ФИЗМИНУТКА Раз – поднялись, потянулись. Два – согнулись, разогнулись. Три – в ладоши, три хлопка, Головою три кивка. На четыре – руки шире. Пять – руками помахать. Шесть – за парту тихо сесть. Семь, восемь – лень отбросим. -Ребята, так как в произведении речь пойдет о Франции, в тексте могут встретиться незнакомые слова. Для этого у вас на столах лежат небольшие тикеры, куда вы будете записывать эти слова. -Ребята, давайте начнём читать. Для начала просчитаем первые два абзаца. («Во всех кабачках…» до слов «…этого странного названия») - Ребята, что же давали на десерт во Франции? (открыть коробочку) - Откуда произошла эта легенда? - Как вы думаете кто такой гарсон? (официант, лакей в ресторанах, кафе и т. п. Франции, Италии.) -Хорошо, давайте продолжим чтение. Прочитаем следующие три абзаца. («Любимейший из ….» до слов «…и в соколиной охоте»). -Ребята, давайте найдём и подчеркнём сведения о французском короле. -Властелином чего был король? (Наварры) (Наварра (королевство) — средневековое королевство в районе Пиренеев.) -Каким представлен король? -Хорошо ребята, продолжаем читать. Читаем следующие два абзаца. («Однажды, охотясь…» до слов «…сиплый голос окликнул…») -Ребята, а сейчас я предлагаю вам почитать по ролям. За слова автора буду читать я. («… всегда найдется для друзей…» (на стр. 75)). -Ребята, как повлияла на короля Генриха 4 встреча с нищими? Какой указ был им издан? - Так почему десерт называется «Четверо нищих»? |