СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

«Чтение и запись четырёхзначных чисел. Запись четырехзначного числа в виде суммы разрядных слагаемых. Решение арифметических задач»

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
««Чтение и запись четырёхзначных чисел. Запись четырехзначного числа в виде суммы разрядных слагаемых. Решение арифметических задач»»

Урок математики Автор: Турчинова Светлана Васильевна учитель начальных классов М БОУ СОШ №32 г.Брянска

Урок математики

Автор:

Турчинова Светлана Васильевна

учитель начальных классов

М БОУ СОШ №32 г.Брянска

«От маленьких успехов – к большим победам!»

«От маленьких успехов – к большим победам!»

Математический диктант  1.2008 2.1941 3.3754 4.2015 5.2018

Математический диктант

1.2008

2.1941

3.3754

4.2015

5.2018

3754

3754

Тема урока «Чтение и запись ч е тырёхзначных чисел»

Тема урока

«Чтение и запись ч е тырёхзначных чисел»

Задачи урока: Продолжать учиться ….и…. четырёхзначные числа. Сравнивать их. Записывать их в виде … разрядных…. … . задачи.

Задачи урока:

  • Продолжать учиться ….и…. четырёхзначные числа.
  • Сравнивать их.
  • Записывать их в виде … разрядных….
  • . задачи.

Задачи урока: Продолжать учиться читать и записывать четырёхзначные числа. Сравнивать их. Записывать их в виде суммы разрядных слагаемых. Решать задачи.

Задачи урока:

  • Продолжать учиться читать и записывать четырёхзначные числа.
  • Сравнивать их.
  • Записывать их в виде суммы разрядных слагаемых.
  • Решать задачи.

2008  1941  2015  2018

2008 1941 2015 2018

Динамическая пауза.

Динамическая пауза.

75:15 - столько раз ногою топнем 60:10 - столько раз руками хлопнем 4*3 - столько раз взмахнём рукой 3*2 - мы наклонимся сейчас 14:7 - мы присядем столько раз 12:4 - мы подпрыгнем ровно столько Ай, да счёт! Игра и только!

75:15 - столько раз ногою топнем

60:10 - столько раз руками хлопнем

4*3 - столько раз взмахнём рукой

3*2 - мы наклонимся сейчас

14:7 - мы присядем столько раз

12:4 - мы подпрыгнем ровно столько

Ай, да счёт! Игра и только!

Работа в парах

Работа в парах

 7809 700 + 89 700 + 80 + 9 7000 + 9 5001 5000 + 100 + 1 500 + 1 5000 + 1

7809

700 + 89 700 + 80 + 9 7000 + 9

5001

5000 + 100 + 1 500 + 1 5000 + 1

Решение задачи. В понедельник в киоске было продано 24 лотерейных билета, во вторник – на 25 билетов больше, чем в понедельник, а в среду – в 7 раз меньше, чем во вторник. Сколько всего билетов было продано за 3 дня?

Решение задачи.

В понедельник в киоске было продано 24 лотерейных билета, во вторник – на 25 билетов больше, чем в понедельник, а в среду – в 7 раз меньше, чем во вторник. Сколько всего билетов было продано за 3 дня?

III I  П П В В С С II П В С

III

I

П

П

В

В

С

С

II

П

В

С

24 + 25 = 49 (б.)- продали во вторник  2) 49 : 7 = 7 (б.)- продали в среду  3) 24 + 49 + 7 = 80 (б.) Ответ: 80 билетов продали за 3 дня.
  • 24 + 25 = 49 (б.)- продали во вторник 2) 49 : 7 = 7 (б.)- продали в среду 3) 24 + 49 + 7 = 80 (б.)

Ответ: 80 билетов продали за 3 дня.

    Домашнее задание   Учебник: с.55 № 180,181

Домашнее задание Учебник: с.55 № 180,181

Рефлексия

Рефлексия

      Спасибо за урок !

Спасибо за урок !