СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Что должен знать потребитель?

Категория: Экономика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация к уроку "Права потребителя". Используется как иллюстрация при изучении новой темы.

Просмотр содержимого документа
«Что должен знать потребитель?»

ДУМАЮЩИЙ ПОКУПАТЕЛЬ Что должен знать потребитель

ДУМАЮЩИЙ ПОКУПАТЕЛЬ

Что должен знать потребитель

Реклама- это направленное распространение информации о товаре, его потребительских свойствах и качестве Информирует население об этом товаре Рассказывает о потребительских свойствах товара Показывает качественные характеристики товара

Реклама- это направленное распространение информации о товаре, его потребительских свойствах и качестве

  • Информирует население об этом товаре
  • Рассказывает о потребительских свойствах товара
  • Показывает качественные характеристики товара
Цель рекламы – заставить потребителя купить определённые товары Где реклама расположена:

Цель рекламы – заставить потребителя купить определённые товары

Где реклама расположена:

Упаковка товара Предохраняет товары от порчи и повреждения Обеспечивает удобство и безопасность транспортировки, погрузки и выгрузки товаров Предоставляет возможность рационального складирования Обеспечивает создание оптимальных – по весу и объёму – единиц для продажи товара Способствует сохранению эстетичного вида товара Является важным носителем рекламы

Упаковка товара

  • Предохраняет товары от порчи и повреждения
  • Обеспечивает удобство и безопасность транспортировки, погрузки и выгрузки товаров
  • Предоставляет возможность рационального складирования
  • Обеспечивает создание оптимальных – по весу и объёму – единиц для продажи товара
  • Способствует сохранению эстетичного вида товара
  • Является важным носителем рекламы
5 При повышении роли самообслуживания УПАКОВКА выполняет следующие задачи: привлекает внимание покупателей к товару, описывает его свойства и качество, особенности его использования и хранения

5

  • При повышении роли самообслуживания УПАКОВКА выполняет следующие задачи: привлекает внимание покупателей к товару, описывает его свойства и качество, особенности его использования и хранения
Многие упаковки товаров маркируются  с применением этикеток, ярлыков, штрихового кодирования Маркировка товара - условное обозначение, надписи, наносимые на упаковку или на сам товар, содержащие сведения о товаре

Многие упаковки товаров маркируются с применением этикеток, ярлыков, штрихового кодирования

  • Маркировка товара - условное обозначение, надписи, наносимые на упаковку или на сам товар, содержащие сведения о товаре
Этикетка – элемент маркировки товара Этикетка содержит фирменное название продукции, символ компании, состав, рекламные материалы, код хранения и инструкцию для использования.

Этикетка – элемент маркировки товара

  • Этикетка содержит фирменное название продукции, символ компании, состав, рекламные материалы, код хранения и инструкцию для использования.
Вкладыш – маркировка или инструкция? Вкладыш – это детальная инструкция и указания о мерах предосторожности для сложной продукции

Вкладыш – маркировка или инструкция?

  • Вкладыш – это детальная инструкция и указания о мерах предосторожности для сложной продукции
Образцы этикеток продуктов

Образцы этикеток продуктов

Штриховое кодирование Штриховая система маркировки – нанесение штриховых меток на товар, образующих штриховой код, по которому можно установить вид товара, его принадлежность к определённой товарной группе, качественные характеристики

Штриховое кодирование

  • Штриховая система маркировки – нанесение штриховых меток на товар, образующих штриховой код, по которому можно установить вид товара, его принадлежность к определённой товарной группе, качественные характеристики
Штриховой код (штрих-код) – символ, состоящий и чёткого рисунка полос и пространства между ними
  • Штриховой код (штрих-код) – символ, состоящий и чёткого рисунка полос и пространства между ними
Ярлык – это товарный знак на изделии в виде наклейки, этикетки или на прикрепленном к нему талоне, в котором указаны данные о  товаре  (вес, количество, цена, изготовитель, дата изготовления и другое)

Ярлык – это товарный знак на изделии в виде наклейки, этикетки или на прикрепленном к нему талоне, в котором указаны данные о  товаре  (вес, количество, цена, изготовитель, дата изготовления и другое)

QR- код  (англ. quick response — быстрый отклик) — матричный  код (двумерный штрихкод)
  • QR- код  (англ. quick response — быстрый отклик) — матричный  код
  • (двумерный штрихкод)


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!