СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

«Что такое текст-рассуждение?»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель: дать понятие о тексте-рассуждении, его отличительных признаках.

Планируемые результаты: учащиеся научатся определять вид текста (описание, повествование или рассуждение); составлять текст-рассуждение; применять правила правописания.

Ход урока

  • Организационный момент
  • Актуализация знаний

1. Словарная работа

  1. Закончите стихотворение.

Почему сегодня Петя Просыпался десять раз? Потому что он сегодня... (Поступает в первый класс).

Уронили мишку на пол, Оторвали мишке лапу. Все равно его не брошу... (Потому что он хороший).

А. Барто

  1. В стихотворении есть новое словарное слово потому что. В чем особенность этого слова? (Оно пишется раздельно, в два слова.)

Точно так же в два слова пишется так как.

  1. Запишите эти слова, запомните их написание. 2. Орфографическая минутка

(На доске записаны слова.)

Футбол, хоккей, волейбол, городки, лапта, баскетбол, теннис.

  1. Прочитайте названия спортивных игр.
  2. Спишите названия в алфавитном порядке. Допишите на­звание еще одной спортивной игры.
    1. Самоопределение к деятельности