СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Открытый урок в 1 классе_Что я умею делать?

Нажмите, чтобы узнать подробности

Открытое занятие в 1 классе по внеурочной деятельности по теме:"Что я умею делать?"

Просмотр содержимого документа
«Открытый урок в 1 классе_Что я умею делать?»

Конспект открытого занятия

по внеурочной деятельности “Cambridge English

в 1 классе.



Цель: - повышение интереса к изучению английского языка.

Задачи: - развитие речевых способностей (фонетическая и лексическая сторона речи)

- развитие навыков диалогической речи;

Thigs for the lesson: PC, CDrom, флеш-карты, постер, кружки для рефлексии.

  1. Приветствие: Уважаемые гости, коллеги! Мы пригласили вас на наше открытое занятие по внеурочной деятельности по предмету “Cambridge English”. Изучение английского языка проходит на основных уроках по английскому языку по учебнику: “Starlight Starter”, который мы вчера успешно закончили и теперь начинаем осваивать английский алфавит и первые навыки чтения. И также на уроках Кембридж Инглиш по учебнику “Kid’s Box”.

  2. Целью предмета “Cambridge English” является, конечно, сохранять интерес к изучению языка и знакомство с культурой изучаемого языка, а также отрабатывать лексику, грамматику, аудирование в упражнениях в формате для подготовки к международным Кембриджским экзаменам.

Целью этого урока является:

  1. Отработка и закрепление лексики “At the funfair”, отработка грамматической структуры I can.

  2. Прослушивание и понимания услышанного текста.

Ok, so let’s start!!!

  1. Приветствие:

Hello, class! Nice to meet you! Sit down, please and prepare for your lesson.

  • At first, I would like to introduce my friend! Please, let me ask you some questions!

  • What is your name? How are you? How old are you? Where are you from?

  • Do you know: What is national food in Italy, Great Britain?

  • Nice to meet you!!!

  1. Lesson’s rules:

  • Raise your hands, if you answer

  • Try to speak English, not Russian

  • Be calm

  • smile

  1. Языковая разминка:

  • What is my name?

  • Let’s remember the poem about my name: Humpty-Dumpty!

  • Thank you! Welldone!!!

  1. Фонетическая зарядка:

- Let’s prepare our mouth to the English!

- Say, please, the sound th. Imagine, you are butterflies. Open your wings and fly. Your tongues are very long and say:

- Th, th, звонко.

You are tired. Close your wings. Sit down on the flowers and say: th глухо.

- this-that-these-those-thank-three-thumb.



Imagine, you are English dogs. Say: rrrrr, rrrro, rrrreee,

  • Lorry, red, ride, drive, driving a lorry.



  1. Основная часть урока.

На доске размещены флеш-карты: a lorry, a motorbike, a plane, a boat, a bus, a helicopter.

- Children, what we are speaking about? What are we doing?

  • So, we are going to train and remember the words.



  1. Показать детям картинки с обеих сторон и спросить:

- What is it? What colour is it? Is it big or small? Is it long or short? Do you like it?

Объяснить разницу между глаголами: drive, ride, walk, fly.



  1. Поиграть: предложить детям подойти и прочитать слова!

-Let’s play! I say to you a word – you read! Welldone!



  1. Работа с учебником: Open your books on page 71, ex.3.

  • Say the chant №5 audio.

  • Turn over the page. Ex .5, p.72. Listen and repeat. All together.

  • Ex.6. Listen and repeat. Проверить произношение.

  • Ex.7, p.73.Sing the song. Look at the screen. На экране включить песню.



  1. Физкультурная зарядка.

-Are you tired? Stand up! Look at the screen and do your morning exercises.

Maskman song. Дети танцуют и показывают упражнения. Взрослые могут присоединиться.

  • Lets play Simon says. Объяснить правила игры.

  • Swim, fly, play football, play the tennis, play the basketball.



  1. Работа с распечатками.

  • Read and colour and write!

  1. Если будет время вспомнить глаголы: swim, play football, backetball

Работа с флеш-картами, с постером.-What can Maskman do?What can you do?



  1. Подведение итогов. Рефлексия.

  • So, what words do you remember?

  • Do you like the lesson?

  • If you like the lesson, please, draw a big smile. If you don’t like, draw a sad smile.

  1. Беседа с родителями.