Цели: .
-воспитывать доброжелательное отношение к сверстникам;
- воспитывать эмоциональную отзывчивость;
- воспитывать умение ждать;
- воспитывать радостное сопереживание;
- развивать чувство принадлежности к группе;
- формировать позитивное отношение к сверстникам;
- развивать навыки позитивного социального поведения;
- закрепление умения различать чувства.
Просмотр содержимого документа
«Чувства и эмоции»
«Чувства и эмоции»
Цели: . -воспитывать доброжелательное отношение к сверстникам; - воспитывать эмоциональную отзывчивость; - воспитывать умение ждать; - воспитывать радостное сопереживание; - развивать чувство принадлежности к группе;
- формировать позитивное отношение к сверстникам;
- развивать навыки позитивного социального поведения; - закрепление умения различать чувства.
Встаньте в круг.
Передайте мяч по кругу. Говорите друг другу ласковые слова. Какие чувства вы знаете? (радость, страх, робость, удивление, гордость, злость, вина, грусть, обида, усталость).
.
Назови эмоции
грусть
радость
страх
робость
вина
гордость
усталость
удивление
Игра «Море волнуется»
Какие эмоции выражают животные ?
радость
злость
робость
вина
гордость
страх
грусть
удивление
Игра «Найди друга»
Дети встают в круг, выбирают водящего(считалочка). Водящий идет со словами по кругу: «Я иду, иду, иду, друга я себе найду». Выбирает друга и спрашивает: «Хочешь играть со мной? Тогда пойдём вместе. Покажи мне правую руку. Покажи левую руку. Будем дружить пальчиками.»
Пальчиковая игра.
Дружат в нашей группе девочки и мальчики.
Мы с вами подружимся, маленькие пальчики.
Один, два, три, четыре, пять!
Начинаем счет опять.
Один, два, три, четыре, пять!
Вот и кончили считать. ( Дети складывают руки в замок и поочередно соединяя пальчики правой и левой рук, начиная с мизинцев).
Игровое упражнение « Передай улыбку».
Улыбнись товарищу справа. Улыбнись товарищу слева. Передай улыбку по кругу. Возьмитесь за руки и скажите: «Мы очень хорошие». Сначала скажите тихо, потом громче, а затем очень громко.
Итог : Наше занятие заканчивается. Что мы делали? Как занимались? Вам понравилось? Как играли? (дружно).
Возьмите цветок, передайте его по кругу. Поблагодари всех за работу.