Просмотр содержимого документа
«Анализ контрольной работы по русскому языку за второй триместр»
ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ МЕСТНОЙ АДМИНИСТРАЦИИ
МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЁННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 21
с УГЛУБЛЕННЫМ ИЗУЧЕНИЕМ ОТДЕЛЬНЫХ ПРЕДМЕТОВ г. о.НАЛЬЧИК
360009, КБР, г. о.Нальчик, ул.Тимирязева, 7 Телефон: (8662) 91-16-19, 91-17-29 e-mail: school_iac@mail.ru |
ОГРН 1020700750333 ИНН 0711038298 КПП 072601001 Сайт: http://www.школа21нальчик.рф |
Анализ административной контрольной работы по русскому языку за 1 триместр
Учитель: Бленаова З.А.
Дата и время проведения работы:25.11.2020
Цельработы:
оценить качество усвоения знаний обучающихся по русскому языку за предыдущий курс обучения;
выявить «проблемные» темы для организации повторения и коррекции знаний обучающихся.
Класс 6 А
Количество учащихся, выполнивших работу -22
ФИО отсутствующих: Плужников Родион Олегович, Ульбашев Марат Рустамович
Ранжирование результатов
ФИО | «2» (2) Практически необученные | «3» (5) Низкий уровень | «4» (16) Средний уровень | «5» (2) Высокий уровень |
| Жамурзов Эрик Асланович | Арамисов Самир Амирович | Аспиева Фатима Тимуровна | Бекижев Арсен Асланович |
| | Атабиева Аминат Зейтуновна | Афаунова Самира Муратовна | |
| | Баллиева Амина Хасановна | Бозиев Назир Сергеевич | |
| | Даурова Дарина Джамбулатовна | Лебедев Тимур Владимирович | |
| | Зимин Андрей Андреевич | Лелюкаев Магомед Асланович | |
| | Лафишев Азамат Лиуанович | Таранов Дени Ризванович | |
| | Мамрешева Ардана Адамовна | Тарчоков Кубати Асланович | |
| | Романенко Иван Владимирович | Чумаченко Ксения Алексеевна | |
| | Тленчева Дарина Алимовна | Шугонова Лана Умаровна | |
| | Чернявская Мария Владимировна | | |
| | Шекихачев Тамерлан Андзорович | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
Выводы:Большинствоучащихся справились с работой хорошо.
Неплохо ученики усвоили следующие правила: правописание приставок пре- и при-, традиционных приставок, проверяемые и непроверяемые безударные гласные в корне, чередование в корнях слов.
Учащиеся допускали ошибки из-за невнимательности .
Дата заполнения: 26.11.2020
Учитель: Бленаова З.А.
Анализ основных ошибок
№ | Вид ошибки | Количество | Сформированность УУД | |
| Правописание приставок пре- и при-, традиционных приставок | 7 | Способность определять последовательность действий, работать по плану | |
| Проверяемые и непроверяемые безударные гласные в корне | 5 | Способность определять последовательность действий, работать по плану | |
| Чередование гласных в корне –кас-, -кос- | 6 | Приобретение навыков самостоятельного труда | |
| Чередование гласных в корне –гар-, -гор- | 7 | Приобретение навыков самостоятельного труда | |
| Чередование гласных в корне –зар-, -зор- | 5 | Приобретение навыков самостоятельного труда | |
| Буквы О –Ё после шипящих | 8 | Приобретение навыков самостоятельного труда | |
| Слитное и раздельное написание не с разными частями речи | 9 | Приобретение навыков самостоятельного труда | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
Работа по устранению ошибок:
Наметить конкретные меры по исправлению типичных ошибок и ликвидации в пробелах знаний обучающихся:
использовать приёмы и методы, способствующие предупреждению речевых и грамматических ошибок;
организовать систематическое повторение пройденных разделов языкознания.
планировать и последовательно реализовывать повторение и системное обобщение учебного материала;
проводить своевременную диагностику качества обучения и организовывать дифференцированную индивидуальную помощь
Качество 45,4 Успеваемость 95,4 Средний балл 3,4