СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

9 класс, Афанасьева, 2 иностранный. 0,5 часа в неделю. 17 часов.

Нажмите, чтобы узнать подробности

9 класс, Афанасьева, 2 иностранный. 0,5 часа в неделю. 17 часов.

Просмотр содержимого документа
«9 класс, Афанасьева, 2 иностранный. 0,5 часа в неделю. 17 часов.»





Пояснительная записка

Рабочая программа по английскому языку составлена на основе федерального компонента государственного стандарта основного общего об­разования, утверждённого приказом министерства образования и науки РФ от17.09.2010 № 1897, примерной программы основного общего образования по английскому языку «Стандарты второго поколения. Иностранный язык 5-9 классы» - М.: Просвещение, 2014;. авторской программы «Английский язык» О.В.Афанасьева, И.В.Михеева.2-е изд., стереотип- М.:Дрофа, 2013



Планируемые результаты освоения учебного предмета

5-9 класс

В результате изучения английского языка в 5-9 классах обучающийся научится:

- чтению основных буквосочетаний, звукам английского языка;

- основным правилам чтения и орфографии английского языка;

- интонации основных типов предложений (утверждение, общий и специальный вопросы, побуждение к действию);

- названиям стран изучаемого языка, их столиц;

- именам наиболее известных персонажей детских литературных произведений стран изучаемого языка;

-читать наизусть рифмованные произведения детского фольклора.

Помимо этого, обучающиеся научатся:

в области аудирования

- понимать на слух речь учителя, одноклассников;

- понимать основное содержание небольших по объему монологических высказываний, детских песен, рифмовок, стихов;

- понимать основное содержание небольших детских сказок с опорой на картинки, языковую догадку объемом звучания до 1 минуты;

Получат возможность научиться:

- понимать аудиозаписи ритуализированных диалогов, начитанных носителями языка (4—6 реплик).

в области говорения об учащиеся научатся:

_ участвовать в элементарном этикетном диалоге (знакомство, поздравление, благодарность, приветствие, прощание);

_ кратко рассказывать о себе, своей семье, своем друге;





Получат возможность научиться:

_ расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы кто?, что?, где?, когда?, куда?, и отвечать на вопросы собеседника;

_ изложить основное содержание прочитанного или прослушанного текста;

_ составлять небольшие описания предмета, картинки по образцу.



В области чтения обучащиеся научатся:

_ читать вслух текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию;

_ читать про себя, понимать несложные тексты, содержащие 1—2 незнакомых слова, о значении которых можно догадаться по контексту или на основе языковой догадки;

Получат возможность научиться:

_ читать про себя, понимать тексты, содержащие 3—4 незнакомых слова, пользуясь в случае необходимости двуязычным словарем;

_ читать про себя и понимать основное содержание небольших текстов (150—200 слов без учета артиклей).



в области письма и письменной речи обу учащиеся научатся:

_ списывать текст на английском языке, выписывать из него или вставлять в него слова в соответствии с решаемой учебной задачей;

_ писать краткое поздравление (с днем рождения, с Новым годом);

Получат возможность научиться:

_ писать короткое личное письмо (35—90 слов).

_ выполнять письменные упражнения.

Учащиеся также должны быть в состоянии использовать приобретенные знания и коммуникативные умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

_ устного общения с носителями английского языка в доступных для учащихся 5—6 классов пределах; развития дружеских отношений с представителями англоязычных стран;

_ преодоления психологических барьеров в использовании английского языка как средства межкультурного общения;

_ ознакомления с зарубежным детским фольклором и доступными образцами художественной литературы на английском языке;

_ более глубокого осмысления родного языка в результате его сопоставления с изучаемым языком.

Метапредметные результаты

Регулятивные УУД:

• целеполагание в учебной деятельности: умение самостоятельно ставить новые учебные и познавательные задачи на основе развития познавательных мотивов и интересов;

• умение самостоятельно планировать альтернативные пути достижения целей, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;

• умение осуществлять контроль по результату и по способу действия на уровне произвольного внимания и вносить необходимые коррективы;

• умение адекватно оценивать правильность или ошибочность выполнения учебной задачи, ее объективную трудность и собственные возможности ее решения;

• владение основами волевой саморегуляции в учебной и познавательной деятельности, готовность и способность противостоять трудностям и помехам;



Познавательные УУД:

• осознанное владение логическими действиями определения понятий, обобщения, установления аналогий, сериации и классификации на основе самостоятельного выбора оснований и критериев, установления родовидовых связей;

• умение устанавливать причинно-следственные связи; строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и выводы;

• умение создавать, применять и преобразовывать знаково-символические средства, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач;

• смысловое чтение в соответствии с задачами ознакомления с жанром и основной идеей текста, усвоения его содержания, поиска информации на основе операций, обеспечивающих понимание текста (выделение замысла автора текста, основной идеи, главного и второстепенного; последовательности, причинно-следственной и логической связи

описываемых событий);

Коммуникативные УУД:

• умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками: определять цели, распределение функций и ролей участников, взаимодействие и общие способы работы; умение работать в группе: находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учета интересов; слушать партнера; формулировать, аргументировать и отстаивать свое мнение;

• умение адекватно и осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации; для отображения своих чувств, мыслей и потребностей; планирования и регуляции своей деятельности; владение устной и письменной речью; монологической контекстной речью;

• формирование и развитие учебной и общепользовательской компетентности в области использования информационно-коммуникационных технологий (ИКТ-компетентности).

• развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение;

• развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли;

• развитие исследовательский учебных действий, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации;

• развитие смыслового чтения, включая умение выделять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/ по ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов.







Содержание учебного предмета


  1. Место предмета в учебном плане.

По календарно-учебному графику в 9 классе – 15 часов (0,5 часа в неделю).

1 четверть- 5 часов, 2 четверть- 3 часа, 3 четверть- 4 часов, 4 четверть- 3 часа.

По учебному плану-17 уроков: 1 четверть- 5 часов, 2 четверть- 3 часа, 3 четверть- 5 часов, 4 четверть- 4 часа.



Праздничные дни: 24.02, 09.03, 04.05, 11.05



  1. Наименования разделов учебной программы и характеристика основных видов деятельности.

.

по порядку

Содержание курса

Кол-во часов

Характеристика видов деятельности обучающихся

1

Средства массовой информации: телевидение

3 часа

Повторение изученного в прошлом году. Пассивный залог в настоящем и прошедшем времени, фразовый глагол to turn. Словообразование: отрицательные приставки non-, dis-, un-, ir-  и другие. Составление устных и письменных рассказов, участие в ситуативных рассказах по теме.

Освоение лексики по теме средства массовой информации, основные сведения о ВВС, конокомпаниях мира, правила использования пассивного залога и отрицательных приставок.

Построен е предложения в пассивном залоге в различных временных глагола, правильно использовать в речи фразовый глагол to turn, образовывать отрицательные формы слов с помощью отрицательных приставок, принимать участие в диалогах.  составлять устные и письменные рассказы. Уметь исправлять ошибки в речи одноклассников корректно.


2

Печатные издания: книги, газеты, журналы

4 часа

Лексика по теме, английские и американские писатели, литература, виды, жанры, написание личного письма.

Суффиксы –ly, -al, -hood, -ness и другие. Фразовый глагол to look. Причастие 1 и 2. Синонимы ( till – until и др) и особенности их употребления.

Освоение  лексики по изучаемой теме, имена некоторых знаменитых американских и британских писателей и поэтов, основные вехи их жизни. Правила  словообразования и словоизменения,  использование синонимов, правила написания личного письма.

Построение монологического высказывания или диалога по изучаемой теме, написать личное письмо. Уметь использовать в речи фразовый глагол to look, причастие 1 и 2, словоформы с разными суффиксами.

Контроль: в виде итогового теста


3

Технический прогресс

4 часа

Лексика по теме, эволюция орудий труда, понятие о НТП и его основных плюсах и минусах. Знаменитые ученые, история и НТП.

Причастие 1 и герундий, употребление предлогов for, of, from, to, in с герундием, глагол use. Синонимы team – crew.  Пара:  еnough – too. Инфинитив. Различия в употреблении герундия и инфинитива.

Освоение  лексики по теме, знакомство с известными учеными, что такое НТП и его влияние на историю. Знать особенности употребление инфинитива и герундия, слов довольно и слишком, использование инговой формы глагола после некоторых предлогов

Построение монологическое высказывание или диалога по изучаемой теме, грамотно использование в речи герундий и инфинитива, выразить сомнение или уверенность, рассказать о развитии науки и техники. Написать письмо.

4

Проблемы молодежи

2 часа

Лексика по теме, различие в британском и американском написании некоторых слов. Сложное дополнение, словообразование путем конверсии. Фразовые глаголы  let, get. Синонимы couple – pair.

Освоение лексики по теме, фразовые глаголы  let, get и особенности их употребления, правила употребления и использования сложного дополнения, конверсионный способ словообразования.

Построение монологического высказывания или диалога по изучаемой теме, использование ресурсов конверсионного способа словообразования, уметь выразить запрет и предупреждение, уметь использовать в речи фразовые глаголы  let, get.


5

Проблема выбора профессии

2 часа

Лексика по теме, использование в речи союзов и союзных слов. Синонимы neither – either. Суффиксы:  –er,-or, -ist.  Форма May be. Написание формального и неформального письма.

Освоение  лексики по теме,  правил употребления в речи союзов и союзных слов, синонимов  neither – either. Употребление в речи клише May be. Повторение словообразовательных суффиксов.

Построение монологического высказывания или диалога по изучаемой теме, написать письмо правильно используя языковые средства.




Итого: 15 часов





































Календарно-тематическое планирование

№ по порядку

Тема урока

Кол-во часов

Дата

По плану

По факту

Средства массовой информации: телевидение 3 часа

1

Смотрим телевизор. Мой любимый канал. Отработка письменной речи

1

02.09


2

Что мы смотрим. Мой любимый фильм. Отработка монологической речи

1

16.09


3

Контрольная работа №1

1

30.09


Печатные издания: книги, газеты, журналы 4 часа

4

Книги, газеты и журналы. В библиотеке. Работа с текстом

1

14.10


5

Знаменитые писатели. Отработка монологической речи.

1

28.10


6

О вкусах не спорят. Развитие навыков аудирования.

1

18.11


7

О вкусах не спорят. Развитие навыков диалогической речи.

1

02.12


Технический прогресс 4 часа

8

Великие ученые. Работа с текстом

1

16.12


9

Техника и технологии. Развитие навыков аудирования

1

13.01


10

Освоение космоса. Развитие навыков монологической речи

1

27.01


11

Контрольная работа №2

1

10.02


Проблемы молодежи 2 часа

12

Я все еще помню 1 класс. Развитие навыков письменной речи

1

23.03


13

Необычная школа. Работа с текстом

1

13.04


Проблема выбора профессии 2 часа

14

Выбираем профессию. Развитие навыков монологического высказывания

1

27.04


15

Контрольная работа №3

1

25.05