СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Что такое чудо?

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация для проведения урока во 2 классе по теме "Что такое чудо?"

Просмотр содержимого документа
«Что такое чудо?»

Что это? крыло бабочки Грета Ото Грета Ото стеклянная бабочка — не только уникальное насекомое, живущее на нашей планете, но и показатель благополучия экологической системы Земли. Предположите, как бабочка связана с экологией нашей планеты.

Что это?

крыло бабочки Грета Ото

Грета Ото стеклянная бабочка — не только уникальное насекомое, живущее на нашей планете, но и показатель благополучия экологической системы Земли.

Предположите, как бабочка связана с экологией нашей планеты.

Это интересно Это удивительное создание природа одарила крыльями, которые светятся насквозь. Лишь их края имеют цвет.  Исследователи заметили закономерность, что стеклянные бабочки населяют лишь экологически чистые районы. Поэтому, если количество бабочек начинает резко сокращаться – это сигнал защитникам природы о том, что надвигается изменение окружающей среды в худшую сторону. В природе всё взаимосвязано. Природа напоминает человеку о бережном отношении к себе.

Это интересно

Это удивительное создание природа одарила крыльями, которые светятся насквозь. Лишь их края имеют цвет.

Исследователи заметили закономерность, что стеклянные бабочки населяют лишь экологически чистые районы. Поэтому, если количество бабочек начинает резко сокращаться – это сигнал защитникам природы о том, что надвигается изменение окружающей среды в худшую сторону.

В природе всё взаимосвязано.

Природа напоминает человеку о бережном отношении к себе.

Это мы знаем Что такое природа? Приведите примеры объектов живой и неживой природы. Какая бывает природа?

Это мы знаем

  • Что такое природа?
  • Приведите примеры объектов живой и неживой природы.
  • Какая бывает природа?
Загадка В парке, в сквере и в саду В вальсе тихо на ветру  Листья жёлтые кружат.  Что же это…? Что такое листопад? листопад Проходя свой круглогодичный цикл растения и деревья по осени сбрасывают листья, обнажая кору и ветви, готовясь к зимней спячке. Зачем дерево избавляется от листьев? Чтобы выпавший снег не сломал ветви. Еще до листопада листья деревьев сохнут, желтеют или краснеют и, постепенно, ветер сбрасывает листья на землю, образуя листопад. Это осеннее явление живой природы одно из удивительных чудес на планете .

Загадка

В парке, в сквере и в саду

В вальсе тихо на ветру Листья жёлтые кружат. Что же это…?

  • Что такое листопад?

листопад

Проходя свой круглогодичный цикл растения и деревья по осени сбрасывают листья, обнажая кору и ветви, готовясь к зимней спячке. Зачем дерево избавляется от листьев?

Чтобы выпавший снег не сломал ветви. Еще до листопада листья деревьев сохнут, желтеют или краснеют и, постепенно, ветер сбрасывает листья на землю, образуя листопад. Это осеннее явление живой природы одно из удивительных чудес на планете .

Тема урока: Что такое чудо Цель: определить, бывают ли на свете чудеса ответим на вопрос, что такое чудо ; определим, где можно увидеть чудо; приведем пример чудес из окружающего мира Планируемый результат: Коллективная работа по созданию справочника «Чудеса вокруг нас»

Тема урока: Что такое чудо

Цель: определить, бывают ли на свете чудеса

  • ответим на вопрос, что такое чудо ;
  • определим, где можно увидеть чудо;
  • приведем пример чудес из окружающего мира

Планируемый результат:

Коллективная работа по созданию справочника «Чудеса вокруг нас»

определим, что такое чудо и где с ним можно встретиться; создадим справочник «Чудеса вокруг нас» Инструкция: Роли: 1. Рассмотрите иллюстрации 2. Определите, чем необычны данные объекты 3. Что общего между иллюстрациями? 4. Приведите свой пример Работа в группе
  • определим, что такое чудо и где с ним можно встретиться;
  • создадим справочник «Чудеса вокруг нас»

Инструкция:

Роли:

1. Рассмотрите иллюстрации

2. Определите, чем необычны данные объекты

3. Что общего между иллюстрациями?

4. Приведите свой пример

Работа в группе

1 группа Чудеса вокруг нас космический корабль микроскоп батискаф телескоп  распечатать Отчет группы На иллюстрациях изображены __________________, _________________, ________________, ____________________. Это _____________________ ________________. Про них мы знаем, что …. . К этой группе мы добавили ________________ .

1 группа

Чудеса вокруг нас

космический корабль

микроскоп

батискаф

телескоп

распечатать

Отчет группы

На иллюстрациях изображены __________________, _________________,

________________, ____________________. Это _____________________

________________. Про них мы знаем, что …. . К этой группе мы добавили ________________ .

За всё время существования нашей планеты были созданы сотни тысяч удивительных вещей. Достаточно лишь осмотреться по сторонам – всё, что мы видим, появилось в результате кропотливого людского труда. И среди этого многообразия невозможно объективно определить лучшее изобретение человечества. Изобретения человека - это изделия и конструкции, имеющие значение для общества.

За всё время существования нашей планеты были созданы сотни тысяч удивительных вещей. Достаточно лишь осмотреться по сторонам – всё, что мы видим, появилось в результате кропотливого людского труда. И среди этого многообразия невозможно объективно определить лучшее изобретение человечества.

Изобретения человека - это изделия и конструкции, имеющие значение для общества.

2 группа Чудеса вокруг нас снежинка Мёртвое море распечатать скала Ко Тапу алмаз  Отчет группы На иллюстрациях изображены __________________, _________________, ________________, ____________________. Это _____________________ ________________. Про них мы знаем, что …. . К этой группе мы добавили ________________ .

2 группа

Чудеса вокруг нас

снежинка

Мёртвое море

распечатать

скала Ко Тапу

алмаз

Отчет группы

На иллюстрациях изображены __________________, _________________,

________________, ____________________. Это _____________________

________________. Про них мы знаем, что …. . К этой группе мы добавили ________________ .

Мы живем на самой удивительной планете в Солнечной Системе. И это планета Земля .

Мы живем на самой удивительной планете в Солнечной Системе.

И это планета Земля .

3 группа Чудеса вокруг нас колибри дельфины кактусы эдельвейс  распечатать Отчет группы На иллюстрациях изображены __________________, _________________, ________________, ____________________. Это _____________________ ________________. Про них мы знаем, что …. . К этой группе мы добавили ________________ .

3 группа

Чудеса вокруг нас

колибри

дельфины

кактусы

эдельвейс

распечатать

Отчет группы

На иллюстрациях изображены __________________, _________________,

________________, ____________________. Это _____________________

________________. Про них мы знаем, что …. . К этой группе мы добавили ________________ .

Ты еще не видел чуда?  Никогда не видел чуда?  Вот беда –  Не видел чуда!  Так сходи  И посмотри.  Ты увидишь  Просто чудо:  Там где магазин «Посуда»,  Возле дома номер три,  Сквозь асфальт  У перекрестка  Пробивается  Березка! (Р. Сеф)

Ты еще не видел чуда? Никогда не видел чуда? Вот беда – Не видел чуда! Так сходи И посмотри. Ты увидишь Просто чудо: Там где магазин «Посуда», Возле дома номер три, Сквозь асфальт У перекрестка Пробивается Березка! (Р. Сеф)

4 группа Чудеса вокруг нас северное сияние торнадо радуга снежная лавина  Отчет группы На иллюстрациях изображены __________________, _________________, ________________, ____________________. Это _____________________ ________________. Про них мы знаем, что …. . К этой группе мы добавили ________________ .

4 группа

Чудеса вокруг нас

северное сияние

торнадо

радуга

снежная лавина

Отчет группы

На иллюстрациях изображены __________________, _________________,

________________, ____________________. Это _____________________

________________. Про них мы знаем, что …. . К этой группе мы добавили ________________ .

Природа - это все предметы и явления вокруг нас, не созданные руками человека. Явления природы - это изменения, которые происходят в природе независимо от воли человека. Очень многие явления природы связаны со сменой времен года (сезонов), поэтому они называются сезонными .

Природа - это все предметы и явления вокруг нас, не созданные руками человека.

Явления природы - это изменения, которые происходят в природе независимо от воли человека. Очень многие явления природы связаны со сменой времен года (сезонов), поэтому они называются сезонными .

Что такое чудо? Где можно увидеть чудо? 1.  Явление, противоречащее законам природы и не объяснимое ими.   2. Нечто небывалое, сверхъесте-ственное, фантастическое.   3. Предмет, явление, действие, вызывающее общее удивление своею необычностью. Стр.14 Является ли фокус чудом? словарь
  • Что такое чудо?
  • Где можно увидеть чудо?

1.  Явление, противоречащее законам природы и не объяснимое ими.  2. Нечто небывалое, сверхъесте-ственное, фантастическое.  3. Предмет, явление, действие, вызывающее общее удивление своею необычностью.

Стр.14

Является ли фокус чудом?

словарь

Тема урока: Что такое чудо Цель: определить, бывают ли на свете чудеса ответили на вопрос, что такое чудо ; определили, где можно увидеть чудо; привели пример чудес из окружающего мира Планируемый результат: Коллективная работа по созданию справочника «Чудеса вокруг нас»

Тема урока: Что такое чудо

Цель: определить, бывают ли на свете чудеса

  • ответили на вопрос, что такое чудо ;
  • определили, где можно увидеть чудо;
  • привели пример чудес из окружающего мира

Планируемый результат:

Коллективная работа по созданию справочника «Чудеса вокруг нас»

Итог урока Самооценка Достижение цели Командная работа активен на уроке узнал новое сотрудничал в группе Результат Результат достигнут Результат не достигнут почти достигнут

Итог урока

Самооценка

Достижение цели

Командная работа

  • активен на уроке
  • узнал новое
  • сотрудничал в группе

Результат

Результат достигнут

Результат

не достигнут

почти достигнут

 Домашнее задание Задание по желанию  1.  2. Стр.10, з. 15 Принести 2-3 фотографии в разное время жизни  3. Стр.8, з. 10-12

Домашнее задание

Задание по желанию

1.

2.

Стр.10, з. 15

Принести 2-3 фотографии в разное время жизни

3.

Стр.8, з. 10-12