I. Этап мотивации к учебной деятельности | - Guten Tag! Setzt euch bitte! (показываю жестом) - Как вы поняли, что я вас попросила сделать? -Steht auf! – Потренируемся. | Приветствую учителя. Отвечают на вопросы | Личностные: - адекватная мотивация учебной деятельности. Регулятивные: - самооценка готовности к уроку. |
II. Этап актуализации опорных знаний. | 1. -Also. Ich heisse Alona Walerewna. Ich bin eure deutsche Lehrerin. Wir warden zusammen deutsch lessen, schreiben, rechnen, singen und so weiter. -Что вы поняли из сказанного? 2. -Что такое ИЯ? -Какие ИЯ вы знаете? - Как появились ИЯ? Физ.минутка. Как же возникло столько много языков? Почему люди на Земле не говорят на одном языке? Как было бы замечательно! Об этом существует такая легенда. В древности все люди говорили на одном языке, все они жили дружно и счастливо. Однажды они решили построить башню до небес, чтобы прославить себя. Строили эту башню не год, и не два, и не 10 лет. И вот когда высота этой башни была такой, что с земли не было видно ее верха, Бог разгневался на людей за то, что они так возгордились собой, и разрушил башню, расселил людей по разным концам Земли. Люди перестали общаться, забыли общий язык и в разных местах начали говорить по-разному, по-иному. Так и возникли иностранные языки. Но чтобы общаться с людьми из разных стран, нужно знать их языки. - Ребята, как вы думаете, для чего еще нужно изучать иностранные языки? - Мы с вами будем изучать немецкий язык, на котором говорят многие миллионы людей в Германии, Австрии, Швейцарии, Люксембурге, Лихтенштейне (показать эти страны на карте). -Многие немецкие слова вы уже знаете, употребляя их в русском языке: бутерброд, бухгалтер, циферблат, шлагбаум, рюкзак. -Ребята, вы все читали сказки, написанные известными немецкими сказочниками братьями Гримм: «Бременские музыканты», «Золушка», «Волк и семеро козлят», «Горшочек каши» (демонстрируются эти книги). Физ.минутка. 3. Знакомство с учебником. 4. Знакомство с правилами на уроке. 5. знакомство с персонажами учебника. С.6-7-у.3 | Дети смотрят на доску , отвечают на поставленные вопросы; | Регулятивные УУД: - принимать учебную задачу и следовать инструкции учителя; Познавательные УУД: - выполнять логические действия (анализ, сравнение); - уметь выделить и сформулировать познавательную цель; |