СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

«Чтение, как важнейший вид коммуникативно-познавательной деятельности в обучении иностранному языку».

Нажмите, чтобы узнать подробности

Чтение, как важнейший вид коммуникативно-познавательной деятельности

Просмотр содержимого документа
««Чтение, как важнейший вид коммуникативно-познавательной деятельности в обучении иностранному языку».»


«Чтение, как важнейший вид коммуникативно-познавательной деятельности в обучении иностранному языку».






Одним из важнейших аспектов изучения английского языка в средней школе является чтение. Именно этот вид познавательной деятельности учащихся становится основой коммуникативного умения. Значимость этому методу обучения добавляет также тот факт, что именно чтение на иностранном языке развивает навык реальной речевой деятельности. В связи с этим важно внедрять этот прием обучения в средней школе как можно раньше, начиная его интегрировать уже в 5х классах и продолжать использовать на протяжении всего обучения иностранному языку.

Для достижения максимальной эффективности данного метода, важно правильно подойти к выбору предлагаемой учащимся литературы. Наиболее подходящим вариантом в этой ситуации будет оригинальная художественная литература,адаптированная в соответствие с уровнем владения языком, поскольку она будет знакомить учащихся с культурой изучаемого языка и активно способствовать расширению словарного запаса. Учащиеся могут познакомиться с живым языком, по сути услышать носителя языка, а не работать с условно-учебными материалами.

Все формы речевой деятельности переплетены между собой, и последовательно переходят друг в друга. Так чтение иностранной литературы является необходимой ступенькой для развития последующих коммуникативных навыков, и органично переходит в обсуждение учащимися прочитанного произведения. Данный метод позволяет ученикам дать оценку произведению, героям, ситуациям, сформировать выводы, высказать свое мнение. Что полноценно активирует деятельностный подход в обучении, т. е.ученики получают новые знания и развивают умения применять их, что безусловно является целью любого обучения.


2