СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Чтение художественной литературы: Русская народная сказка «Гуси-лебеди»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Чтение художественной литературы: Русская народная сказка «Гуси-лебеди»

Цель: формирование эмоционального отношения к литературному произведению народной сказки  «Гуси-лебеди» у детей сред.дош.воз., посредством беседы по содержанию прочитанного.

Просмотр содержимого документа
«Чтение художественной литературы: Русская народная сказка «Гуси-лебеди»»

Чтение художественной литературы: Русская народная сказка «Гуси-лебеди»

Цель: формирование эмоционального отношения к литературному произведению народной сказки «Гуси-лебеди» у детей сред.дош.воз., посредством беседы по содержанию прочитанного.


Этапы

Ход

1.Организационный

1.Мотивация: ребята, из соседней группы нам передали книжку со сказкой, но не оставили записки зачем она нам, давайте узнаем зачем.

2.Вопросы к детям: что такое сказка? Какие сказки о животных вы знаете?

3.Объяснение: в сказочных историях не только с животными случаются разные необыкновенные события. В сказках встречаются волшебные существа Баба Яга и всякие лесные чудовища.

2.Основной

Послушайте сказку «Гуси-лебеди».

4.Чтение сказки

5.Беседа с детьми по сказке: о чем рассказывается в этой сказке? Как вы думаете, почему сказка называется «гуси-лебеди»? кто они такие? Вспомните, кого девочка просила о помощи сначала, кого потом? Почему ни печка, ни яблонька, ни речка не помогли девочке? Расскажите, что произошло в избушке Бабы Яги? Расскажите, как окончилась сказка? Вы беспокоились о девочке? Почему? Как бы вы назвали эту сказку по-своему?

6.Рисование: я знаю, вы хотели бы нарисовать эту сказку. Давайте попробуем вместе. Побежала девочка. И кого она сначала встретила? Кого встретила девочка после? Что мы нарисуем? Страшно было девочке в избушке Бабы Яги? Каким цветом можно нарисовать страх? Закрасить клеточку черным карандашом. Убежали сестра и братец от Бабы Яги. Как мы их нарисуем? Кто в этой сказке главный герой-девочка или гуси-лебеди? Кого бы вы назвали хорошим героем сказки? Почему? Кто в сказке злые герои?

3.Заключительный

7.Итог из мотивации: ребята, мы с вами узнали, зачем нам отдали книжку с этой сказкой. Оказывается записка упала на пол и нам надо было нарисовать рисунки по этой сказке, чтобы показать их младшим деткам.