1
| Адаптационный
Создание проблемной ситуации для определения темы урока
| Адаптировать учащихся к деятельности на уроке.
интеллектуальное затруднение определение темы урока
Целепологание
3.Выявить предварительные знания учащихся и определить их границы: интеллектуальное затруднение ( создание проблемной ситуации)
Личностные ууд
| Проверяют организацию рабочего места Приветствие, дежурные фразы Двое учащихся опаздывают, диалог между ними и учителем определяет тему урока Участвуют в диалоге Формулируют тему урока Тема урока: Заказ столика в ресторане Записывают на доске по- английски Booking a table at a café/ restaurant
Цели: овладевать навыками ознакомительного и поискового чтения, погружение в ситуацию информационной деятельности на основе выбора информационного источника, продолжить работу над формированием умения вести комбинированный диалог в ситуации заказа столика в ресторане, Проверка домашнего задания Работа в группах Задание «Places to eat in the UK» Одна группа получает карточки с названиями видов кафе и утверждениями к ним. Необходимо соединить части так, чтобы получились правильные пары. Both the British and tourists enjoy eating there / Fish and chips shops Business people have dinners there / Restaurants They are busy at lunch time /Sandwich bars You can eat food from many different countries there/Restaurants Wash your hands / before you eat. You can find them all around Britain/Fish and chips shops
Ответы учеников , имеющих повышенный уровень подготовки Делают короткие сообщения, куда бы они пригласили друзей и почему, в Англии и в России.Тема healthy food and fast food Оценивают работу учеников We find a café, discuss the menu… and book a table
Отвечают:Заказчик и администратор A customer and a host
Повторяют цели или они прописаны на доске | Организует обучающихся, настраивает на успешную работу.
Where were you? What did you do there? What are you planning? Do you know how to book a table for any occacions?
Тема урока: Заказ столика в ресторане
-Сформулируйте цели урока (чему будем учиться?).
Организует проверку домашнего задания
Раздаёт заранее подготовленные задания-карточки по двум группам, объясняет задание. Какая цель проверки? Выявить какие есть популярные места в Англии, где можно поесть и пообщаться
Which of these places do you follow? Why? Куда поведёте вы гостей? Почему? (в Англии, в России)
Организует проверку -
Ваши действия по организации события. Кто участвует в диалоге заказа столика в ресторане
Организует групповую работу
Организует эвристическую беседу. Целеполагание. -Сформулируйте цель урока (чему будем учиться?). | 2 мин.
8 мин.
|
2 | Основной этап | 1.Формирование предметного действия - на основе примера в учебнике. Метапредметные ууд
Аудирование 2.Разрешение интеллектуального затруднения - находится ответ на проблемный вопрос. Предметные ууд Составление плана диалога | Моделируют содержание диалога – Читают фразы из уч.с.92 у.1 (1 группа), 2 и 3 группа определяет кому принадлежат фразы Проверяют свою работу. Переход на тему диалога Выполняют у.2с.92 на основе прослушиваемого диалога диалога. В условиях парной работы выполняют задание на восполнение недостающей информации заполняют fact file Работают с учебником с.92 у.2 1 ученик заполняет fact file на доске 1 пара читает вслух 2 пара составляет план диалога на доске (put the plan in the correct order) Оценивают. Делают вывод. | Предлагает выполнить упражнение из учебника. - Чему учились, выполняя это задание? Оказывает помощь ученикам, испытывающим затруднения. Организует парную работу по чтению. Предлагает прочитать диалог с.92 у.2
Организует проверку | 10мин
10 мин |
3. | Творческий
Рефлексия Итог урока | Повышение уровня формируемых знаний на основе применения творческих заданий. У.3с.92 Предметные ууд | Подготовка к работе над самостоятельным диалогом( парами) базовый уровень- ученики стараются записать диалог с опорой на портфолио у.3 с.92 и прочесть его вслух, повышенный уровень- составление диалога с опорой на свои данные и демонстрация устно Выполняют самопроверку. Представляют результат творческой работы. Отвечают на вопрос учителя.
Делают вывод.
Отвечают на вопросы учителя, совместно с учителем подводят итог урока. Оценивают свою работу на уроке. | Организует выполнение упражнения из учебника в условиях групповой работы. Как будем выполнять задание? Какие слова и фразы оставим/изменим? Оказывает помощь обучающимся, испытывающим затруднения. Уточняет и обобщает ответы детей. Рефлексия. -Чему учились, выполняя это задание? - Какая цель была поставлена на уроке? - Как вы считаете, она достигнута? - Для чего мы изучаем данную тему? (Чтобы научиться правильно применять полученные знания и опыт в жизненной ситуации при заказе столика в ресторане) - Были ли у вас затруднения? - Что нужно предпринять, чтобы устранить затруднения? Подводит итог урока. Выдаёт домашнее задание | 8 мин.
3 мин. |