СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Что такое экология окр.мир

Категория: Биология

Нажмите, чтобы узнать подробности

задания для закрепления знаний по теме "что такое экология"

Просмотр содержимого документа
«Что такое экология окр.мир»





Тип задания

Цель задания

Формулировка задания

Методические комментарии (в том числе критерии оценивания)

Предполагаемые ответы детей

Примечание (при необходимости)

Узнавание

Актуализация имеющихся знаний о понятии «невидимые нити»

Понятие «невидимые нити» связано с А)экологией

Б) географией

В)физикой

Уровень базовый . выполняется на основе знания параграфа. Может быть использован на этапе актуализации знаний и на этапе закрепления. По типу задание с выбором ответа.

1 балл

Выбран ответ а

О баллов

Во всех остальных случаях


Невидимые нити это связи живых организмов с окружающей средой или между собой. Или выбор ответа «А».


Воспроизведение

Воспроизведение знания об определении «экология»

Дать определение понятию «экология »

Уровень базовый . выполняется на основе знания параграфа. Может быть использован на этапе актуализации знаний и на этапе закрепления. По типу задание с кратким ответом.

2 балла

Определение дано верно

1 балл

Определение дано не полностью, отражена связь между живымисуществами или окружающей средой.

О баллов

Во всех остальных случаях


Экология это-

наука о связях между живыми существами и окружающей средой


Понимание

Преобразование текстовой информации в графическую

Создайте схему взаимодействия организмов и окружающей среды используя минимум 3 компонента

3 балла

Составлена схема , использовано 3 и более компонентов(1-человек;

2-окружающая среда или неживая природа; 3 -животные и растения или живая природа)

2 балла

Составлена схема , указано2 компонента

1 балл

Схема не составлена, указаны 2или 3 компонента

О баллов

Во всех остальных случаях

Уровень повышенной сложности . выполняется на основе знания параграфа. Может быть использовано на этапе закрепления и тематического контроля. По типу задание моделирование.

Примерная схема , отражает компоненты и взаимосвязи.

Схема учащегося может выглядеть иначе, главное чтобы были показаны компоненты и взаимосвязь между ними

Применение в знакомых условиях

Преобразование информации

Какие ошибки содержит рассказ ученика. Найди их и обоснуй свою точку зрения. Экология- наука которая появилась очень давно, потому что знания о природе всегда интересовали людей. Сейчас никакой опасности проживание на планете Земля не представляет. Все также светит солнце и поют птицы. Заботиться о природе не нужно, природа все сделает сама. Поэтому в школе изучать экологию не нужно.

Уровень повышенной сложности. Выполняется на основе знаний об экологии. Может быть использовано на этапе закрепления и тематического контроля. По типу развернутого ответа.

1 балл

Сказано что: Экология молодая наука и (или) обосновано почему

1 балл

Есть опасность для людей и (или)сказано почему

1 балл

Названо 2 и более способов сохранения природы.

1 балл

Приведены один или 2 аргумента в защиту изучения экологии в школе.

0 баллов

Во всех остальных случаях


Экология наука относительно молодая , потому что лишь недавно человек задумался об изменении окружающей среды. Опасность представляют собой загрязнения атмосферы, гидросферы и литосферы, так как это вызывает болезни и смерти.Для того чтобы этого не было, нужно беречь природу, например не расходовать лишней воды и не использовать много пластиковой тары. Чтобы знать как сохранить природу и какую опасность представляет человек, необходимо изучать экологию в школе.


Применение в новых условиях

Самостоятельное решение проблемной ситуации. Преобразование имеющихся знаний для аргументирования своей позиции.

Напишите мини-сочинение используя не менее 5 аргументов.

Тема « Что произойдет с человеком , если исчезнут все леса».

Уровень повышенной сложности. Выполняется на основе знаний об экологии. Может быть использовано на этапе закрепления и тематического контроля. По типу задание творческое.

1 балл

Указано, что исчезнут животные

1 балл

Указано, что не будет строительных материалов

1 балл

Указано, что Подземные воды уйдут глубоко в землю или реки начнут высыхать

1 балл

Указано, что состав воздуха на планете измениться или живым существам не будет хватать кислорода

1 балл

Указано, что поменяется климат планеты

0 баллов

Во всех остальных случаях

.

Если исчезнут леса, животным негде будет жить (1).Людям негде будет брать строительные материалы(2).

Подземные воды уйдут глубоко в землю и реки начнут высыхать(3). Измениться состав воздуха на планете, живым существам не будет хватать кислорода(4).

Поменяется климат планеты(5).






Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!