СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

9 класс Урок №46. Контрольная работа по теме «Сложное бессоюзное предложение».

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Основные задачи урока: 

  1. проверить уровень знаний по теме, умения и навыки их использования;
  2.  развивать внимание, самостоятельность и ответственность при выполнении контрольных заданий;
  3. воспитывать старательность, аккуратность.

Просмотр содержимого документа
«РМ - контрольная работа»

Просмотр содержимого документа
«9 класс Урок №46»

  1. 9 класс

  1. Урок №46.

  1. Контрольная работа по теме «Сложное бессоюзное предложение».

  1. Цели:

  1. проверить уровень знаний по теме, умения и навыки их использования;

  2. развивать внимание, самостоятельность и ответственность при выполнении контрольных заданий;

  3. воспитывать старательность, аккуратность.

  1. Ожидаемые результаты:

  1. закрепляют умение различать бессоюзные сложные предложения с запятой, точкой с запятой, с двоеточием, с тире; совершенствуют пунктуационные навыки в сложных предложениях;

  1. Оборудование:

  1. РМ – тест по теме «Сложное бессоюзное предложение»

  1. Ход урока.

  1. Деятельность учителя

  1. Деятельность учащихся

  1. Организационно-мотивационный этап

  1. Приветствие учащихся. Создание эмоционального настроя.

  1. Восточная мудрость гласит: «Приобретать знания - храбрость, преумножать их – мудрость, а умело применять – высшее искусство». Я желаю вам храбрости, мудрости и высшего искусства.

  1. Постановка целей и задач урока.

  1. Приветствуют учителя, записывают число и тему урока, формулируют цель и задачи урока.

  1. Операционно-деятельный этап

  1. Написание контрольной работы.

  1. 1 вариант работы – тесты по сборнику Малюшкина.

  2. Код проверки.

    1. 1

    1. 2

    1. 3

    1. 4

    1. 5

    1. 6

    1. 7

    1. 8

    1. 9

    1. 10

    1. 11

    1. 12

    1. 1 в.

    1. Г

    1. В Д

    1. Б

    1. В Г

    1. А Г Д

    1. Г

    1. В

    1. В

    1. Д

    1. Б В

    1. В

    1. А

    1. 2 в.

    1. В

    1. Б Е

    1. В

    1. Д Е

    1. Б Д Е

    1. В

    1. Г

    1. А

    1. Д

    1. А Г

    1. Б

    1. А

    1. 3 в.

    1. Б

    1. В Г

    1. Б

    1. А В Е

    1. А Б Д

    1. В

    1. Г

    1. Г

    1. Г

    1. А Г

    1. А

    1. А

  3. 2 вариант работы – задания по пунктуации + синтаксический разбор + тестовые задания (см. РМ)

  4. Ответы.

  5. 1 вариант

  6. 1. Расставьте знаки препинания в БСП, обоснуйте выбор

  1. Лес рубят - щепки летят (а, значение противопоставления)

  2. Нужда скачет, нужда пляшет, нужда песенки поёт (и, значение перечисления)

  3. Шестнадцать лет служу - такого ещё со мной не было (а, значение противопоставления)

  4. Мне стало совестно: я не выполнил домашнее задание (потому что, значение причины)

  5. Солнце дымное встаёт - будет день горячий (если-то, значение условия)

  1. 2. Расставьте знаки препинания в предложении, сделайте синтаксический разбор: Умный водит - неученый следом ходит. (повеств., невоскл., сложное, БСП со значением противопоставления, [ ] - [ ], 1 предложение: двусост., нераспр.; 2 предложение: двусост., распр.)

  2. 2 вариант

  3. Расставьте знаки препинания в БСП, обоснуйте выбор

  1. Я шел медленно: мне было грустно (так как, потому что, значение причины)

  2. Вы улыбнётесь - мне отрада (если-то, значение условия)

  3. Вижу: кто-то скачет на лихом коне (что, значение изъяснения, пояснения)

  4. Мелкий дождик сеет с утра - выйти невозможно (если-то, значение условия)

  5. Умный водит - неучёный следом ходит (а, значение противопоставления)

  1. 2 . Расставьте знаки препинания в предложении, сделайте синтаксический разбор:

  2. Скажет слово - соловей запоет (повеств., невоскл., сложное, БСП со значением условия, [ ] - [ ], 1 предл.: односост., определенно-личное, распр., 2 предл.: двусост., нераспр.)

  3. 3. Тест КЛЮЧ

    ОТВЕТ

    B, E

    A, B

    B,C,D

    C, E

    C

    A, B, D

    A, C, E

    B, C

    A, E

    B, C

    A, B

    C

    C, D, E

    B, D

    B

  1. Выполняют контрольную работу индивидуально, по вариантам.

  1. Рефлексивно-оценочный этап

  1. Подведение итогов урока. Рефлексия «Рюкзак»

  1. Суть данного приема - зафиксировать продвижения в учебе. Рюкзак перемещается от одного ученика к другому. Каждый не просто фиксирует успех, но и приводит конкретный пример. Если нужно собраться с мыслями, можно сказать "пропускаю ход".

  1. Рефлексируют свои знания и умения по разделу «БСП»

  1. Домашнее задание

  1. Выполнить синтаксический и пунктуационный разбор 3 БСП.