Что узнали. Чему научились - ЧИСЛА ОТ 1 ДО 10. СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ.
8 апреля
Устный счет
-Давайте вспомним, чем же мы занимались на прошлом уроке. Что нам помогает быстро выполнить сложение? (Нужно знать Таблицу сложения.)
-Таблицы бывают разными. Одну я вам предоставила выше. Так же есть таблица на сложение в конце наших учебников.
-Рассмотрите внимательно эту таблицу. (Форзац учебника)
-Этот материал нам предстоит повторить на уроке.
-Откройте учебники на с. 44.
Работа по учебнику
-Прочитайте задание под № 23. Что нам нужно сделать? Давайте попытаемся составить все возможные равенства и неравенства используя данные числа и знаки.
-Прежде чем мы выполним это задание, отступите вниз от предыдущей работы 4 клетки на пятой пишем число, ниже - классная работа.
-Приступаем. Следите за тем, чтобы тетрадь была под уголком, а записи были красивыми и аккуратными.
-Что у вас получилось? Все справились с заданием?
Задание под № 18.
-Следующее задание выполняем устно с комментированием, решаем и добавляем в каждый столбик еще по одному примеру.
-Не забудь обязательно проверить, а в проверки вам поможет таблица на сложение.
-Рассмотрите задание под № 21. Что интересного вы видите?
-Правильно. В этих примерах разбежались знаки. Они решили поиграть с вами в прятки. Давайте запишем и разъищем эти знаки, расставим их так, как они должны были стоять.
-Что у вас получилось? Проверьте обязательно.
-Рассмотрим следующее задание № 19.
-Что нам нужно сделать?
-Эту задачу мы с вами решим устно. Но для того, чтобы ее решить, нам нужно прочитать задачу…И как вы думаете, что же еще нужно сделать, чего не хватает в задачи? (Поставить вопрос)
-Прочитайте, поставьте вопрос и ответьте на него. Сколько же всего заколок было у девочек.
-Рассмотрим задание под № 22. В этом задании нам нужно решить равенства/неравенства.
-А сейчас посмотрите на задание поле учебника. Перед вами цепочка. С какого числа она начинается? А каким числом заканчивается?
-Посчитаем по цепочке.
-Какие вы молодцы. Так хорошо считаете.
-Раз вы хорошо считаете, читаете и легко справляетесь с решением разных задач, то и задача под № 20 у вас не вызовет никакого затруднения.
-Прочитай задачу и первое задание к этой задаче. Что нам нужно сделать?
-Правильно. Поставить вопрос и решить задачу. Но посмотрите внимательно, какой вопрос мы должны поставить? Такой, чтобы задача решалась на сложение. Аналогично выполнить второе задание.
-Задание № 24. Выполняем по заданию, чертим в тетрадь такие же четырехугольники, как на поле учебника.
-Мы вспомнили все, что изучали на предыдущих уроках. Проведем небольшую работу, проверим себя и оценим свои достижения.
Стр. 42-43. Выполнить тест № 1. (Второй тест выполняем на усмотрение)
Тест выполняем в учебнике, простым карандашом, не давим на него, чтоб потом можно было все убрать ластиком.
Итог урока
-Какие задачи мы ставили перед собой в начале урока?
-Какое задание вы выполнили успешно?
-Какие задания вызывают у вас затруднения?
-Кому необходимо еще раз объяснить какие-либо темы?
-Я предлагаю в конце урока нарисовать смайлик. В тетради.
-Если тема показалась очень сложной, неинтересной, то красный смайлик.
-Если тема вызвала небольшие затруднения, но вы с ними справились, то желтый смайлик.
-Если тема была легкая и все выполнили без затруднения, с большим интересом, зеленый смайлик.
Спасибо за внимание! Всем хорошего настроения!