СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Активные методы обучения на разных этапах урока

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Активные методы обучения на разных этапах урока»

  «Ты – мне, я – тебе.  Всё в твоих руках»   Барташкина Н.А. Учитель начальных классов

«Ты – мне, я – тебе. Всё в твоих руках»

Барташкина Н.А.

Учитель начальных классов

«Надо применять разнообразные методы и находить новые. Школа должна быть педагогической лабораторией, учитель в своей учебно-воспитательной работе должен проявлять самостоятельное творчество».  Л.Н.Толстой
  • «Надо применять разнообразные методы и находить новые. Школа должна быть педагогической лабораторией, учитель

в своей учебно-воспитательной работе должен проявлять самостоятельное творчество».

  • Л.Н.Толстой
 ! 10% то, что читаем Восприятие слов. 20% то, что слышим  словесная  расшифровка Иллюстрация. 30% то, что видим  визуальная  расшифровка 50% то, что видим и слышим Фильмы, выставки, экскурсии. 70% то, что восприятие и  участие говорим Участие в дискуссиях . Имитация участия в реальном процессе . 90% то, что деятельность говорим и делаем

!

10% то, что

читаем

Восприятие

слов.

20% то, что слышим

словесная

расшифровка

Иллюстрация.

30% то, что

видим

визуальная

расшифровка

50% то, что

видим и

слышим

Фильмы, выставки, экскурсии.

70% то, что

восприятие

и

участие

говорим

Участие в дискуссиях .

Имитация

участия в реальном процессе .

90% то, что

деятельность

говорим и

делаем

  Используемые приёмы: «Мой цветок», «Поздоровайся глазами», «Поздоровайся локтями», музыкальная заставка, Цель: создание творческой атмосферы, позитивного настроя, формирование команды, пожелания добра. УУД: коммуникативные, регулятивные, личностные

Используемые приёмы:

«Мой цветок», «Поздоровайся глазами», «Поздоровайся локтями», музыкальная заставка,

Цель: создание творческой атмосферы, позитивного настроя, формирование команды, пожелания добра.

УУД: коммуникативные, регулятивные, личностные

ОПАСЕНИЯ ОЖИДАНИЯ

ОПАСЕНИЯ

ОЖИДАНИЯ

Маршрутный лист урока  Подводим итоги  Лестница успешности Тренируемся  Изменяем слова по падежам Группируем слова Определяем правильность написания парной согласной   Расшифровываем фразу

Маршрутный лист урока

Подводим итоги

Лестница успешности

Тренируемся

Изменяем слова по падежам

Группируем слова

Определяем правильность написания парной согласной

Расшифровываем фразу

 Выяснение ожиданий и опасений Цель: позволяют эффективно провести выяснение ожиданий и опасений и постановку целей обучения. Приёмы: «Список покупок», «Дерево ожиданий», «Лицензия на приобретение знаний», «Разноцветные листы», «Поляна снежинок», «Ковёр идей»…. УУД: коммуникативные, личностные, регулятивные.

Выяснение ожиданий и опасений

Цель: позволяют эффективно провести выяснение ожиданий и опасений и постановку целей обучения.

Приёмы: «Список покупок», «Дерево ожиданий», «Лицензия на приобретение знаний», «Разноцветные листы», «Поляна снежинок», «Ковёр идей»….

УУД: коммуникативные, личностные, регулятивные.

Наш край

Наш край

 6

    6

    20 - неравенство а + 5 - буквенное выражение ? х + 6 = 14 " width="640"

    - числовое выражение

    24+3 =

    • 24+3 =

    - пример с окошечком

    _ + 4 = 12

    53 – 3 20

    - неравенство

    а + 5

    - буквенное выражение

    ?

    х + 6 = 14

    тигр слон мак лев

    тигр

    слон

    мак

    лев

    "В гости к Зиме"

     Актуализация  Цель: сориентировать обучающихся в теме, представить им основные направления движения для дальнейшей самостоятельной работы с новым материалом. Методы: Инфо-угадайка», «Кластер», «Мозговой штурм», «Синквейн» …. УУД: личностные, регулятивные, коммуникативные, познавательные.

    Актуализация

    Цель: сориентировать обучающихся в теме, представить им основные направления движения для дальнейшей самостоятельной работы с новым материалом.

    Методы: Инфо-угадайка», «Кластер», «Мозговой штурм», «Синквейн» ….

    УУД: личностные, регулятивные, коммуникативные, познавательные.

    Б и а н к и М а р ш а к П р и ш в и н Т о л с т о й Ч у к о в с к и й

    Б

    и

    а

    н

    к

    и

    М

    а

    р

    ш

    а

    к

    П

    р

    и

    ш

    в

    и

    н

    Т

    о

    л

    с

    т

    о

    й

    Ч

    у

    к

    о

    в

    с

    к

    и

    й

     Отгадай слово: п в д ш а у в х о ы ф м ш д с у я ы м р в ц х ф т я н у о г щ  и е в ц л ю а у л г щ к и ю -Зачеркни в строке повторяющиеся буквы и ты получишь фамилию поэта. Пастернак

    Отгадай слово:

    п

    в

    д

    ш

    а

    у

    в

    х

    о

    ы

    ф

    м

    ш

    д

    с

    у

    я

    ы

    м

    р

    в

    ц

    х

    ф

    т

    я

    н

    у

    о

    г

    щ

    и

    е

    в

    ц

    л

    ю

    а

    у

    л

    г

    щ

    к

    и

    ю

    -Зачеркни в строке повторяющиеся буквы и ты получишь фамилию поэта.

    Пастернак

    метод«КЛАСТЕР» Звуки Речи Гласные Согласные Ударные  Безударные  Мягкие Глухие Звонкие  Твердые  Парные Непарные

    метод«КЛАСТЕР»

    Звуки Речи

    Гласные

    Согласные

    Ударные

    Безударные

    Мягкие

    Глухие

    Звонкие

    Твердые

    Парные

    Непарные

    Интеллект – карта.

    Интеллект – карта.

    метод «Интеллект-карта»

    метод «Интеллект-карта»

    Чем больше человек знает о том, что уже сделано, тем больше в его силах понять, что нужно делать дальше.   Б. Дизраэли  

    Чем больше человек знает о том, что уже сделано, тем больше в его силах понять, что нужно делать дальше.  Б. Дизраэли  

     Дети начальной школы имеют свои особенности. Они не могут руководить своими эмоциями, поэтому на уроках создается вполне рабочий шум при обсуждении проблем.    Активные методы обучения помогают развивать мотивацию к обучению и наилучшие стороны ученика, учит учащихся самостоятельно добывать знания, развивать интерес к предмету, позволяет активизировать процесс развития учащихся коммуникативных навыков, учебно-информационных и учебно-организационных умений.

    Дети начальной школы имеют свои особенности. Они не могут руководить своими эмоциями, поэтому на уроках создается вполне рабочий шум при обсуждении проблем.

    Активные методы обучения помогают развивать мотивацию к обучению и наилучшие стороны ученика, учит учащихся самостоятельно добывать знания, развивать интерес к предмету, позволяет активизировать процесс развития учащихся коммуникативных навыков, учебно-информационных и учебно-организационных умений.