Просмотр содержимого документа
«Что из чего сделано?»
Из чего что сделано?
Окружающий мир
2 класс
Тест по теме « Что такое экономика?»
1 . Закончи определение: «Экономика – это..»
а) забота о природе
б) возможность зарабатывать деньги
в) хозяйственная деятельность человека
2. Какая отрасль экономики даёт нам хлеб, молоко, мясо?
а) промышленность
б) сельское хозяйство
в) торговля
3 . Какая отрасль экономики производит одежду, обувь, мебель?
а) промышленность
б) сельское хозяйство
в) торговля
4. Какая отрасль экономики помогает нам приобретать продукты и вещи?
а) промышленность
б) сельское хозяйство
в) торговля
5. Какая отрасль экономики доставляет продукты и товары?
а) торговля
б) транспорт
в) строительство
6. Какая отрасль экономики возводит различные постройки?
а) торговля
б) транспорт
в) строительство
Железо никто не делает, оно сотворено самой природой, как вода, глина, песок… А люди его лишь добывают и превращают в чугун или сталь.
Порядок изготовления
предмета –это
производственная цепочка
Составление цепочки
Железная руда
чугун
посуда
сталь
Работа в группах
1
5
4
3
6
2
Это все из глины.
Людей, которые изготавливают глиняную и керамическую посуду, называют гончарами .
1
2
3
4
5
Как рождается книга.
Производственная цепочка?
Откуда взялась бумага на изготовление тетрадей и книг.
Сегодня бумагу делают на огромных бумажных комбинатах, где людям во всём помогают машины.
Электрические пилы пилят, валят деревья. Машины-лесовозы везут брёвна к реке или на железнодорожную станцию.
До ворот цеха плывут брёвна по реке или их
везут в специальных вагонах. А здесь за дело
берутся другие машины: многопильный станок
распиливает брёвна на чурбаки, а машина-корообдирка сдирает с них кору.
Рубильная машина рубит чурбаки на щепки, и едут щепки на самодвижущейся дорожке в котёл. В котле в специальном растворе варится… каша –деревянная.
Вот эта каша, когда она готова, и становится бумагой.
1
5
4
3
2
6
Как делают шерстяные вещи.
Работа в тетради
- Добывать материалов не больше, чем их требуется.
- Расходовать экономно.
- Сажать новые деревья.
- Восстанавливать земли на месте карьеров.
Помни!
В каждую вещь вложены знания и труд многих людей, поэтому к вещам надо относится БЕРЕЖНО .
Итог урока
Продолжите фразу:
- Было интересно узнать, что…
- Меня удивило …
- Было трудно…
- Теперь я знаю, что…