СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

1. Использование психологической и/или педагогической диагностики для контроля результатов учебно-воспитательного процесса и реализации индивидуального подхода

Категория: Всем учителям

Нажмите, чтобы узнать подробности

  1. Использование психологической и/или педагогической диагностики для контроля результатов учебно-воспитательного процесса и реализации индивидуального подхода

Просмотр содержимого документа
«1. Использование психологической и/или педагогической диагностики для контроля результатов учебно-воспитательного процесса и реализации индивидуального подхода»

  1. Использование психологической и/или педагогической диагностики для контроля результатов учебно-воспитательного процесса и реализации индивидуального подхода




Используемая методика (как вариант – авторство аттестуемого)

Цель диагностики

Возраст / Периодичность

Формы обобщения и практическое применение результатов

1

Входная диагностика природного дарования и начальная диагностика музыкальных способностей детей.

Выявление наличия музыкального слуха, памяти, интонации, ритма.

При приеме в музыкальную школу, в процессе начального этапа занятий.

Заключение приемной комиссии, выявление общей картины уровня музыкальных способностей детей. Выбор методов работы с учениками, индивидуальный подход.

2

Промежуточный (срезовый) мониторинг усвоения образовательного материала.

Проверка уровня усвоения программы на определенном этапе обучения.

В каждом классе / В конце каждой четверти.

Контрольные уроки, академические концерты, зачеты, прослушивания. Объективность при выставлении итоговых отметок по результатам четверти.

3

Текущая проверка.

Выявление проблем в обучении и коррекция развития музыкальных данных.

Для всех учеников / На уроках по специальности.

Документальная фиксация данных ученика. Возможность определить, к какой группе уровня развития определить учащегося.

4.

Методика личностно-ориентированной музыкальной психокоррекции. Лучинина Ольга

Личностно-ориентированная музыкальная психокоррекция.

Центральным элементом методики является многоуровневая музыкальная деятельность человека – участника своеобразного «музыкального тренинга».

По мере необходимости,

7-14 лет


Работая с образами музыки, участник открывает в себе творческие способности, обучается навыкам саморегуляции, формирует уверенность в себе. В процессе обучения на уроках, в воспитательной работе.

5.

Диагностика эмоциональной отзывчивости на музыку.

Тест «Музыкальная палитра», В.П.Анисимов Диагностика музыкальных способностей детей

Изучение способности к эмоциональной отзывчивости на музыку, т.е. конгруэнтного переживания и смысловой рефлексии содержания музыки.

По мере необходимости,

7-9 лет

Анализ данных с целью своевременной профессиональной помощи в развитии музыкальных способностей ребенка.

В процессе обучения на уроках