СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

«Чтение стихотворений А. Барто из цикла «Игрушки». Заучивание стихотворения «Лошадка».

Нажмите, чтобы узнать подробности

Здравствуйте ребята, меня зовут Юлия Николаевна. Я буду у вас вести очень интересный урок,  который называется «В гостях у сказки».

Просмотр содержимого документа
««Чтение стихотворений А. Барто из цикла «Игрушки». Заучивание стихотворения «Лошадка».»

«Чтение стихотворений А. Барто из цикла «Игрушки». Заучивание стихотворения «Лошадка».


Здравствуйте ребята, меня зовут Юлия Николаевна. Я буду у вас вести очень интересный урок, который называется «В гостях у сказки». На нашем

занятии мы будем с вами знакомится с различными сказками, стихотворениями, будем играть, путешествовать и учиться новому.

Для начала я бы хотела вам немного рассказать, как надо себя вести:

  1. Во время занятия мы не кричим, если хотим что-то сказать, если хотим в туалет или по пить, то поднимаем руку.

  2. На перемене мы не деремся, не ломаем игрушки, а спокойно играем.

  3. В туалет ходить заранее до начала занятия, а так же пить.

Сейчас я буду называть ваши фамилии, а вы будете мне отвечать здесь. Договорились? (отметить отсутствующих)


Воспитатель.
Ребята, я сегодня утром проходила мимо магазина игрушек. Скажите, а вы любите игрушки? (отвечают)

А вы хотите побывать в магазине игрушек, посмотреть на них.
Воспитатель. А на чем мы отправимся с вами в магазин игрушек?
Дети.  На автобусе, на поезде. Я вас приглашаю с собой поехать на поезде. Поедим?
Воспитатель. Что есть у поезда?
Дети. Вагоны.
Воспитатель. Можно я буду паровозом, а вы мои вагончики?
Дети присоединяются.
Ну вот поезд готов. Поехали!
(Дети идут друг за другом). 

Ну чтобы нам было веселей ехать, мы дружно и звонко споем песенку. Поехали! Даем гудок! Ту-ту.

Вот поезд наш едет,

Колеса стучат,

А в поезде этом

Ребята сидят.

Чух-чух-чух

Чух-чух-чух

Основная часть. Ребята, вот мы и приехали в магазин игрушек. Интересно, а какие там игрушки есть?

Посмотрите, как много здесь игрушек! А какие игрушки вы здесь видите?

Ребятки, а давайте посмотрим кто в магазине есть. Кто это? Это бычок. Какой красивый бычок? Покажите рожки? А я знаю стихотворение про бычка. Послушайте. (обыгрываем)

Идет бычок, качается,

Вздыхает на ходу:

- Ох, доска кончается,

Сейчас я упаду.

Не упадешь, бычок. Мы тебя поймаем. Ребятки, давайте бычка повеселим, сыграем с ним.

Музыкальная физ. минутка (Е.Железнова «Бычок»).

К нам идет бычок( идет качается)

Беленький бочок(гладим бочка)

Ножками шагает ( ноги поднимаем)

Головой кивает

Скушно одному(качаются)

И мычит он му-му-му (показываем рожки)
Воспитатель:
Воспитатель. Ой, ребята, а давайте, посмотрим другую игрушку – смотрите, здесь есть слоник. У слона большие уши, длинный хобот, короткий хвост.
А я знаю стихотворение про слона (дети с воспитателем читают)

Спать пора, уснул бычок
Лёг в коробку на бочок,
Сонный мишка лёг в кровать
Только слон не хочет спать,
Головой кивает слон, он 
Слонихе шлёт поклон.

-Покажите, как слон кивает головой. А кто же не спал, когда спали все игрушки? Только слон не хочет спать. Ребятки, давайте, споем колыбельную, чтобы он уснул.
Воспитатель. Ребята, посмотрите, что лучилось, как вы думаете, почему Мишка лежит на полу? Я знаю стихотворение про этого мишку, послушайте, я вам его прочитаю.

Уронили мишку на пол,
Оторвали мишке лапу.
Всё равно его не брошу,
Потому что он хороший.

Как вы думаете, кто уронил мишку?

Что оторвали мишке?

Почему девочка не бросает мишку? Правильно, ли сделала, что девочка пожалела мишку?

А вы не обижаете свои игрушки? Да, мои ребятки добрые, они любят свои игрушки. Ребятки, пожалейте мишку, скажите ему ласковые слова. (Мишенька, не плачь)
Дети отвечают.
Ответы детей.
 Воспитатель. Давайте посмотрим, кто еще у нас тут есть. Смотрите какая красивая лошадка, послушайте пожалуйста стишок про нее.

Я люблю свою лошадку

Причешу ей шерстку гладко

Гребешком приглажу хвостик

И верхом поеду в гости!

Все стихотворения, которые мы сегодня читали, написала поэт Агния Барто (портрет на доске).


Давайте попробуем все вместе рассказать стихотворение про лошадку. Повторяйте за мной: Я люблю свою лошадку

Причешу ей шерстку гладко

Гребешком приглажу хвостик

И верхом поеду в гости!


Ребята, вы сегодня все молодцы! Хорошо поработали, давайте похлопаем друг другу! Спасибо Вам за урок!


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!