СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Что такое деньги и какими они бывают

Нажмите, чтобы узнать подробности

Что такое деньги и какими они бывают.

Просмотр содержимого документа
«Что такое деньги и какими они бывают»

Методические материалы для изучения темы «Что такое деньги и какими они бывают» (учебный групповой проект)

Методические материалы для изучения темы

«Что такое деньги и какими они бывают»

(учебный групповой проект)

Цель проекта : разработать необходимые методические рекомендации для организации образовательного процесса при изучении темы «Что такое деньги и какими они бывают» Конспект урока на тему «Как появились деньги» Рабочая тетрадь по разделу «Что такое деньги и какими они бывают» Деловая игра «Банк»

Цель проекта : разработать необходимые методические рекомендации для организации образовательного процесса при изучении темы «Что такое деньги и какими они бывают»

Конспект урока на тему «Как появились деньги»

Рабочая тетрадь по разделу «Что такое деньги и какими они бывают»

Деловая игра «Банк»

Конспект урока на тему «Деньги» План урока: Организационный момент (использование элементов игры «Что? Где? Когда?») 2. Целеполагание и мотивация 3. Активизация знаний учащихся (работа по вопросам кроссворда) 4. Создание проблемной ситуации ( игра «Ярмарка»)  С Б Е Р Е Ж Б Е З А Н Н И А К Р Я П И Р Б Л О М Т А У П А Н Т Р Щ Б К И Е А С Б А Р Ы Т Т Л В Е Ь О Р Я Р М А Р К А

Конспект урока на тему «Деньги»

План урока:

  • Организационный момент

(использование элементов игры «Что? Где? Когда?»)

2. Целеполагание и мотивация

3. Активизация знаний учащихся

(работа по вопросам кроссворда)

4. Создание проблемной ситуации

( игра «Ярмарка»)

С

Б

Е

Р

Е

Ж

Б

Е

З

А

Н

Н

И

А

К

Р

Я

П

И

Р

Б

Л

О

М

Т

А

У

П

А

Н

Т

Р

Щ

Б

К

И

Е

А

С

Б

А

Р

Ы

Т

Т

Л

В

Е

Ь

О

Р

Я Р М А Р К А

«Ярмарка» 1 мешок 3 шкуры 5 кувшинов 5 штук 2 пары сапог 5 ракушек Задание к игре. Крестьянин должен купить 8 подков и 2 шкурки. Кузнец должен купить 4 кувшина и 2 пары сапог. Гончар должен купить 1 мешок муки и 1 пару сапог. Охотник должен купить 1 мешок муки и 4 подковы. Сапожник должен купить 2 кувшина и 6 шкур лисы. Заморский гость должен купить 1 мешок муки, 8 шкур лисы, 2 пары сапог и 10 подков. Цена товара. 1 мешок муки = 8 горшков=16 подков=4 шкуры лисицы=2 пары сапог=8 ракушек 1 пара сапог=4 горшка=8 подков=2 шкурки лисицы=4 ракушки 1 шкурка=2 горшка=4 подковы=2 ракушки 1 горшок=1 ракушка=2 подковы 1 ракушка=2 подковы

«Ярмарка»

1 мешок

3 шкуры

5 кувшинов

5 штук

2 пары сапог

5 ракушек

Задание к игре.

Крестьянин должен купить 8 подков и 2 шкурки.

Кузнец должен купить 4 кувшина и 2 пары сапог.

Гончар должен купить 1 мешок муки и 1 пару сапог.

Охотник должен купить 1 мешок муки и 4 подковы.

Сапожник должен купить 2 кувшина и 6 шкур лисы.

Заморский гость должен купить 1 мешок муки, 8 шкур лисы, 2 пары сапог и 10 подков.

Цена товара.

1 мешок муки = 8 горшков=16 подков=4 шкуры лисицы=2 пары сапог=8 ракушек

1 пара сапог=4 горшка=8 подков=2 шкурки лисицы=4 ракушки

1 шкурка=2 горшка=4 подковы=2 ракушки

1 горшок=1 ракушка=2 подковы

1 ракушка=2 подковы

Конспект урока на тему «Деньги» «Сборник упражнений» учебная тетрадь по теме «Деньги» План урока: 5. Работа в тетради (ученики выполняют задания 1 – 5 к игре «Ярмарка»). 6. Решение проблемной ситуации. 7. Работа с текстом учебника. «+», «-», «V» 8. Закрепление изученного. Работа в тетради (ученики выполняют задания 1 – 2 в тетради по теме «Первые деньги»). Итог урока. Домашнее задание. (работа с кроссвордом)

Конспект урока на тему «Деньги»

«Сборник упражнений» учебная тетрадь по теме «Деньги»

План урока:

5. Работа в тетради (ученики выполняют задания 1 – 5 к игре «Ярмарка»).

6. Решение проблемной ситуации.

7. Работа с текстом учебника.

«+», «-», «V»

8. Закрепление изученного. Работа в тетради (ученики выполняют задания 1 – 2 в тетради по теме «Первые деньги»).

  • Итог урока.
  • Домашнее задание.

(работа с кроссвордом)

Виды упражнений: Работа с определениями. Задания, предусматривающие анализ информации.  Практическая работа.  Работа с контурными картами. Тестовый материал.  Кроссворды. «Сборник упражнений» учебная тетрадь по теме «Деньги»

Виды упражнений:

  • Работа с определениями.
  • Задания, предусматривающие анализ информации.
  • Практическая работа.
  • Работа с контурными картами.
  • Тестовый материал.
  • Кроссворды.

«Сборник упражнений» учебная тетрадь по теме «Деньги»

Входное тестирование Деловая игра «Банк» Деление на группы Работа в группах  (в отделах ) 25 - 24 б. – совет директоров 23 – 22 б. – административный отдел 21 - 20 б. – хозяйственный отдел 19 – 18 б. – бухгалтерия 17 -16 б. – кассовый отдел

Входное тестирование

Деловая игра «Банк»

Деление на группы

Работа в группах

(в отделах )

25 - 24 б. – совет директоров

23 – 22 б. – административный отдел

21 - 20 б. – хозяйственный отдел

19 – 18 б. – бухгалтерия

17 -16 б. – кассовый отдел

400 – в нашем банке хранить деньги выгоднее.   " width="640"

Отдел по обслуживанию банкоматов

Каждый день инкассаторская машина отправляется в путь для обслуживания банкоматов. Их маршрут пролегает через продуктовый магазин, промышленное предприятие, железнодорожный вокзал и торговый центр. Внимательно посмотрите на график движения и ответьте на следующие вопросы:

- Сколько времени затратили инкассаторы на выполнение своей работы? (180 мин.)

-

Папка совета директоров.

В нашем банке вклад в 2000 у.е через год превратился в 2840 у.е, а в соседнем банке – вклад в 3000 у.е. превратился в 3900 у.е. Найдите, чему равна прибыль на тысячу у.е. в год в каждом банке. В каком банке выгоднее хранить деньги?

1) (2840-2000):2 = 420 ( у.е.) – прибыль на тысячу у.е. в нашем банке.

2) (4200-3000):3 =400 (у.е.) – прибыль на тысячу у.е. в соседнем банке.

3) 420400 – в нашем банке хранить деньги выгоднее.

 

Папка для бухгалтерии 1. Какой должна быть минимальная заработная плата работников нашего банка, чтобы после уплаты всех налогов и уплаты за квартиру, составляющих в сумме 25 %, поучать 30000 рублей? Папка административного отдела 1) 100-25 = 75(%) – должно остаться у работника. Два года назад в банк был куплет компьютер за 7000 рублей. Каждый год на его амортизацию списывается 10% от его остаточной стоимости. Какую балансовую стоимость компьютера проставлял административный отдел в ведомости ежегодно в течение этих лет при инвентаризации? 2) 30000:75*100 = 40000 (руб.) – минимальная заработная плата работников.   7000:100*10=700 (руб.) – списали в первый год 7000-700=6300 (руб.) – балансовая стоимость компьютера после первого года эксплуатации 6300:100*10= 630 (руб.) – списали во второй год 6300-630=5670 (руб.) – балансовая стоимость компьютера после второго года эксплуатации.

Папка для бухгалтерии

1. Какой должна быть минимальная заработная плата работников нашего банка, чтобы после уплаты всех налогов и уплаты за квартиру, составляющих в сумме 25 %, поучать 30000 рублей?

Папка административного отдела

1) 100-25 = 75(%) – должно остаться у работника.

Два года назад в банк был куплет компьютер за 7000 рублей. Каждый год на его амортизацию списывается 10% от его остаточной стоимости. Какую балансовую стоимость компьютера проставлял административный отдел в ведомости ежегодно в течение этих лет при инвентаризации?

2) 30000:75*100 = 40000 (руб.) – минимальная заработная плата работников.

  7000:100*10=700 (руб.) – списали в первый год

7000-700=6300 (руб.) – балансовая стоимость компьютера после первого года эксплуатации

6300:100*10= 630 (руб.) – списали во второй год

6300-630=5670 (руб.) – балансовая стоимость компьютера после второго года эксплуатации.

Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!