СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

5 класс Мини-проект «Открытия, изменившие мир».

Категория: Информатика

Нажмите, чтобы узнать подробности

план конспек урока Мини-проект «Открытия, изменившие мир».

Просмотр содержимого документа
«5 класс Мини-проект «Открытия, изменившие мир».»


Раздел долгосрочного плана: 5.1А Компьютер и безопасность

Школа: Школа –комплекс национального возрождения №17

Дата:

ФИО учителя: Кулаков Е.С.

Класс: 5

Количество присутствующих:

отсутствующих:

Тема урока

Мини-проект «Открытия, изменившие мир».

Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу)

5.1.3.1 размещать, изменять, скачивать файлы из папки общего доступа

5.4.2.2 устанавливать пароль на документы


Цели урока

  • развить у учащихся навыки совместной работы над документами (Google Drive).

  • размещать, изменять, скачивать файлы из папки общего доступа

  • устанавливать пароль на документы

Критерии успеха

Знание и понимание

  • Понимают как сделать заголовок презентации и добавлять различные виды информации

  • Понимают важность совместной работы над документами

Умение

  • Умеют сделать заголовок презентации и добавлять различные виды информации

  • размещают, изменяют, скачивают файлы из папки общего доступа

Языковые цели


Учащиеся могут:

  • обсудить вопрос важности правильной осанки (навыки разговора и аудирования)

  • описать комплекс упражнений, помогающих сохранить здоровье (навыки письма)

Предметная лексика и терминология

  • ухудшение зрения, нарушение осанки, растяжение сухожилий здоровье и безопасность, опасность

  • запястье, шея, рука, спина, плечо, позвоночник, живот, мышцы

  • укреплять, растягивать, расслабляться, быть в курсе

Полезная серия фраз для диалога/письма

  • Чтобы избежать (хронического растяжения сухожилий травматического характера, напряжения глаз / усталости), необходимо сначала ..., а затем ...

  • Чтобы улучшить осанку, убедитесь, что вы, во-первых ..., а затем ...

  • Соблюдение безопасности зависит от …

Привитие ценностей




Уважение, работа в команде

Межпредметные связи

В зависимости от тематики мини-проекта связь может быть осуществлена с такими предметами как история, английский язык, казахский язык, русский язык, естествознание и т.д.

Предварительные знания


На предыдущих уроках учащиеся провели исследование по выбранному мини-проекту и научились базовым навыкам работы с Google Drive.

Тема предыдущего урока: Проект "Открытия, изменившие мир". Исследование

Ход урока

Запланированные этапы урока

Запланированная деятельность на уроке


Ресурсы

Начало урока

0-2 мин


Здравствуйте меня зовут Евгений Сергеевич сегодня урок информатики проведу у вас я.На прошлом уроке мы с вами познакомились с темой: «Как защитить свои данные на компьютере» Сегодня мы с вами познакомимся с созданием папок общего доступа и после напишим СОР.

Доска, презентация

3-7 мин














8-20 мин











































21-40 мин

Давайте вспомним: Как же можно защитить данные на компьютере?

1.И так что нужно сделать для того чтобы установить пароль на документ?

2. Для чего нам нужна установка пароля на документ?

На уроке мы с вами научимся создавать папку общего доступа а так же размещать и вносить изменения.

Кто-нибудь встречался с данными операциями может кто- то умеет создавать папку общего доступа?

Как вы понимаете данный термин Папка общего доступа?


Для начало давайте просмотрим

Действия для создания папки общего доступа

  • В меню Файл выберите команду Создать папку

  • Внесите название файла в пале Имя

  • В списке Поместить папку в… выберите расположение папок

  • Из списка Содержимое папки выберите тип папки общего доступа



Действия для размещения файла в папку общего доступа

  • Обозначьте файл на своем компьютере выберите команду Копировать

  • Нажмите значок Мой компьютер выберите знак Сеть.

  • Откройте нужную папку общего доступа

  • Щелкните правой кнопкой мыши выберите команду Вставить



Действий для внесения изменения в файлах общего доступа

  • Нажмите на значок Мой компьютер выберите знак Сеть

  • Откройте нужную папку общего доступа

  • Обозначьте файл для изменения выберите команду Открыть

  • Внести изменения в документ Сохранить файл


Действия для скачивания файла из папки общего доступа

  • Обозначьте файл на своем компьютере выберите команду Копировать

  • Нажмите на значок Мой компьютер выберите знак Сеть

  • Откройте нужную папку общего доступа

  • Обозначьте файл из папки общего доступа выберите команду Копировать

  • Щелкните правой кнопкой мыши выберите команду Вставить


Сегодня мы с вами познакомились с созданием папок общего доступа а также размещением и редактированием.


Теперь давайте преступим к СОР. Незабываем подписать ФИ Класс































Слайд 1











Слайд 2















Слайд 3











Слайд 4




Дифференциация – каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися?

Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися?

Здоровье и соблюдение техники безопасности


Дифференциация может быть выражена в подборе заданий, в ожидаемом результате от конкретного ученика, в оказании индивидуальной поддержки учащемуся, в подборе учебного материала и ресурсов с учетом индивидуальных способностей учащихся (Теория множественного интеллекта по Гарднеру).

Дифференциация может быть использована на любом этапе урока с учетом рационального использования времени.

Используйте данный раздел для записи методов, которые Вы будете использовать для оценивания того, чему учащиеся научились во время урока.

Здоровьесберегающие технологии.

Используемые физминутки и активные виды деятельности.

Пункты, применяемые из Правил техники безопасности на данном уроке.


Рефлексия по уроку


Были ли цели урока/цели обучения реалистичными?

Все ли учащиеся достигли ЦО?

Если нет, то почему?

Правильно ли проведена дифференциация на уроке?

Выдержаны ли были временные этапы урока?

Какие отступления были от плана урока и почему?

Используйте данный раздел для размышлений об уроке. Ответьте на самые важные вопросы о Вашем уроке из левой колонки.


Общая оценка



Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте как о преподавании, так и об обучении)?

1:


2:


Что могло бы способствовать улучшению урока (подумайте как о преподавании, так и об обучении)?

1:


2:


Что я выявил(а) за время урока о классе или достижениях/трудностях отдельных учеников, на что необходимо обратить внимание на последующих уроках?