СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Адаптированная рабочая программа по английскому языку для 9 класса

Нажмите, чтобы узнать подробности

По учебнику Spotlight

Просмотр содержимого документа
«Адаптированная рабочая программа по английскому языку для 9 класса»

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Самарской области

средняя общеобразовательная школа «Образовательный центр» имени 81 гвардейского мотострелкового полка п.г.т. Рощинский

муниципального района Волжский Самарской области


443539, Самарская область, Волжский район, п. г. т. Рощинский, школа.

Официальный сайт учреждения: http://roshchaschool.minobr63.ru,

адрес электронной почты: [email protected]

Контактная информация: телефоны: 932 – 82 – 58 (ф), 932 – 82 – 50



«УТВЕРЖДАЮ»


Директор школы: ______ / О. И. Рубина

Приказ от 31.08.2020 г. № 243 - од

«СОГЛАСОВАНО»

Заместитель директора по УВР: ______ И.А.Бирюкова

«­­­­28» августа 2020 год.

«РАССМОТРЕНО»

На заседании МО учителей

иностранных языков

Протокол № 1 от 27.08.2020 г.

Руководитель МО

__________ Редькина Т.П.





АДАПТИРОВАННАЯ РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

для обучающихся с задержкой психического развития

(обучение на дому)

по английскому языку

для 9 б класса


Улитиной Н.В.




2020 -2021 учебный год




ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Адаптированная рабочая программа (далее – АРП) по английскому языку для обучающихся 9 классов с ограниченными возможностями здоровья (далее – ОВЗ) с диагнозом задержка психического здоровья (далее ЗПР), обучающихся на дому (индивидуальные занятия в школе) составлена на основе Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования второго поколения, Фундаментального ядра содержания общего образования, требований к результатам освоения основной общеобразовательной программы основного общего образования, Примерной программы основного общего образования по английскому языку,Примерным программам по учебным предметам. Стандарты второго поколения. Иностранный язык. 5 - 9 классы.-2 изд. А.А.Кузнецов, А.М.Кондаков. Английский язык., Рабочая программа. 5-9. В.Г.Апальков(www.prosv.ru/umk/spotlight). Рабочая программа по английскому языку для 5 - 9 классов составлена с учётом преемственности программ для начального общего образования по английскому языку. В данной программе учитываются доминирующие идеи и положения Программы развития и формирования универсальных учебных действий для основного общего образования, которые обеспечивают формирование российской гражданской идентичности, коммуникативных качеств личности, и способствуют формированию УУД.

Программа конкретизирует содержание предметных тем образовательного стандарта, дает распределение учебных часов по разделам курса и последовательность изучения тем и разделов учебного предмета с учетом межпредметных и внутрипредметных связей, логики учебного процесса, возрастных особенностей учащихся.

Нормативно-правовые документы, обеспечивающие реализацию программы:

  1. Федеральный закон РФ «Об образовании» от 29.12.2012г №273-ФЗ;

  2. Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования;

  3. Порядок организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам - образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки РФ от 30 августа 2013 г. N 1015 (с изменениями и дополнениями от 13 декабря 2013 г., 28 мая 2014 г., 17 июля 2015 г.);

  4. Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России;

  5. Планируемые результаты основного общего образования;

  6. Федеральный перечень учебников, утвержденных, рекомендованных (допущенных) к использованию в образовательном процессе в образовательных учреждениях, реализующих программы общего образования;

  7. Требования к оснащению образовательного процесса в соответствии с содержательным наполнением учебных предметов федерального компонента государственного образовательного стандарта (Приказ Минобрнауки России от 04.10.2010 г. N 986 г. Москва);

  8. СанПиН, 2.4.2.3286-15 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения и воспитания в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по адаптированным основным общеобразовательным программам для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья»;

  9. Информационно – методическое письмо «Об организации образования детей с ограниченными возможностями здоровья в общеобразовательных учреждениях Самарской области» от 24.08.2017 г. № МО – 16-09-01/711 – ТУ;

  10. ООП ООО ГБОУ СОШ «ОЦ» п.г.т. Рощинский /АОП обучающегося с ЗПР;

  11. Положение «О текущем контроле и нормах оценки обучающихся с ОВЗ государственного бюджетного общеобразовательного учреждения Самарской области средней общеобразовательной школы «Образовательный центр» п.г.т. Рощинский муниципального района Волжский Самарской области»;

  12. Положение «Об адаптированной рабочей программе для обучения детей с ОВЗ учителя – предметника государственного бюджетного общеобразовательного учреждения Самарской области средней общеобразовательной школы «Образовательный центр» п.г.т. Рощинский муниципального района Волжский Самарской области»;

  13. Индивидуальный учебный план обучающегося в ГБОУ СОШ «ОЦ» п. г. т. Рощинский на 2020 - 2021 учебный год;

  14. Устав ГБОУ СОШ «ОЦ» п.г.т. Рощинский.


Основная цель курса - формирование и развитие коммуникативной компетенции, т.е., способности личности осуществлять межкультурное общение на основе усвоенных языковых и социокультурных знаний, речевых навыков и коммуникативных умений, в совокупности ее составляющих – речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной и учебно-познавательной компетенции.


Основные задачи коррекционной работы для обучающихся с ОВЗ (ЗПР) по английскому языку в 9 классе:

  • совершенствование навыков связной устной речи, обогащение и уточнение словарного запаса;

  • формировать умение работать по словесной инструкции, алгоритму;

  • коррекция мышц мелкой моторики при работе с наглядным пособием;

  • коррекция недостатков развития познавательной деятельности;

  • коррекция нарушений эмоционально-личностной сферы;

  • коррекция индивидуальных пробелов в знаниях, умениях, навыках;

  • коррекция отдельных функций психической деятельности: развитие слухового и зрительного восприятия и узнавания, зрительной и слуховой памяти и внимания.

Программа рассчитана на обучающихся с недостаточной языковой подготовкой, имеющих задержку психического развития. При составлении программы учитывались следующие особенности воспитанников: сужение объема активного внимания, нарушение запоминания и произвольного воспроизведения учебной информации, тревожность, рассеянность, отсутствие настойчивости, нарушение устной и письменной речи, трудности в выражении мыслей, бедный словарный запас, медлительность, истощаемость, утомляемость, достаточный уровень обучаемости (понимает смысл задания, но нуждается в стимулирующей и организующей помощи).

Процесс обучения таких воспитанников имеет коррекционно-развивающий характер, направленный на коррекцию имеющихся у учащихся недостатков в развитии, пробелов в знаниях и опирается на субъективный опыт учащегося и связь с реальной жизнью. Методы и формы обучения определяются с учетом индивидуальных и психолого-физических особенностей воспитанников с ЗПР. В связи с этим основные методики изучения английского языка на данном уровне: обучение через опыт и сотрудничество; учет индивидуальных особенностей и потребностей воспитанников; интерактивность (работа в малых группах, игровые занятия, тренинги, личностно-деятельностный подход, применение здоровьесберегающих технологий).

Основной формой обучения является урок, типы которого могут быть: уроки усвоения новой учебной информации; уроки формирования практических умений и навыков воспитанников; уроки обобщения и систематизации знаний, умений и навыков; уроки проверки и оценки знаний, умений и навыков воспитанников. В рабочей программе предусмотрены варианты изучения материала, как в коллективных, так и в индивидуально-групповых формах. Рабочая программа разработана с учетом основных направлений модернизации общего образования, с учетом психолого-физических особенностей воспитанников с ЗПР:

- нормализации учебной нагрузки воспитанников; устранения перегрузок, подрывающих физическое и психическое здоровье; соответствие содержания образования возрастным закономерностям воспитанников, их особенностям и возможностям, путем усиления внимания к принципу доступности;

- личностная ориентация содержания образования;

- формирование ключевых компетенций – готовности воспитанников использовать усвоенные знания, умения и способы деятельности в реальной жизни для решения практических задач.







ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОБУЧЕНИЯ В 9 КЛАССЕ


ОБУЧАЮЩИЙСЯ НАУЧИТСЯ

ОБУЧАЮЩИЙСЯ ПОЛУЧИТ ВОЗМОЖНОСТЬ НАУЧИТЬСЯ

ПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

Говорение.

Диалогическая речь.

-вести комбинированный диалог в стандартных ситуациях неофициального общения, соблюдая нормы речевого этикета, принятые в стране изучаемого языка

Объем диалогов – не менее 5–7 реплик со стороны каждого учащегося.

Монологическая речь.

-рассказывать о себе, своей семье, друзьях, школе, своих интересах, планах на будущее; о своем городе/селе, своей стране и странах изучаемого языка с опорой на зрительную наглядность и/или вербальные опоры (ключевые слова, план, вопросы);

-описывать события с опорой на зрительную наглядность и/или вербальные опоры (ключевые слова, план, вопросы);

-давать краткую характеристику реальных людей и литературных персонажей;

-передавать содержание, основную мысль прочитанного с опорой или без опоры на текст;

Объем монологического высказывания – до 12 фраз.

Аудирование.

-воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений;

-воспринимать на слух и понимать значимую/нужную/запрашиваемую информацию. В аутентичных текстах, содержащих как изученные языковые явления, так и некоторое количество неизученных языковых явлений.

Чтение.

- читать и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений;

- читать и выборочно понимать значимую/нужную/запрашиваемую информацию в несложных аутентичных текстах, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений;

Письмо.

-заполнять анкеты и формуляры в соответствии с нормами, принятыми в стране изучаемого языка;

-писать личное письмо в ответ на письмо-стимул с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка (объем личного письма – 100–120 слов, включая адрес).


языковая компетентность

Фонетическая сторона речи.

- различать на слух иадекватно, без фонематических ошибок, ведущих к сбою коммуникации, произносить все звуки английского языка;

- соблюдать правильное ударение в изученных словах;

- различать коммуникативные типы предложений по интонации;

- адекватно, без ошибок, ведущих к сбою коммуникации, произносить фразы с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей, в том числе соблюдая правило отсутствия ударения на служебных слова

Графика и орфография.

Усвоит правила чтения и написания новых слов, отобранных для данного этапа обучения и навыки их применения в рамках изучаемого лексико-грамматического материала.

Лексическая сторона речи.

-узнавать в письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета), в том числе многозначные, в пределах тематики основной школы;

-употреблять в устной и письменной речи в их основном значении изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета), в том числе многозначные, в пределах тематики основной школы в соответствии с решаемой коммуникативной задачей;

-соблюдать существующие в английском языке нормы лексической сочетаемости;

Грамматическая сторона речи.

- оперировать в процессе устного и письменного общения основными синтаксическими конструкциями и морфологическими формами английского языка в соответствии с коммуникативной задачей в коммуникативно значимом контексте;

-распознавать и употреблять в речи:

  • различные коммуникативные типы предложений: утвердительные, отрицательные, вопросительные (общий, специальный, альтернативный и разделительный вопросы), побудительные (в утвердительной и отрицательной форме)

  • распространенные простые предложения, в том числе с несколькими обстоятельствами, следующими в определенном порядке (Wemovedtoanewhouselastyear)

  • предложения с начальным ‘It’ и с начальным ‘There + tobe’ (Itscold.Itsfiveoclock. It’s interesting. It was winter. There are a lot of trees in the park).

  • имена существительные в единственном и множественном числе

  • имена существительные с определенным/ неопределенным/ нулевым артиклем

  • Личные в именительном (I) и объектном (me) падежах, притяжательные, указательные, неопределённые, относительные и вопросительные местоимения;

  • Степени сравнения прилагательных и наречий

  • Количественные и порядковые числительные;

  • Глаголы в наиболее употребительных видовременных формах действительного залога (Present, Past, Future Simple

  • Модальные глаголы (can/could, may, must, shall/should).

Социокультурная компетенция:

-знать национально-культурные особенности речевого и неречевого поведения в своей стране и странах изучаемого языка; применять эти знания в различных ситуациях формального и неформального межличностного и межкультурного общения;

-распознавать и употреблять в устной и письменной речи основные нормы речевого этикета (реплик-клише, наиболее распространенной оценочной лексики), принятых в странах изучаемого языка;

-представлять особенности образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известных достопримечательностях, выдающихся людях и их вкладе в мировую культуру);

-представлять сходство и различия в традициях своей страны и стран изучаемого языка;

-понимать роли владения иностранными языками в современном мире.

Компенсаторная компетенция

–выходить из трудного положения в условиях дефицита языковых средств при получении и приеме информации за счет использования контекстуальной догадки, игнорирования языковых трудностей, переспроса, словарных замен, жестов, мимики.

В познавательной сфере:

-сравнивать языковые явления родного и иностранного языков на уровне отдельных грамматических явлений, слов, словосочетаний, предложений;

-владеть приемами работы с текстом: пользоваться определенной стратегией чтения/аудирования в зависимости от коммуникативной задачи (читать/слушать текст с разной глубиной понимания);

-действовать по образцу/аналогии при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах тематики основной школы;

В ценностно-ориентационной сфере:

-представлять язык как средство выражения чувств, эмоций, основе культуры мышления;

-представлять целостный полиязычный, поликультурный мир, осознавать место и роли родного и иностранных языков в этом мире как средства общения, познания, самореализации и социальной адаптации;

-приобщаться к ценностям мировой культуры .

В эстетической сфере:

-владеть элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном языке;

-знакомству с образцами художественного творчества на иностранном языке и средствами иностранного языка;

-развитвать чувство прекрасного в процессе обсуждения современных тенденций в живописи, музыке, литературе.

В трудовой сфере:

- рационально планировать свой учебный труд;

- работать в соответствии с намеченным планом.

В физической сфере:

- вести здоровый образ жизни.


Говорение.

Диалогическая речь.

-брать и давать интервью.

Монологическая речь.

-комментировать факты из прочитанного текста, выражать и аргументировать свое отношение к прочитанному

-делать сообщение на заданную тему на основе прочитанного

-кратко высказываться без предварительной подготовки на заданную тему в соответствии с предложенной ситуацией общения;

-кратко излагать результаты выполненной проектной работы.

Аудирование.

-выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте;

-отделять в тексте, воспринимаемом на слух, главные факты от второстепенных;

-использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих незнакомые слова;

-игнорировать незнакомый языковой материал, несущественный для понимания основного содержания.

Чтение.

- читать и полностью понимать несложные аутентичные тексты, построенные в основном на изученном языковом материале;

- догадываться о значении незнакомых слов по сходству с русским/родным языком, по словообразовательным элементам, по контексту;

-игнорировать в процессе чтения незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста;

-пользоваться сносками и лингвострановедческим справочником.

Письмо.

-делать краткие выписки из текста с целью их использования в собственных устных высказываниях;

-составлять план/ тезисы устного или письменного сообщения;

-кратко излагать в письменном виде результаты своей проектной деятельности;

-писать небольшие письменные высказывания с опорой на образец.

языковая компетентность

Фонетическая сторона речи.

-выражать модальные значения, чувства и эмоции с помощью интонации;

-различать на слух британские и американские варианты английского языка.

Графика и орфография.

-сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию.

Лексическая сторона речи.

-употреблять в речи в нескольких значениях многозначные слова, изученные в пределах тематики основной школы;

-находить различие между явлениями синонимии и антонимии;

-распознавать принадлежность слов к частям речи по определенным признакам (артиклями, аффиксами и др.);

-распознавать и употреблять в речи фразовые глаголы;

-использовать языковую догадку в процессе чтения и аудирования (догадываться о значении незнакомых слов по контексту и по словообразовательным элементам).

Грамматическая сторона речи.

-распознавать сложноподчиненные предложения с придаточными: времени (с союзами for, since, during), цели (с союзом sothat), условия (c союзом unless), определительными (с союзами who, which, that;

-распознаватьвречипредложениясконструкциямиas ... as, not so ... as, either ... or, neither ...nor;

-распознаватьвречиусловныепредложениянереальногохарактера (Conditional II – If I were rich, I would help the endangered animals; Conditional III – If she had asked me, I would have helped her);

-использоватьвречиглаголывовременныхформахдействительногозалога: Present Perfect Continuous, Past Perfect, Future-in-the-Past;

-употреблятьвречиглаголывформахстрадательногозалога: Future Simple Passive, Present Perfect Passive;

-распознавать и употреблять в речи модальные глаголы need, shall, would, might

-распознавать и употреблять в речи конструкции с неличными формами (инфинитив, герундий, причастие I,II)



ЛИЧНОСТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

Освоить личностный смысл учения. Уметь формировать ответственное отношение к учению, готовность и способность к саморазвитию и самообразованию. Осознавать возможность самореализации средствами иностранного языка.

Оценивать жизненные ситуации и поступки героев художественных текстов с точки зрения общечеловеческих норм, нравственных и этических ценностей гражданина России.

Уважать свою страну, другие страны, их традиции, культуру. Признавать высокую ценность жизни, знать правила поведения в чрезвычайных ситуациях. Ориентироваться в системе моральных норм и ценностей.

Сформировать экологическое сознание, знание основных принципов и правил отношения к природе; знание основ здорового образа жизни и здоровье сберегающих технологий. Уметь вести диалог на основе равноправных отношений и взаимного уважения, уметь конструктивно разрешать конфликты.

Ощущать потребность в участии в общественной жизни ближайшего социального окружения, общественно полезной деятельности.

МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

1. Регулятивные УУД

Самостоятельно анализировать условия достижения целей на основе учета выделенных учителем ориентиров действия в новом учебном материале.

Планировать пути достижения целей. Устанавливать целевые приоритеты.

Уметь самостоятельно контролировать свое время и управлять им.

Адекватно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение как в конце действия, так и по ходу его реализации.

Принимать решения в проблемной ситуации на основе переговоров. Осуществлять констатирующий и предвосхищающий контроль по результату и по способу действия; актуальный контроль на уровне произвольного внимания.

Прогнозировать будущие события и развитие процесса.

2. Познавательные УУД

Учиться основам реализации проектно - исследовательской деятельности, проводить наблюдения и эксперимент под руководством учителя. Осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов библиотек и Интернета. Осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий. Устанавливать причинно – следственные связи. Усвоить основы ознакомительного, изучающего и поискового чтения.

Структурировать тексты, включая умения выделять главное и второстепенное, главную идею текста, выстраивать последовательность описываемых событий. Давать определения понятиям

Объяснять явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе исследования. Ставить и формулировать проблемы, самостоятельно создавать алгоритм деятельности при решении проблем творческого и логического характера.

3. Коммуникативные УУД

Учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве. Формулировать собственное мнение и позиции, аргументировать и координировать ее с позициями партнеров в сотрудничестве при выработке общего решения совместной деятельности. Аргументировать свою точку зрения.

Задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнером.

Организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и со своими сверстниками. Адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности.

Адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач; владеть устной и письменной речью; строить монологическое контекстное высказывание

Работать в группе – устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации; интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие со сверстниками и взрослыми. Использовать адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мыслей, мотивов и потребностей.


СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА: АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК В 9 КЛАССЕ

Основные содержательные линии предмета «Английский язык» определены стандартами среднего общего образования второго поколения. В соответствии с федеральным базисным учебным планом курс «Английский язык» изучается с 5 по 9 класс по три часа в неделю. В 5 - 9 классах - 3 часа в неделю – по 102 часа в год. Согласно индивидуальному учебному плану обучающегося часы на изучение английского языка распределены следующим образом:

1 ч – очно (34 ч в год), 1 ч – самостоятельно (ЭОР) (34 ч в год), 1 ч – с классом (34 ч в год). Часы выделены в тематическом и календарно – тематическом планировании. Таким образом, программа представлена в полном объёме.


Предметное содержание устной и письменной речи соответствует образовательным и воспитательным целям, а также интересам и возрастным особенностям школьников 5 – 9 классов и включает следующие темы:

Школа и школьная жизнь. Изучаемые предметы и отношение к ним. Учебные принадлежности. Школьные предметы. Школы в России и Великобритании. Школьная жизнь. Кабинет английского языка.

Мир вокруг нас. Родная страна и страна изучаемого языка. Страны и национальности. Личные вещи. Моя коллекция. Англо-говорящие страны.

Городская (сельская) среда проживания. Мой день. Место, где я живу. Моя квартира. Моя комната. Типичный английский дом. Осмотр дома.

Межличностные взаимоотношения в семье, с друзьями в школе. Внешность и характер человека.

В мире животных. Животные. В зоопарке. Мой любимец.

Учимся, работаем, отдыхаем. Мой рабочий день. Выходные.

Времена года. Праздники. Праздники в России и англо-говорящих странах. Еда и напитки. День рождения.

Досуг и увлечения (спорт, музыка, посещение кино, кафе, магазина). Покупки. Досуг. Посещение кино. Британские деньги.

Каникулы и их проведение в различное время года. Виды отдыха. Летний отдых. Проблемы со здоровьем на отдыхе.

Идем в поход. Взаимоотношения в семье, с друзьями. Внешность. Досуг и увлечения (спорт, музыка, посещение кино/ театра / парка аттракционов). Покупки.

Школа и школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним. Каникулы и их проведение в различное время года.

Родная страна и страна/страны изучаемого языка. Их географическое положение, климат, погода, столицы, их достопримечательности. Городская/сельская среда проживания школьников.

Коммуникативные умения и навыки для обучающихся с ОВЗ:

Говорение.

Диалогическая речь.

 начать, поддержать и закончить разговор;

 поздравить, выразить пожелания и отреагировать на них;

 выразить благодарность;

 вежливо переспросить, выразить согласие/отказ.

Объем этикетных диалогов – до 7 реплик со стороны каждого учащегося.

При участии в этих видах диалога и их комбинациях школьники решают различные коммуникативные задачи, предполагающие развитие и совершенствование культуры речи и соответствующих речевых умений.

Монологическая речьРазвитие монологической речи на средней ступени предусматривает овладение учащимися следующими умениями:

 кратко высказываться о фактах и событиях, используя основные коммуникативные типы речи (описание, повествование, сообщение, характеристика), эмоциональные и оценочные суждения;

 передавать содержание, основную мысль прочитанного с опорой на текст;

 делать сообщение в связи с прочитанным текстом;

 выражать и аргументировать свое отношение к прочитанному/услышанному.

Объем монологического высказывания – до 12 фраз.

Аудирование.

 прогнозировать содержание устного текста по началу сообщения и выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте;

 выбирать главные факты, опуская второстепенные;

 выборочно понимать необходимую информацию в сообщениях прагматического характера с опорой на языковую догадку, контекст;

 игнорировать незнакомый языковой материал, несущественный для понимания.

Содержание текстов должно соответствовать возрастным особенностям и интересам учащихся 9 классов, иметь образовательную и воспитательную ценность.

Время звучания текста – 1,5–2 минуты.

Чтение.

Содержание текстов должно соответствовать возрастным особенностям и интересам учащихся 9 классов, иметь образовательную и воспитательную ценность, воздействовать на эмоциональную сферу школьников.

Чтение с полным пониманием текста осуществляется на облегченных аутентичных текстах разных жанров.

Умения чтения, подлежащие формированию:

 полно и точно понимать содержание текста на основе его информационной переработки (языковой догадки, словообразовательного и грамматического анализа, выборочного перевода, использование страноведческого комментария);

 оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;

 прокомментировать/объяснить те или иные факты, описанные в тексте.

Объем текста до 400 слов.

Письменная речь.

Овладение письменной речью предусматривает развитие следующих умений:

 делать выписки из текста;

 писать короткие поздравления с днем рождения, другими праздниками, выражать пожелания (объемом 40–60 слов, включая написание адреса);

 заполнять бланки (указывать имя, фамилию, пол, возраст, гражданство, адрес);

 писать личное письмо по образцу/без опоры на образец (расспрашивать адресат о его жизни, делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбу), используя материал одной или нескольких тем, усвоенных в устной речи и при чтении, употребляя необходимые формулы речевого этикета (объем личного письма – 100–120 слов, включая адрес).


ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

п/п

Название темы

Количество часов

Планируемые контрольно-оценочные процедуры

ВСЕГО

ИЗ НИХ

Очно

ЭОР

С классом

1

Праздники

14

5

4

5

Зачет -1, СР -1, КР -1

2

Образ жизни и среда обитания

12

4

4

4

Зачет -1, ПР -1, КР - 2

3

Очевидное-невероятное

14

4

5

5

Зачет -1, ПР -3, СР -2, КР -1

4

Современные технологии

12

4

4

4

ПР -1, СР -1, КР -2

5

Литература и искусство

12

4

4

4

ПР -2, СР -1, КР 1

6

Город и горожане

14

5

5

4

Зачет -1, ПР -2, СР -1, КР 1

7

Вопросы личной безопасности

12

4

4

4

Зачет -1, ПР -2, СР -1, КР 1

8

Трудности

12

4

4

4

ПР -2, СР -1, КР 1


УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ


  • Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования второго поколения

  • Примерная программа основного общего образования по английскому языку

  • Иностранный язык. 5 - 9 классы.-2 изд. А.А.Кузнецов, А.М.Кондаков. Английский язык.

  • Рабочая программа. 5-9. В.Г.Апальков(www.prosv.ru/umk/spotlight)

  • Учебник Английский язык Spotlight. 9 класс. – Просвещение, 2010

  • Рабочая тетрадь. Английский язык Spotlight. 9 класс. – Просвещение, 2020








ПРИЛОЖЕНИЕ

Контрольно-измерительный материал к письменным контрольным работам и критерии оценивания

Контрольная работа по английскому языку

Тема «Образ жизни и среда обитания»


I. Reading

Read the text and mark the sentences T (True), F (False) or NS (Not Stated).

Hanami: А Flowering Celebration!

The beginning of spring (March - April) is a very special time in Japan, because this is when Japan`s famous cherry trees come into flower. The Japanese celebrate this happy time with festivals and flower – viewing parties.

At the end of winter, everyone`s excitement starts to grow. The whole country wants to know the exact day when the cherry flowers (‘sakura’) will appear. Starting in February, weathermen try to guess when this day will be.

When the first flowers open on the trees, national joy breaks out! There are rides and games for children in the street, music and dance performances, tea ceremonies, flower displays, and much more. But the most special thing that people do at this time is have ‘hanami’ parties. Hanami means flower watching. In hanami parties, families and friends take a picnic and go and sit under a cherry tree to look at and admire the flowers. Hanami parties take place during the daytime and also at night, because when it is dark, lights light up the cherry trees.

Hanami is very important to the Japanese. Cherry blossoms appear on trees for only one week before they fall to the ground and die, and for the Japanese this symbolises the short nature of childhood and life. So hanami is a time when Japanese people like to think about how important life is.

1. Spring is the Japanese people`s favourite time of year. _____

2. It is not easy to know the day the cherry flowers will open. _____

3. Hanami takes place a week after the cherry trees blossom. _____

4. The cherry flowers do not stay on the trees for very long. _____

5. When the cherry flowers appear, people hope for long lives. _____


II. Put all these words together in a song.

The, to relax, my, peaceful, to rest, it`s, easy, or, stressed, neighborhood, is, the perfect, very, perfect, away, it`s, here, feeling, place, neighborhood, when, my, pretty, place, you`re, want, you`re, to stay, it`s, always, get, to, you, if, tired.

III. Fill in a form.

1. Full name _________

2. Date of birth _______

3. Sex ______________

4. Language _________

5. Hobby ___________








Контрольная работа по английскому языку

Тема «Современные технологии»

I. Reading.

Read the following text and mark the statements as T(true), F (False) or DS (Doesn`t say).

A Symbol of Paris

Being one of the most popular sites in the world, the Eiffel Tower attracts hundreds of thousands of tourists every year. In fact, the structure, received its two hundredth millionth quest in 2002. Located on the Champs de Mars by the Seine River, visitors can make their way to the top and admire the breathtaking view of Paris.

The Tower was the inspiration of French engineer Gustave Eiffel. A very famous personality in his time, Eiffel had also done important work for the internal structure of another famous monument, the Statue of Liberty in the USA. Work on the Eiffel Tower began in 1887 and lasted until 1889, when the building was opened to the public during the Paris World Exposition. Until 1930 and the construction of the Chrysler Building in New York, the Tower remained the highest structure in the world.

Many people, especially artist, criticised the structure saying that this distasteful structure did not fit in with the beauty of Paris. One of these critics was the French writer Guy de Maupassant, who ate at one of the tower`s restaurants almost every day, because it was the only place in Paris from where the tower was not visible, and so he wouldn`t have to see it!

A lot of effort and money go into keeping the Tower in good condition. Every seven years, sixty metric tons of paint are used to repaint it. Different shades of the same colour are used on the top and darker ones on the bottom in order for the building to have an unvarying appearance.

1. Over two million people have climbed the Eiffel Tower. ______

2. Gustave Eiffel also built the Statue of liberty. ______

3. It took five years to complete the Eiffel Tower. ______

4. Guy de Maupassant didn`t like the Eiffel Tower. ______

5. Different colours are used to repaint the Eiffel Tower. ______

II. Choose and underline the correct word.

1. I forgot to save / store the document.

2. I think I`ve got a virus / germ because my computer is very slow.

3. I can`t connect / join to the Internet.

4. The printer has got out / run out of ink.

5. I can`t transfer / download this music.

III. Match to form exchanges.


1. Can you help me?

2. Call me again if you still have a problem.

3. Thanks a lot, Fred.

4. What`s up?

5. Does the screen keep freezing?

a) You`re welcome.

b) I`ve got a problem with my computer.

c) I`ll try.

d) Yes. The cursor sticks in the same place.

e) OK. I`ll do that.


Контрольная работа по английскому языку

Тема «Город и горожане»

I. Reading.

Read the text and match the headings (A-F) to the paragraphs (1-5). There is one extra heading you do not need to use.

A. GOOD TIMES, BAD TIMES

B. DEALING WITH A PROBLEM

C. AN IMPRESSIVE ATMOSPHERE

D. STAYING TRUE TO THE PAST

E. INTERNATIONALLY FAMOUS

F. A QUESTION OF MONEY


THE BOLSHOI THEATRE

1……….

The Bolshoi Theatre – one of the world`s biggest and most spectacular theatres – is know in all four corners of the world as the home of the outstanding Bolshoi Opera and Ballet companies.

2……….

Located near Red Square in Moscow, the Bolshoi Theatre was built in 1824. Over 2,000 people can sit inside this magnificent theatre on red velvet seats, underneath elaborate lights and beautiful gold decorations. It is simple impossible not to be amazed by a visit to the incredible Bolshoi Theatre – and that`s before a performance has even begun!

3……….

During its long history, the theatre has seen performances by some Russia`s most famous artists and by some of the world`s best – loved composers. It has also survived some tough moments: three fires, the construction of the Moscow metro line underneath it and bombing during the war.

4……….

In 2005, engineers announced that the Bolshoi Theatre was extremely unstable and that in could fall down at any time. So that same summer, the theatre was closed and repair work began at great cost Currently, the reconstruction of the Bolshoi Theatre is expected to be completed around 2011.

5……….

When the theatre reopens, several things will have changed. But one thing won`t, which is the theatre`s appearance. Every step is being taken to make absolutely certain that this magnificent theatre, when it reopens, will look exactly as it always did.

II. Translate into Russian: police station, hospital, post office, railway station, bank, library, petrol station, fire station, town hall

III. Look at these words, showing the public services: police station, hospital, post office, railway station, bank, library, petrol station, fire station, town hall.

Which of the places would you call / go if you wanted to:

1. open a saving account? ______________

2. report a crime? ______________

3. borrow or return some books? ______________

4. buy a stamp? ______________

5. have your car washed? ______________


Контрольная работа по английскому языку

Тема «Вопросы личной безопасности»

I. Use the words to make up 10 word combinations. Translate into Russian:

burn,have, lose,home-made,weight , thirsty, healthy, vitamins, nutritious, food, eating, junk, fizzy, snacks, calories, rich in, habits, be, drink, starving, tasty,put on,diet.

II. Answer the questions:

  1. What sport is the most dangerous in your opinion?

  2. Should wild animals be kept in the apartments?

  3. Do you think it’s right to bully other students at school?

  4. What should people do if they see a crime?

  5. What do you think is the best way to stay safe and sound?

III. Read the text and mark the statements after it T, F or NS.

Over a million alligators live in slow-moving rivers, lakes, marshes and swamps in the southern states of Florida, Louisiana, Texas and Georgia. They are usually 3 to 5 metres long and eat almost anything, swallowing it whole. Alligators have about 80 teeth which are replaced continuously. Throughout their lifetime they go through at least 2,000 of teeth! Alligators often hide motionless, usually waiting to snatch their prey and drag it under the water. You don’t want to become an alligator’s next meal, do you?

Grizzly bears live alongside streams, lakes and rivers in Alaska and northwestern states such as Idiho, Montana, Washington and Wyoming. Although sightings are not very common, these huge animals are the most dangerous of all bears and can easily kill or seriously injure humans. They can be unpredictable and ferocious, especially when they are hungry, injured or with their cubs. They can run much faster than humans. So, if a bear approaches you, don’t run and if you are attacked, lie face down and play dead!

1) There are over 5 million wild animals living in the USA and Canada.

2) Alligators usually have up to eighty teeth.

3) Alligators chew their prey before swallowing it.

4) Grizzly bears live in the mountains.

5) Grizzly bears run better than people.
















Критерии оценивания и контрольно – измерительный материалы

Формы промежуточной и итоговой аттестации в 9 классах следующие:

- Контрольная работа (с грамматическим заданием, с лексическим заданием);

- Самостоятельная работа

Нормы оценки знаний, умений и навыков учащихся по английскому языку.

«Нормы оценки…» призваны обеспечить одинаковые требования к знаниям, умениям и навыкам учащихся по английскому языку. В них устанавливаются:

1) единые критерии оценки различных сторон владения устной и письменной речью

2) единые нормативы оценки знаний, умений и навыков;

3) объем различных видов контрольных работ;

4) количество отметок за различные виды контрольных работ.

Критерии оценивания различных видов работ по английскому языку.

Чтение

«5» - Учащийся понял содержание читаемого текста правильно на 90-100%;

«4» - Учащийся понял большую часть; 70-89%

«3» - Учащийся понял половину текста.50-69%

«2» - задание выполнено менее 50%

Устная речь

«5» - Используемые лексические и грамматические структуры соответствуют поставленной коммуникативной задаче. Речь учащегося понятна. 7-8 фраз;

«4» - Используемые лексические и грамматические структуры соответствуют поставленной коммуникативной задаче, но учащийся допускает ошибки в употреблении слов, есть грамматические ошибки, не затрудняющие понимание речи учащегося. 5-6 фраз. 

«3» - Речь отвечающего в основном понятна. Допускаются лексические и грамматические ошибки, которые затрудняют понимание речи обучающегося. 4-5 фраз.

«2» - Речь непонятна. 1-3 фразы

Письменная речь

«5» - Задание выполнено в целом правильно. 1-2 орфографических и грамматических ошибки. 

«4» - Задание выполнено в основном правильно, но имеются 3-5 орфографических и грамматических ошибки.

«3» - Задание выполнено, но допущено 6-8 орфографических и грамматических ошибок.

«2» - Задание не выполнено. Более 8 орфографических и грамматических ошибок.

Грамматика

«5» - задание выполнено на 90 – 100%;

«4» - задание выполнено на 70-89%;

«3» - задание выполнено на 50 – 69%;

«2» - задание выполнено менее 50%


Организация учебного процесса: на уроке

Организация текущего и промежуточного контроля знаний. Организация текущего и промежуточного контроля знаний проводится в каждом триместре (указано в тематическом планировании).



Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Самарской области средняя общеобразовательная школа

«Образовательный центр» имени 81 гвардейского мотострелкового полка п.г.т. Рощинский

муниципального района Волжский Самарской области

443539, Самарская область, Волжский район, п. г. т. Рощинский, школа.

Официальный сайт учреждения: http://roshchaschool.minobr63.ru, адрес электронной почты: [email protected]

Контактная информация: телефоны: 932 – 82 – 58 (ф), 932 – 82 – 50


«РАССМОТРЕНО»

На заседании МО учителей

ИНО

Протокол № 1

от «27» августа 2020 года

Руководитель МО

_____________________ / Т.П.Редькина


«ПРОВЕРЕНО»

Заместитель директора по УВР


____________ / И.А.Бирюкова

ФИО зам. директора по УВР


« 28 » августа 2020 года

«УТВЕРЖДАЮ»

Директор ГБОУ СОШ «ОЦ» п.г.т. Рощинский


_____________________ / О.И.Рубина


«31» августа 2020 года





ТЕМАТИЧЕСКОЕ (поурочное) ПЛАНИРОВАНИЕ

по английскому языку (обучение на дому)

для 9б класса

учителя

Улитиной Натальи Владимировны









2020 - 2021 учебный год


УСЛОВНЫЕ ОБОЗНАЧЕНИЯ:

  • ФГ – урок формирования функциональной грамотности

  • ТР– урок формирования цифровых и образовательных компетенций на базе Центра «Точка роста»

  • ИКТ – урок формирования информационно – коммуникационных компетенций.

При этом урок может одновременно может содержать 3 (три) аббревиатуры

п/п

Дата

Название темы урока (* - темы, изучаемые с использованием ЭОР), с классом

Количество часов на изучение темы

КЭС

Элементы содержания, коррекционные задачи

Планируемые контрольно-оценочные процедуры


Форма, способ, метод (в том числе материально техническая база)

проведения урока

Планируемые результаты:

Личностные УУД

Познавательные УУД

Коммуникативные УУД

Регулятивные УУД


Коррекционные задачи:


Модуль 1. Праздники (14 часов)

1


Введение новой лексики

1

5.3.1

Ситуативная лексика



Личностные УУД

Освоить личностный смысл учения.

Уметь формировать ответственное отношение к учению, готовность и способность к саморазвитию и самообразованию.

Осознавать возможность самореализации средствами иностранного языка.

Уважать свою страну, другие страны, их традиции, культуру.

Ориентироваться в системе моральных норм и ценностей.

Регулятивные УУД

Устанавливать целевые приоритеты.

Уметь самостоятельно контролировать свое время и управлять им.

Адекватно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение как в конце действия, так и по ходу его реализации.

Принимать решения в проблемной ситуации на основе переговоров.

Прогнозировать будущие события и развитие процесса.

Познавательные УУД

Усвоить основы ознакомительного, изучающего и поискового чтения.

Давать определения понятиям.

Строить логическое рассуждение.

Объяснять явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе исследования.

Коммуникативные УУД

Формулировать собственное мнение и позиции. Устанавливать и сравнивать разные точки зрения, прежде чем принимать решения и делать выбор. Аргументировать свою точку зрения.

Задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнером.

Организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и со своими сверстниками.

Адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач; владеть устной и письменной речью; строить монологическое контекстное высказывание. Работать в группе – устанавливать рабочие отношения.

Использовать адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мыслей, мотивов и потребностей.

Отображать в речи (описание, объяснение) содержание совершаемых действий как в форме громкой социализированной речи, так и в форме внутренней речи.

Коррекционные задачи:

совершенствование навыков связной устной речи, обогащение и уточнение словарного запаса;

формировать умение работать по словесной инструкции, алгоритму;

коррекция мышц мелкой моторики при работе с наглядным пособием;

коррекция недостатков развития познавательной деятельности;

коррекция нарушений эмоционально-личностной сферы;

коррекция индивидуальных пробелов в знаниях, умениях, навыках;

коррекция отдельных функций психической деятельности: развитие слухового и зрительного восприятия и узнавания, зрительной и слуховой памяти и внимания.

2


Чтение с выборочным пониманием

1

3.2

Чтение: выборочное понимание



3*


*Аудирование и устная речь (скайсмарт.ру)

1

2.1

Аудирование: понимание основного содержания



4


Грамматический практикум. Present Simple, Present Сontinuous

1

5.2.15

Наиболее употребительные личные формы глаголов действительного залога


ФГ

5


Грамматическийпрактикум. Глаголы состояния

1

5.2.15


Наиболее употребительные личные формы глаголов действительного залога.



6*


*Грамматический практикум. Present Perfect, Present Perfect Continuous (взнания.ру)

1

5.2.15

Наиболее употребительные личные формы глаголов действительного залога



7


Активизация грамматического материала

1

5.2.1

Коммуникативные типы предложений: утвердительные, вопросительные (общий, специальный, альтернативный, разделительный вопросы) порядок слов в них.

Самостоятельная работа

ФГ

8


Лексика и устная речь

1

5.3.2

Устойчивые словосочетания.



9*


*Письменная речь. (британский совет.ру)

1

4.3

Написание личного письма по образцу.


ФГ

10


Словообразование

1

5.3.6

Словообразование.



11


Фразовые глаголы

1

5.2.17

Фразовые глаголы (lookfor, …);

Зачет по лексике

ФГ

12*


*Чтение с выборочным пониманием (скайсмарт.ру)

1

3.2

Чтение: выборочное понимание.



13


Чтение с пониманием основного содержания

1

3.1

Чтение: понимание основного содержания.


ФГ

14


Контроль техники чтения

1

5.1.1

5.1.2

5.1.3


Адекватное произношение, без фонем. ошибок;

Соблюдение правильной интонации.

Чтение вслух небольших аутентичных текстов

Контроль техники чтения


Модуль 2. Образ жизни и среда обитания. (12 часов)

15*


*Чтение и лексика (взнания.ру)

1

3.1

Чтение: понимание основного содержания.



Личностные УУД

Освоить личностный смысл учения.

Уметь формировать ответственное отношение к учению, готовность и способность к саморазвитию и самообразованию.

Осознавать возможность самореализации средствами иностранного языка.

Уважать свою страну, другие страны, их традиции, культуру.

Ориентироваться в системе моральных норм и ценностей.

Регулятивные УУД

Устанавливать целевые приоритеты.

Уметь самостоятельно контролировать свое время и управлять им.

Адекватно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение как в конце действия, так и по ходу его реализации.

Принимать решения в проблемной ситуации на основе переговоров.

Прогнозировать будущие события и развитие процесса.

Познавательные УУД

Усвоить основы ознакомительного, изучающего и поискового чтения.

Давать определения понятиям.

Строить логическое рассуждение.

Объяснять явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе исследования.

Коммуникативные УУД

Формулировать собственное мнение и позиции. Устанавливать и сравнивать разные точки зрения, прежде чем принимать решения и делать выбор. Аргументировать свою точку зрения.

Задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнером.

Организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и со своими сверстниками.

Адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач; владеть устной и письменной речью; строить монологическое контекстное высказывание. Работать в группе – устанавливать рабочие отношения.

Использовать адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мыслей, мотивов и потребностей.

Отображать в речи (описание, объяснение) содержание совершаемых действий как в форме громкой социализированной речи, так и в форме внутренней речи.

Коррекционные задачи:

совершенствование навыков связной устной речи, обогащение и уточнение словарного запаса;

формировать умение работать по словесной инструкции, алгоритму;

коррекция мышц мелкой моторики при работе с наглядным пособием;

коррекция недостатков развития познавательной деятельности;

коррекция нарушений эмоционально-личностной сферы;

коррекция индивидуальных пробелов в знаниях, умениях, навыках;

коррекция отдельных функций психической деятельности: развитие слухового и зрительного восприятия и узнавания, зрительной и слуховой памяти и внимания

16


Аудирование и устная речь

1

5.3.2

Устойчивые словосочетания.



17


Грамматический практикум. Неличные формы глагола

1

5.2.20

Причастие I и причастие II.



18*


*Лексика и устная речь (скайсмарт.ру)

1

1.2.1


5.1.1

5.3.1

5.2.1

Краткие высказывания о фактах и событиях.

Адекватное произношение.

Ситуативная лексика.

Коммуникативные типы предложений

Контроль монологической речи


19


Письменная речь.

1

4.3

Написание личного письма по образцу.

Практическая работа

ФГ

20


Словообразование

1

5.3.6

Словообразование.



21*


*Фразовые глаголы (британский совет.ру)

1

5.2.17

Фразовые глаголы (lookfor, …);


ФГ

22


Активизация лексического материала

1

5.3.2

Устойчивые словосочетания.




23


Чтение с выборочным пониманием

1

3.2

Чтение: выборочное понимание

Зачет по лексике


24*


*Самоконтроль, самокоррекция (скайсмарт.ру)

1

5.3.5

Лексическая сочетаемость



25


Контрольная работа

1

3.2

5.3.5

4.1

5.2.20

Чтение: выборочное понимание.

Лексическая сочетаемость

Заполнение анкет и формуляров.

Причастие I и причастие II.

Контрольная работа


26


Работа над ошибками

1

5.2.20

Причастие I и причастие II.



Модуль 3. Очевидное-невероятное. (14 часов)

27*


*Введение новой лексики (взнания.ру)

1

5.3.1

Ситуативная лексика.



Личностные УУД

Освоить личностный смысл учения.

Уметь формировать ответственное отношение к учению, готовность и способность к саморазвитию и самообразованию.

Осознавать возможность самореализации средствами иностранного языка.

Уважать свою страну, другие страны, их традиции, культуру.

Ориентироваться в системе моральных норм и ценностей.

Регулятивные УУД

Устанавливать целевые приоритеты.

Уметь самостоятельно контролировать свое время и управлять им.

Адекватно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение как в конце действия, так и по ходу его реализации.

Принимать решения в проблемной ситуации на основе переговоров.

Прогнозировать будущие события и развитие процесса.

Познавательные УУД

Усвоить основы ознакомительного, изучающего и поискового чтения.

Давать определения понятиям.

Строить логическое рассуждение.

Объяснять явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе исследования.

Коммуникативные УУД

Формулировать собственное мнение и позиции. Устанавливать и сравнивать разные точки зрения, прежде чем принимать решения и делать выбор. Аргументировать свою точку зрения.

Задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнером.

Организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и со своими сверстниками.

Адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач; владеть устной и письменной речью; строить монологическое контекстное высказывание. Работать в группе – устанавливать рабочие отношения.

Использовать адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мыслей, мотивов и потребностей.

Отображать в речи (описание, объяснение) содержание совершаемых действий как в форме громкой социализированной речи, так и в форме внутренней речи.

Коррекционные задачи:

совершенствование навыков связной устной речи, обогащение и уточнение словарного запаса;

формировать умение работать по словесной инструкции, алгоритму;

коррекция мышц мелкой моторики при работе с наглядным пособием;

коррекция недостатков развития познавательной деятельности;

коррекция нарушений эмоционально-личностной сферы;

коррекция индивидуальных пробелов в знаниях, умениях, навыках;

коррекция отдельных функций психической деятельности: развитие слухового и зрительного восприятия и узнавания, зрительной и слуховой памяти и внимания

28


Чтение

1

3.1

Чтение: понимание основного содержания.



29


Аудирование и устная речь

1

2.1

Аудирование: понимание основного содержания.


ФГ

30*


*Грамматический практикум. Past Simple, Past Continuous (британский совет.ру)

1

5.2.15

Наиболее употребительные личные формы глаголов действительного залога.



31


Активизация грамматического материала

1

5.2.1

Коммуникативные типы предложений: утвердительные, вопросительные (общий, специальный, альтернативный, разделительный вопросы) порядок слов в них.

Самостоятельная работа


32


Неправильные глаголы

1

5.3.1

Ситуативная лексика.


Зачет по неправильным глаголам


33*


*Грамматический практикум. Past Perfect, Past Perfect Continuous (скайсмарт.ру)

1

5.2.15

Наиболее употребительные личные формы глаголов действительного залога.

Практическая работа

ФГ

34


Активизация грамматического материала

1

5.2.1

Коммуникативные типы предложений: утвердительные, вопросительные (общий, специальный, альтернативный, разделительный вопросы) порядок слов в них.

Практическая работа


35


Самостоятельная работа

1

5.2.15

Наиболее употребительные личные формы глаголов действительного залога.

Самостоятельная работа


36*


*Чтение с полным пониманием(британский совет.ру)

1

3.3

Чтение: полное и точное понимание.



37


Письменная речь.

1

4.3

Написание личного письма по образцу.

Практическая работа

ФГ

38


Словообразование

1

5.3.6

Словообразование.



39*


*Фразовые глаголы (скайсмарт.ру)

1

5.2.17

Фразовые глаголы (lookfor, …);



40


Контроль монологического высказывания

1

1.2.1


5.1.1

5.3.1


Краткие высказывания о фактах и событиях.

Адекватное произношение.

Ситуативная лексика.

Контроль монологического высказывания


Модуль 4. Современные технологии. (12 часов)

41


Введение новой лексики

1

5.3.1

Ситуативная лексика.



Личностные УУД

Освоить личностный смысл учения.

Уметь формировать ответственное отношение к учению, готовность и способность к саморазвитию и самообразованию.

Осознавать возможность самореализации средствами иностранного языка.

Уважать свою страну, другие страны, их традиции, культуру.

Ориентироваться в системе моральных норм и ценностей.

Регулятивные УУД

Устанавливать целевые приоритеты.

Уметь самостоятельно контролировать свое время и управлять им.

Адекватно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение как в конце действия, так и по ходу его реализации.

Принимать решения в проблемной ситуации на основе переговоров.

Прогнозировать будущие события и развитие процесса.

Познавательные УУД

Усвоить основы ознакомительного, изучающего и поискового чтения.

Давать определения понятиям.

Строить логическое рассуждение.

Объяснять явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе исследования.

Коммуникативные УУД

Формулировать собственное мнение и позиции. Устанавливать и сравнивать разные точки зрения, прежде чем принимать решения и делать выбор. Аргументировать свою точку зрения.

Задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнером.

Организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и со своими сверстниками.

Адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач; владеть устной и письменной речью; строить монологическое контекстное высказывание. Работать в группе – устанавливать рабочие отношения.

Использовать адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мыслей, мотивов и потребностей.

Отображать в речи (описание, объяснение) содержание совершаемых действий как в форме громкой социализированной речи, так и в форме внутренней речи.

Коррекционные задачи:

совершенствование навыков связной устной речи, обогащение и уточнение словарного запаса;

формировать умение работать по словесной инструкции, алгоритму;

коррекция мышц мелкой моторики при работе с наглядным пособием;

коррекция недостатков развития познавательной деятельности;

коррекция нарушений эмоционально-личностной сферы;

коррекция индивидуальных пробелов в знаниях, умениях, навыках;

коррекция отдельных функций психической деятельности: развитие слухового и зрительного восприятия и узнавания, зрительной и слуховой памяти и внимания.

42*


*Чтение(британский совет.ру)

1

3.2

Чтение: выборочное понимание.



43


Аудирование и устная речь

1

2.1

Аудирование: понимание основного содержания



44


Грамматический практикум. Способы выражения будущего времени

1

5.2.19

Различные грамматические средства для выражения будущего времени.


ФГ

45*


*Активизация грамматического материала (скайсмарт.ру)

1

5.2.1

Коммуникативные типы предложений: утвердительные, вопросительные (общий, специальный, альтернативный, разделительный вопросы) порядок слов в них.

Самостоятельная работа


46


Контрольная работа

1

3.1

5.3.1

5.2.19

Чтение: понимание основного содержания.

Ситуативная лексика.

Различные грамматические средства для выражения будущего времени.

Контрольная работа


47


Работа над ошибками

1

5.3.1

5.2.19

Ситуативная лексика.

Различные грамматические средства для выражения будущего времени.



48*


*Словообразование (взнания.ру)

1

5.3.6


Словообразование.



49


Письменная речь.


4.3

Написание личного письма по образцу.

Практическая работа

ФГ

50


Фразовые глаголы

1

5.2.17

Фразовые глаголы (lookfor, …);



51*


*Рефлексия изученного материала (скайсмарт.ру)

1

5.3.1

5.2.19

Ситуативная лексика.

Различные грамматические средства для выражения будущего времени.



52


Контроль техники чтения

1

5.1.1


5.1.2

5.1.3


Адекватное произношение, без фонем. ошибок;

Соблюдение правильной интонации.

Чтение вслух небольших аутентичных текстов

Контроль техники чтения


Модуль 5. Литература и искусство. (12 часов)

53


Введение новой лексики

1

5.3.1

Ситуативная лексика.



Личностные УУД

Освоить личностный смысл учения.

Уметь формировать ответственное отношение к учению, готовность и способность к саморазвитию и самообразованию.

Осознавать возможность самореализации средствами иностранного языка.

Уважать свою страну, другие страны, их традиции, культуру.

Ориентироваться в системе моральных норм и ценностей.

Регулятивные УУД

Устанавливать целевые приоритеты.

Уметь самостоятельно контролировать свое время и управлять им.

Адекватно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение как в конце действия, так и по ходу его реализации.

Принимать решения в проблемной ситуации на основе переговоров.

Прогнозировать будущие события и развитие процесса.

Познавательные УУД

Усвоить основы ознакомительного, изучающего и поискового чтения.

Давать определения понятиям.

Строить логическое рассуждение.

Объяснять явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе исследования.

Коммуникативные УУД

Формулировать собственное мнение и позиции. Устанавливать и сравнивать разные точки зрения, прежде чем принимать решения и делать выбор. Аргументировать свою точку зрения.

Задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнером.

Организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и со своими сверстниками.

Адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач; владеть устной и письменной речью; строить монологическое контекстное высказывание. Работать в группе – устанавливать рабочие отношения.

Использовать адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мыслей, мотивов и потребностей.

Отображать в речи (описание, объяснение) содержание совершаемых действий как в форме громкой социализированной речи, так и в форме внутренней речи.

Коррекционные задачи:

совершенствование навыков связной устной речи, обогащение и уточнение словарного запаса;

формировать умение работать по словесной инструкции, алгоритму;

коррекция мышц мелкой моторики при работе с наглядным пособием;

коррекция недостатков развития познавательной деятельности;

коррекция нарушений эмоционально-личностной сферы;

коррекция индивидуальных пробелов в знаниях, умениях, навыках;

коррекция отдельных функций психической деятельности: развитие слухового и зрительного восприятия и узнавания, зрительной и слуховой памяти и внимания.

54*


*Чтение (британский совет.ру)

1

3.2

Чтение: выборочное понимание.


ФГ

55


Аудирование и устная речь

1

2.1

Аудирование: понимание основного содержания.



56


Грамматический практикум. Степени сравнения прилагательных

1

5.2.25

Степени имен прилагательных (правило и исключения).

Практическая работа


57*


*Грамматический практикум. Степени сравнения наречий(британский совет.ру)

1

5.2.26

Наречия в сравнительной и превосходной степенях и выражающие количество.


ФГ

58


Активизация грамматического материала

1

5.2.25

5.2.26

Степени имен прилагательных (правило и исключения).

Наречия в сравнительной и превосходной степенях и выражающие количество.

Самостоятельная работа


59


Лексика и устная речь

1

5.3.1

Ситуативная лексика.



60*


*Письменная речь. (скайсмарт.ру)

1

4.3

Написание личного письма по образцу.

Практическая работа


61


Словообразование

1

5.3.6

Словообразование.



62


Фразовые глаголы

1

5.2.17

Фразовые глаголы (lookfor, …);



63*


*Чтение с выборочным пониманием (британский совет.ру)

1

3.2

Чтение: выборочное понимание.


ФГ

64


Контроль монологической речи

1

1.2.1

5.1.1

5.3.1


Краткие высказывания о фактах и событиях.

Адекватное произношение.

Ситуативная лексика.

Контроль монологической речи


Модуль 6. Город и горожане. (14 часов)

65


Введение новой лексики

1

5.3.1

Ситуативная лексика.



Личностные УУД

Освоить личностный смысл учения.

Уметь формировать ответственное отношение к учению, готовность и способность к саморазвитию и самообразованию.

Осознавать возможность самореализации средствами иностранного языка.

Уважать свою страну, другие страны, их традиции, культуру.

Ориентироваться в системе моральных норм и ценностей.

Регулятивные УУД

Устанавливать целевые приоритеты.

Уметь самостоятельно контролировать свое время и управлять им.

Адекватно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение как в конце действия, так и по ходу его реализации.

Принимать решения в проблемной ситуации на основе переговоров.

Прогнозировать будущие события и развитие процесса.

Познавательные УУД

Усвоить основы ознакомительного, изучающего и поискового чтения.

Давать определения понятиям.

Строить логическое рассуждение.

Объяснять явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе исследования.

Коммуникативные УУД

Формулировать собственное мнение и позиции. Устанавливать и сравнивать разные точки зрения, прежде чем принимать решения и делать выбор. Аргументировать свою точку зрения.

Задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнером.

Организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и со своими сверстниками.

Адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач; владеть устной и письменной речью; строить монологическое контекстное высказывание. Работать в группе – устанавливать рабочие отношения.

Использовать адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мыслей, мотивов и потребностей.

Отображать в речи (описание, объяснение) содержание совершаемых действий как в форме громкой социализированной речи, так и в форме внутренней речи.

Коррекционные задачи:

совершенствование навыков связной устной речи, обогащение и уточнение словарного запаса;

формировать умение работать по словесной инструкции, алгоритму;

коррекция мышц мелкой моторики при работе с наглядным пособием;

коррекция недостатков развития познавательной деятельности;

коррекция нарушений эмоционально-личностной сферы;

коррекция индивидуальных пробелов в знаниях, умениях, навыках;

коррекция отдельных функций психической деятельности: развитие слухового и зрительного восприятия и узнавания, зрительной и слуховой памяти и внимания.

66*


*Чтение (скайсмарт.ру)

1

3.1

Чтение: понимание основного содержания.



67


Аудирование и устная речь

1

2.1

Аудирование: понимание основного содержания.


ФГ

68


Грамматический практикум. Страдательный залог

1

5.2.16

Личные формы глаголов страдательного залога.

Практическая работа


69*


*Грамматический практикум. Страдательный залог. Модальные глаголы (скайсмарт.ру)

1

5.2.16

Личные формы глаголов страдательного залога.



70


Активизация грамматического материала

1

5.2.16

Личные формы глаголов страдательного залога.

Самостоятельная работа


71


Активизация лексического материала

1

5.3.2

Устойчивые словосочетания

Зачет по лексике


72*


*Письменная речь. (британский совет.ру)

1

4.3

Написание личного письма по образцу

Практическая работа

ФГ

73


Словообразование

1

5.3.6

Словообразование



74


Фразовые глаголы

1

5.2.17

Фразовые глаголы (look for, …);



75*


*Чтение с выборочным пониманием(скайсмарт.ру)

1

3.2

Чтение: выборочное понимание



ФГ

76


Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия

1

5.3.5

5.2.16

Лексическая сочетаемость.

Личные формы глаголов страдательного залога.



77


Контрольная работа

1

5.3.5

5.2.16

5.3.1

Лексическая сочетаемость.

Личные формы глаголов страдательного залога.

Ситуативная лексика.

Контрольная работа


78*


*Работа над ошибками (скайсмарт.ру)

1

5.3.5

5.2.16

Лексическая сочетаемость.

Личные формы глаголов страдательного залога.



Модуль 7. Вопросы личной безопасности. (12 часов)

79


Введение новой лексики

1

5.3.1

Ситуативная лексика.



Личностные УУД

Освоить личностный смысл учения.

Уметь формировать ответственное отношение к учению, готовность и способность к саморазвитию и самообразованию.

Осознавать возможность самореализации средствами иностранного языка.

Уважать свою страну, другие страны, их традиции, культуру.

Ориентироваться в системе моральных норм и ценностей.

Регулятивные УУД

Устанавливать целевые приоритеты.

Уметь самостоятельно контролировать свое время и управлять им.

Адекватно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение как в конце действия, так и по ходу его реализации.

Принимать решения в проблемной ситуации на основе переговоров.

Прогнозировать будущие события и развитие процесса.

Познавательные УУД

Усвоить основы ознакомительного, изучающего и поискового чтения.

Давать определения понятиям.

Строить логическое рассуждение.

Объяснять явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе исследования.

Коммуникативные УУД

Формулировать собственное мнение и позиции. Устанавливать и сравнивать разные точки зрения, прежде чем принимать решения и делать выбор. Аргументировать свою точку зрения.

Задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнером.

Организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и со своими сверстниками.

Адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач; владеть устной и письменной речью; строить монологическое контекстное высказывание. Работать в группе – устанавливать рабочие отношения.

Использовать адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мыслей, мотивов и потребностей.

Отображать в речи (описание, объяснение) содержание совершаемых действий как в форме громкой социализированной речи, так и в форме внутренней речи.

Коррекционные задачи:

совершенствование навыков связной устной речи, обогащение и уточнение словарного запаса;

формировать умение работать по словесной инструкции, алгоритму;

коррекция мышц мелкой моторики при работе с наглядным пособием;

коррекция недостатков развития познавательной деятельности;

коррекция нарушений эмоционально-личностной сферы;

коррекция индивидуальных пробелов в знаниях, умениях, навыках;

коррекция отдельных функций психической деятельности: развитие слухового и зрительного восприятия и узнавания, зрительной и слуховой памяти и внимания.

80


Чтение

1

3.3

Чтение: полное и точное понимание.


ФГ

81*


*Аудирование и устная речь (британский совет.ру)

1

2.1

Аудирование: понимание основного содержания.



82


Грамматический практикум. Условные предложения (тип 0/1)

1

5.2.7

Условные предложения.

Практическая работа


83


Грамматический практикум. Условные предложения (тип 2/3)

1

5.2.8

Конструкция I wish




84*


*Активизация грамматического материала (скайсмарт.ру)

1

5.2.7

5.2.8

Условные предложения.

Конструкция I wish.

Самостоятельная работа

ФГ

85


Лексика и устная речь

1

5.3.1

Ситуативная лексика



86


Письменная речь.

1

4.3

Написание личного письма по образцу.

Практическая работа


87*


*Словообразование(взнания.ру)

1

5.3.6

Словообразование.

Зачет по лексике


88


Фразовые глаголы

1

5.2.17

Фразовые глаголы (lookfor, …);



89


Чтение с выборочным пониманием

1

3.2

Чтение: выборочное понимание.


ФГ

90*


*Контрольная работа (скайсмарт.ру)

1

5.3.5

3.2

5.2.7

Лексическая сочетаемость

Чтение: выборочное понимание

Условные предложения



Модуль 8. Трудности. (12 часов)

91


Введение новой лексики

1

5.3.1

Ситуативная лексика.



Личностные УУД

Освоить личностный смысл учения.

Уметь формировать ответственное отношение к учению, готовность и способность к саморазвитию и самообразованию.

Осознавать возможность самореализации средствами иностранного языка.

Уважать свою страну, другие страны, их традиции, культуру.

Ориентироваться в системе моральных норм и ценностей.

Регулятивные УУД

Устанавливать целевые приоритеты.

Уметь самостоятельно контролировать свое время и управлять им.

Адекватно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение как в конце действия, так и по ходу его реализации.

Принимать решения в проблемной ситуации на основе переговоров.

Прогнозировать будущие события и развитие процесса.

Познавательные УУД

Усвоить основы ознакомительного, изучающего и поискового чтения.

Давать определения понятиям.

Строить логическое рассуждение.

Объяснять явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе исследования.

Коммуникативные УУД

Формулировать собственное мнение и позиции. Устанавливать и сравнивать разные точки зрения, прежде чем принимать решения и делать выбор. Аргументировать свою точку зрения.

Задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнером.

Организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и со своими сверстниками.

Адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач; владеть устной и письменной речью; строить монологическое контекстное высказывание. Работать в группе – устанавливать рабочие отношения.

Использовать адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мыслей, мотивов и потребностей.

Отображать в речи (описание, объяснение) содержание совершаемых действий как в форме громкой социализированной речи, так и в форме внутренней речи.

Коррекционные задачи:

совершенствование навыков связной устной речи, обогащение и уточнение словарного запаса;

формировать умение работать по словесной инструкции, алгоритму;

коррекция мышц мелкой моторики при работе с наглядным пособием;

коррекция недостатков развития познавательной деятельности;

коррекция нарушений эмоционально-личностной сферы;

коррекция индивидуальных пробелов в знаниях, умениях, навыках;

коррекция отдельных функций психической деятельности: развитие слухового и зрительного восприятия и узнавания, зрительной и слуховой памяти и внимания.

92


Чтение

1

3.2

Чтение: выборочное понимание.



93*


*Аудирование и устная речь (скайсмарт.ру)

1

2.1

Аудирование: понимание основного содержания



94


Грамматический практикум. Косвенная речь

1

5.2.14

Косвенная речь в утвердительных и вопросительных предложениях в настоящем и прошедшем времени;

Практическая работа


95


Чтение

1

3.1

Чтение: понимание основного содержания.


ФГ

96*












*Контроль техники чтения (скайсмарт.ру)

1

5.1.1

5.1.2

5.1.3


Адекватное произношение, без фонем.ошибок;

Соблюдение правильной интонации.

Чтение вслух небольших аутентичных текстов

Контроль техники чтения


97


Активизация лексического материала

1

5.3.1

Ситуативная лексика.



98


Письменная речь.

1

4.3

Написание личного письма по образцу.

Практическая работа

ФГ

99*


*Словообразование (британский совет.ру)

1

5.3.6

Словообразование.


ФГ

100


Фразовые глаголы

1

5.2.17

Фразовые глаголы (look for, …);

Самостоятельная работа


101


Домашнее чтение

1

3.1

Чтение: понимание основного содержания.



102*


*Домашнее чтение(британский совет.ру)

1

3.2

Чтение: выборочное понимание.