СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Алгоритм анализа результатов Всероссийской проверочной работы по учебному предмету «Иностранный язык» по выбранному классу для конкретного класса, параллели, всей общеобразовательной организации.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Разроботка алгоритма анализа ВПР

Просмотр содержимого документа
«Алгоритм анализа результатов Всероссийской проверочной работы по учебному предмету «Иностранный язык» по выбранному классу для конкретного класса, параллели, всей общеобразовательной организации.»

Коробова Оксана Анатольевна

Курс: «Пути повышения качества преподаваемого предмета на основе диагностических исследований международного, Всероссийского и регионального уровней»

место проведения курсов (ВЦПМ)



Модуль 2

Алгоритм анализа результатов Всероссийской проверочной

работы по учебному предмету «Иностранный язык» по выбранному классу

для конкретного класса, параллели, всей общеобразовательной организации.



  1. Общие критерии ВПР

-количество учащихся принимающих участие в ВПР;

-максимальный первичный балл за Всероссийскую проверочную работу по учебному предмету «Английский язык»;

-средний балл за выполнение работы;

  1. Распределение обучающихся конкретного класса в зависимости от полученных баллов. ( учитывается количество учащихся и баллы, доля обучающихся (%) и баллы)

  2. Распределение процента отличных и хороших отметок (количество обучающихся, распределение групп баллов класса)

  3. Распределение первичных баллов, полученных учащимися Воронежской области по учебному предмету «Английский язык», в соответствии распределению Групп баллов (в %) выборке по всей Российской Федерации.

  4. Анализ предназначения ВПР и КИМ (Контрольные измерительные материалы)

  5. Раскрытие уровней компетенций, умений и навыков посредством ВПР

  6. Анализ заданий ВПР

  7. Порядок проведения ВПР

  8. Анализ не сформированных и не выполненных планируемых результатов у учащихся, принявших участие в ВПР

  9. Распределение значений выполняемости заданий Всероссийской проверочной работы по учебному предмету «Английский язык» (в %)

  10. Задания ВПР с критериями оценивания (балл, кол-во обучающихся получивший балл, % обучающихся получивших балл) за каждое задание.

  11. Анализ выполнения заданий группами обучающихся Воронежской области по учебному предмету «Английский язык» (в % от числа участников)

  12. Средний % выполнения заданий группами обучающихся Воронежской области по учебному предмету «Английский язык»

  13. Анализ овладения учащимися планируемых результатов по учебному предмету «Английский язык» (сколько учащихся приняло участие и % овладения планируемыми результатами)

  14. Анализ шкалы распределения обучающихся Воронежской области по учебному предмету «Английский язык» по группам подготовки в зависимости от набранного количества баллов

  15. Анализ среднего процента выполнения заданий по группам.