Муниципальное дошкольное образовательное учреждение
детский сад «Светлячок»
с. Фоки
«Что такое хорошо и что такое плохо»
Подготовила
воспитатель средней группы
Кустова Светлана Геннадьевна
01.09.
2009г.
Программное содержание:
Социальное развитие
- Формирование представлений о хороших и плохих поступках;
- Воспитание умения видеть связь между поступками и эмоциональным отношением к ним;
Изобразительная деятельность
- Закрепление навыка вырезывания по контуру.
Предварительная работа:
Общение «Я и мои поступки», рассматривание иллюстраций к книге В.Маяковского «Что такое хорошо и что такое плохо», дидактическая игра «Путешествие в страну здоровья»
Пособия и материал:
Иллюстрации к произведению В.Маяковского «Что такое хорошо и что такое плохо», этюды: «Капризуля Марк» и «Утреннее фото» на стихи А.Костецкого, видео - фрагмент мультфильма «Три дровосека», силуэты сердечек и ножницы на каждого ребенка.
Ход.
- Ребята, сегодня к нам в гости пришла книга. Посмотрите, какая она необычная. Книга научит вас различать хорошие поступки и плохие.
Крошка сын
к отцу пришел
И спросила кроха:
Что такое
Хорошо
И что такое
Плохо?
У меня секретов нет, -
Слушайте, детишки, -
Папы этого
Ответ
Помещаю
в книжке.
- Странички в этой книге разные, есть розовые и серые, как поступки в нашей - жизни хорошие и плохие.
1. Этот вот кричит:
- Не трожь
тех,
кто меньше ростом!
Этот мальчик
так хорош
Загляденье просто!
-Как вы думаете, на какую страничку мы поместим этот поступок на розовую или на серую. Почему?
Далее детям предлагается еще несколько вариантов поступков:
- Если ты
порвал подряд
Книжицу
и мячик,
Про такого говорят
Плоховатый мальчик
- От вороны
карапуз
убежал, заохал.
Мальчик этот
просто трус.
Это
очень плохо.
- Если мальчик
любит труд,
тычет
в книгу
пальчик,
про такого
пишут тут
Он
хороший мальчик.
Мальчик
радостный пошел
И решила кроха:
«Буду делать хорошо
и не буду –
плохо.
Педагог предлагает детям этюды:
«Капризуля Марк»
Капризуля мальчик Марк,
Не унять его никак.
Он все делает вот так.
«Утреннее фото» на стихи А.Костецкого,
Встань, как только солнце встало
(поднять руки вверх)
И тихонечко к окошку солнце луч тебе протянет
(руки вперед)
Ты подставь скорей ладошки
(перевернуть ладошки вверх)
Пусть тебя увидит мама и одетым и обутым
(проводят ладошками по лицу, по телу)
Все, прибрав, иди к нам прямо и скажи всем: «С добрым утром!»
(дети говорят хором)
Я предлагаю посмотреть фрагмент мультфильма « Три дровосека»
- Какие хорошие поступки вы увидели?
- Какие поступки были плохими?
- Какие чувства у вас вызывают хорошие поступки, а плохие?
- Как вы думаете, дарить подарки это хороший поступок или плохой? А вы любите дарить подарки сделанные своими руками?
Звучит аудиозапись песни «Улыбка», дети вырезают сердечки, которые педагог предлагает подарить гостям.
Просмотр содержимого документа
«Что такое хорошо и что такое плохо»
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
детский сад «Светлячок»
с. Фоки
«Что такое хорошо и что такое плохо»
Подготовила и провела
воспитатель средней группы
Кустова Светлана Геннадьевна
01.09.
2017г.
Программное содержание:
Социальное развитие
Изобразительная деятельность
Предварительная работа:
Общение «Я и мои поступки», рассматривание иллюстраций к книге В.Маяковского «Что такое хорошо и что такое плохо», дидактическая игра «Путешествие в страну здоровья»
Пособия и материал:
Иллюстрации к произведению В.Маяковского «Что такое хорошо и что такое плохо», этюды: «Капризуля Марк» и «Утреннее фото» на стихи А.Костецкого, видео - фрагмент мультфильма «Три дровосека», силуэты сердечек и ножницы на каждого ребенка.
Ход.
- Ребята, сегодня к нам в гости пришла книга. Посмотрите, какая она необычная. Книга научит вас различать хорошие поступки и плохие.
Крошка сын
к отцу пришел
И спросила кроха:
Что такое
Хорошо
И что такое
Плохо?
У меня секретов нет, -
Слушайте, детишки, -
Папы этого
Ответ
Помещаю
в книжке.
- Странички в этой книге разные, есть розовые и серые, как поступки в нашей - жизни хорошие и плохие.
1. Этот вот кричит:
- Не трожь
тех,
кто меньше ростом!
Этот мальчик
так хорош
Загляденье просто!
-Как вы думаете, на какую страничку мы поместим этот поступок на розовую или на серую. Почему?
Далее детям предлагается еще несколько вариантов поступков:
Если ты
порвал подряд
Книжицу
и мячик,
Про такого говорят
Плоховатый мальчик
От вороны
карапуз
убежал, заохал.
Мальчик этот
просто трус.
Это
очень плохо.
Если мальчик
любит труд,
тычет
в книгу
пальчик,
про такого
пишут тут
Он
хороший мальчик.
Мальчик
радостный пошел
И решила кроха:
«Буду делать хорошо
и не буду –
плохо.
Педагог предлагает детям этюды:
«Капризуля Марк»
Капризуля мальчик Марк,
Не унять его никак.
Он все делает вот так.
«Утреннее фото» на стихи А.Костецкого,
Встань, как только солнце встало
(поднять руки вверх)
И тихонечко к окошку солнце луч тебе протянет
(руки вперед)
Ты подставь скорей ладошки
(перевернуть ладошки вверх)
Пусть тебя увидит мама и одетым и обутым
(проводят ладошками по лицу, по телу)
Все, прибрав, иди к нам прямо и скажи всем: «С добрым утром!»
(дети говорят хором)
Я предлагаю посмотреть фрагмент мультфильма « Три дровосека»
Какие хорошие поступки вы увидели?
Какие поступки были плохими?
Какие чувства у вас вызывают хорошие поступки, а плохие?
Как вы думаете, дарить подарки это хороший поступок или плохой? А вы любите дарить подарки сделанные своими руками?
Звучит аудиозапись песни «Улыбка», дети вырезают сердечки, которые педагог предлагает подарить гостям.