменным способом) Регулятивные: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; осуществлять саморегуляцию и самоконтроль; концентрация воли для преодоления интеллектуальных затруднений Коммуникативные: уметь фонетически и грамматически правильно строить высказывания; проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач; формулировать собственное мнение и позицию; Личностные: положительное отношение к учению, к познавательной деятельности; самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности; умение работать в паре |