СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Алгоритм решения задачи

Категория: Литература

Нажмите, чтобы узнать подробности

Алгоритм решения задачи для создания текста. Из опыта работы

Просмотр содержимого документа
«Алгоритм решения задачи»

Алгоритм  решения  творческой задачи

Алгоритм решения творческой задачи

Каждый участник записывает на бумаге ответ на один вопрос, заворачивает свой ответ, чтобы было не видно и передает следующему. Кто? Что? (написать любое имя существительное) Где? Когда? С кем? Что делали? Почему? Зачем?

Каждый участник записывает на бумаге ответ на один вопрос, заворачивает свой ответ, чтобы было не видно и передает следующему.

  • Кто? Что? (написать любое имя существительное)
  • Где?
  • Когда?
  • С кем?
  • Что делали?
  • Почему?
  • Зачем?
1.КТО? ЧТО? Специфический выдуманный герой. Его имя образуется с помощью суффиксов от имени существительного. Например шишка – шишачок. Существительное выбирается в соответствии с заданной темой. 2.КАКОЙ? Форма, цвет, размер, характер, функции, возможности и т.д. 3.ГДЕ? Географическое положение, ландшафт, среда, планета, помещение, место работы и т.д. 4.КОГДА? настоящее, прошлое, будущее, абстрактные понятия (давно, вскоре, когда рак на горе свистнул и т.д.) 5.С КЕМ? друг, враг, родственник, помощник и т.д. 6.ЧТО ДЕЛАЛИ? В соответствии с темой ЧТО СЛУЧИЛОСЬ? В соответствии с темой КАК РЕШИЛИ ПРОБЛЕМУ? В соответствии с темой ЧТО ПОЛУЧИЛОСЬ? В соответствии с темой

1.КТО? ЧТО?

Специфический выдуманный герой. Его имя образуется с помощью суффиксов от имени существительного. Например шишка – шишачок. Существительное выбирается в соответствии с заданной темой.

2.КАКОЙ?

Форма, цвет, размер, характер, функции, возможности и т.д.

3.ГДЕ?

Географическое положение, ландшафт, среда, планета, помещение, место работы и т.д.

4.КОГДА?

настоящее, прошлое, будущее, абстрактные понятия (давно, вскоре, когда рак на горе свистнул и т.д.)

5.С КЕМ?

друг, враг, родственник, помощник и т.д.

6.ЧТО ДЕЛАЛИ?

В соответствии с темой

ЧТО СЛУЧИЛОСЬ?

В соответствии с темой

КАК РЕШИЛИ ПРОБЛЕМУ?

В соответствии с темой

ЧТО ПОЛУЧИЛОСЬ?

В соответствии с темой

Алгоритм работы: определяем цель  разыгрываем тему, выбираем жанр, составляем систему вопросов, организуем механизм случайной выборки составляем текст, обсуждаем, анализируем

Алгоритм работы:

  • определяем цель
  • разыгрываем тему,
  • выбираем жанр,
  • составляем систему вопросов,
  • организуем механизм случайной выборки
  • составляем текст,
  • обсуждаем, анализируем