СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

"А ну-ка, мальчики!", праздник к 23 февраля.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Внеклассное мероприятие, посвящённое 23 февраля. Девочки поздравляют своих одноклассников с этим днём.

Просмотр содержимого документа
«"А ну-ка, мальчики!", праздник к 23 февраля.»

«А ну-ка, мальчики!» - праздник в 3 классе


Сценка.

1девочка.

Света, Катя, Ксюша, Геля, Лиза, Кристина! Идите сюда!

Давайте с вами поговорим,

Пока все ждут начала мероприятия

Ведь скоро 23февраля!


2 девочка

Что? 23? Ну и что же?

Чем этот день уж так хорош?


3 девочка

Ну, как же, праздник у мужчин!

В году ведь только день такой один!

Поздравить надо всех защитников страны.

И мы поздравить наших мальчиков должны!



2 девочка

При чем тут наши ребята?

Они пока еще не солдаты.


1 девочка

Но вырастут и будут защищать!


2 девочка - Кристина

Пока они умеют только обижать:

То за косу дернут, то толкнут,

То в дверь не пустят, то обзовут.


3 девочка

Тем более поздравить есть причина

-Мы им напомним, что они мужчины.

Давайте, с праздником поздравим,

Какой- нибудь для них сюрприз устроим.


1 девочка

Придумала! Устроим им турнир!


2 девочка

А какие там будут задания?


1 девочка

На ловкость сделаем соревнования,

На ум, сообразительность и знания,

На быстроту, на уменье

В серьезном деле проявить терпенье


2 девочка

Ну что ж, тогда начнем скорей.

И мы за них сегодня поболеем!


Учитель: Люди добрые!

Люди славные!

Спешите скорее на площадь главную!

Внимание! Внимание!

Сегодня предстоят нам соревнования!

Проходите, разомните кости!

Наш праздник приглашает вас в гости.

На празднике нашем железный закон:

Хмурым, угрюмым вход запрещен!

Веселье – от всех бед спасенье.

Кто умеет веселиться,

Тот и горя не боится!

Учитель: Добрый день! Сегодня наш праздник посвящается знаменательной дате. 23 февраля мы отмечаем День защитника Отечества. В этот день мы поздравляем всех защитников нашей Родины, настоящих и будущих.
Дорогие наши папы! Мы очень рады вас видеть сегодня на празднике, посвящённом Дню защитника Отечества. Каждый из вас – настоящая защита и опора своей семьи. И мы с удовольствием поздравляем вас с этим замечательным праздником!


Когда станут взрослыми наши ребята,
Их тоже служить призовут во солдаты.
Ведь должен мужчина российский любой
Суметь за Россию отправиться в бой.

Учитель: В связи с этим знаменательным днём, мы проводим нашу праздничную программу, посвященную Дню защитников Отечества «А ну-ка, мальчики и папы! ». В  показательных выступлениях примут участие 2 команды. Ребята и папы покажут свою силу, ловкость, смекалку, выдержку.

В конкурсе будут участвовать 2 команды. В каждой команде по 3 папы и по 4 мальчика. Приглашаю занять место 1 команду, которая называется «Илья Муромец»: ………………………………………………..



-Вторую команду, которая называется «Алёша Попович»:

…………………………………………………………………………..

- Но, а раз это конкурс, то обязательно должно быть и жюри. У нас жюри самое справедливое и честное, это наши мамы - …

Учитель: А теперь настало время попробовать свои силы. 

- В нашем классе многие папы рыбаки, я думаю, что никто не проиграет в этом конкурсе, который называется «Поймай рыбку»

Команды должны встать. Напротив каждой команды стоит чашка с водой, где плавают «рыбки»- спички. Ложкой надо поймать спичку, желательно без воды, принести ее и положить в тарелку, которая находиться возле жюри. Участвуют все члены команды. Первый участник унёс 1 рыбку, передаёт так называемую удочку-ложку второму участнику, второй третьему и т. д. Чья команда быстрее выловит 7 рыбок из чашки.

- Второй конкурс тоже на эту же тему, называется «Самый лучший рыбак»

- Договори  пословицу. 1 пословица будет звучать 1 команде, вторая – второй, итак по очереди…

1. Рыбак рыбака….(видит из далека)

2. На безрыбье и…(рак рыба)

1. Рыба ищет, где глубже, а  человек…(лучше)

2. Без труда не выловишь…(рыбку из пруда)

1. Рыба тухнет с …(головы)

2. Болтуна видать по слову, а рыбака по…(улову)

1. Есть клев, будет и … (улов)

2. Всякая рыба хороша, коль на …( крючок пошла)

- Третий конкурс «Собери пирамидку из бубликов»

Напротив каждой команды стоит палка от пирамидки .Возле каждой команды лежат обручи. Участники берут обруч и стараются докинуть его на палку. Чья команда больше соберёт обручей на пирамидку. Дети будут стоять немного поближе к пирамидке, чем папы, так как руки у пап длиннее, чем у детей. Каждый участник кидает по 1 разу (по 7 обручей)

- Четвёртый конкурс: «Армейский магазин»

Родители и дети складывают свою обувь в об­щую кучу. Пока горит спичка (как в армии), они долж­ны выбрать свою и быстро одеть. Выигрывает та ко­манда, которая успеет сделать это за время горения спички.

Слово жюри

- Пятый конкурс опять про рыбалку. Он так и называется «Рыбаки» - 1 папа от команды
К участию приглашаются любители рыбной ловли. На талию им крепится пояс, к которому на нитке привязан карандаш — это удочка. Рыбалка предстоит зимняя, так что ловить придется в лунке. А лунка — это горлышко пустой бутылки. Кто первый попадет удочкой в лунку, тот и победил в конкурсе

- Шестой конкурс называется «Передай мяч»

Участники команд бегут с мячом до стула, касаются им стула, бегут обратно, передают мяч следующему игроку. Итак, пока не примут участие все члены команды. Кто быстрее справиться с этим заданием, тот и победит в этом конкурсе.

- Седьмой конкурс: «Армейская кухня»- участвует 1 папа от команды

(Учитель выкладывает на стол сырой неочищенный картофель, ножи)

- Приглашаю к участию в конкурсе отважного мужчину. (Все понимают, что придется чистить картошку. Но, когда желающий всё же выбран, ему предлагается по очереди называть блюда из картофеля.)

- Каждому участнику предлагается назвать разные блюда из картофеля, но не сразу все, а по очереди. Сначала 1 участник, затем второй, опять первый, второй и т.д. Победит тот, чье блюдо будет последним.

Слово жюри

- Восьмой конкурс для детей. Называется «Самый сильный»- по 1 мальчику от команды

Кто быстрее надует воздушный шарик. 

- Девятый конкурс: «Бег кенгуру» - участвуют все члены команды

Мяч держат между ногами и прыгают до стула и обратно. И так все участники команды по очереди.

- Десятый, последний конкурс силачей.

- А какая команда у нас сильнее? Это легко выяснить с помощью каната. (реквизит: канат).


 Слово жюри, награждение команд.

Чаепитие.