СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Чувства и эмоции

Категория: Прочее

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цели: . -воспитывать доброжелательное отношение к сверстникам; - воспитывать эмоциональную отзывчивость; - воспитывать умение ждать; - воспитывать радостное сопереживание; - развивать чувство принадлежности к группе;

- формировать позитивное отношение к сверстникам;

- развивать навыки позитивного социального поведения; - закрепление умения различать чувства.

Просмотр содержимого документа
«Чувства и эмоции»

«Чувства и эмоции»

«Чувства и эмоции»

Цели: .  -воспитывать доброжелательное отношение к сверстникам;  - воспитывать эмоциональную отзывчивость;  - воспитывать умение ждать;  - воспитывать радостное сопереживание;  - развивать чувство принадлежности к группе; - формировать позитивное отношение к сверстникам; - развивать навыки позитивного социального поведения;  - закрепление умения различать чувства.

Цели: . -воспитывать доброжелательное отношение к сверстникам; - воспитывать эмоциональную отзывчивость; - воспитывать умение ждать; - воспитывать радостное сопереживание; - развивать чувство принадлежности к группе;

- формировать позитивное отношение к сверстникам;

- развивать навыки позитивного социального поведения; - закрепление умения различать чувства.

Встаньте в круг. Передайте мяч по кругу. Говорите друг другу ласковые слова.  Какие чувства вы знаете? (радость, страх, робость, удивление, гордость, злость, вина, грусть, обида, усталость). .

Встаньте в круг.

Передайте мяч по кругу. Говорите друг другу ласковые слова. Какие чувства вы знаете? (радость, страх, робость, удивление, гордость, злость, вина, грусть, обида, усталость).

.

Назови эмоции грусть радость

Назови эмоции

грусть

радость

страх робость

страх

робость

вина гордость

вина

гордость

усталость удивление

усталость

удивление

Игра «Море волнуется»

Игра «Море волнуется»

Какие эмоции выражают животные ? радость

Какие эмоции выражают животные ?

радость

злость

злость

робость

робость

вина

вина

гордость

гордость

страх

страх

грусть

грусть

удивление

удивление

Игра «Найди друга» Дети встают в круг, выбирают водящего(считалочка).  Водящий идет со словами по кругу:  «Я иду, иду, иду, друга я себе найду». Выбирает друга и спрашивает:  «Хочешь играть со мной? Тогда пойдём вместе. Покажи мне правую руку. Покажи левую руку. Будем дружить пальчиками.»

Игра «Найди друга»

Дети встают в круг, выбирают водящего(считалочка). Водящий идет со словами по кругу: «Я иду, иду, иду, друга я себе найду». Выбирает друга и спрашивает: «Хочешь играть со мной? Тогда пойдём вместе. Покажи мне правую руку. Покажи левую руку. Будем дружить пальчиками.»

Пальчиковая игра. Дружат в нашей группе девочки и мальчики. Мы с вами подружимся, маленькие пальчики. Один, два, три, четыре, пять! Начинаем счет опять. Один, два, три, четыре, пять! Вот и кончили считать. ( Дети складывают руки в замок и поочередно соединяя пальчики правой и левой рук, начиная с мизинцев).

Пальчиковая игра.

Дружат в нашей группе девочки и мальчики.

Мы с вами подружимся, маленькие пальчики.

Один, два, три, четыре, пять!

Начинаем счет опять.

Один, два, три, четыре, пять!

Вот и кончили считать. ( Дети складывают руки в замок и поочередно соединяя пальчики правой и левой рук, начиная с мизинцев).

Игровое упражнение « Передай улыбку». Улыбнись товарищу справа. Улыбнись товарищу слева. Передай улыбку по кругу. Возьмитесь за руки и скажите: «Мы очень хорошие». Сначала скажите тихо, потом громче, а затем очень громко.

Игровое упражнение « Передай улыбку».

Улыбнись товарищу справа. Улыбнись товарищу слева. Передай улыбку по кругу. Возьмитесь за руки и скажите: «Мы очень хорошие». Сначала скажите тихо, потом громче, а затем очень громко.

Итог :  Наше занятие заканчивается.  Что мы делали?  Как занимались?  Вам понравилось?  Как играли? (дружно). Возьмите цветок, передайте его по кругу. Поблагодари всех за работу.

Итог : Наше занятие заканчивается. Что мы делали? Как занимались? Вам понравилось? Как играли? (дружно).

Возьмите цветок, передайте его по кругу. Поблагодари всех за работу.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!