1. Качественный состав МО
№ п/п | ФИО | Класс | Дата рождения | Год окончания учебного заведения № диплома | Пед. стаж | Когда повышал квалификацию | Год прохождения аттестации, присвоенная категория | Награды |
-
| Колчанова В.И. | 1 «А» | 2.07.59г. | КГУ 1990г. № диплома НВ 146889 | 37л. | 2011г. - «Организация образовательного процесса в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами» 2015г. - «Актуальные вопросы соверш-я нач. обучения. Вариативность содержания и методических подходов» 2015г. – Коррекционная помощь детям с ограниченными возможностями здоровья» | 2016г. – 1-я категория | Знак «Отличник народного просвещения», 1995г. Почетная грамота Министерства образования Российской Федерации Памятная медаль «Ветеран системы образования Калининградской области», 2013г. Благодарственное письмо Калининградской Думы – 2015г. |
-
| Марусева Н. В. | 1«Б» | 14. 07.76г. | КГУ 1997г. № диплома 121656 | 17л. | 2012г. – «Организация образовательного процесса в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами» 2015г. - «Актуальные вопросы соверш-я нач. обучения. Вариативность содержания и методических подходов» 2015г. – Коррекционная помощь детям с ограниченными возможностями здоровья» | 2014г. – 1-я категория | Грамота МЦДиОО г. Немана – 2000г. Почетная грамота Главного Управления Образования и науки Администрации Кал. области. – 2014г. |
-
| Атаманенко А.И. | 1 «В» | 6.06.70г. | РГУ им. Канта 2007г. № диплома ВСГ 2103560 | 25 л. | 2011г. - «Организация образовательного процесса в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами» 2014г. - «Актуальные вопросы соверш-я нач. обучения. Вариативность содержания и методических подходов» 2015г. – Коррекционная помощь детям с ограниченными возможностями здоровья» 2016г. – «Организация сопровождения детей в рамках введения ФГОСНОО для детей с ОВЗ и ФГОС для детей с умственной отсталостью» | 2016г. – 1-я категория | Грамота Неманского Муниципального центра дошкольного и школьного образования – 2011г. Почетная грамота Главного Управления Образования и науки Администрации Кал. области. – 2012г. Памятная медаль «Ветеран системы образования Калининградской области», 2015г. |
-
| Фадеева Г.И. | 2 «А» | 27.03.62г. | Псковскиий гос. пединститут № диплома КВ 506711 | 32г.. | 2015г. – «Актуальные вопросы соверш-я нач. обучения. Вариативность содержания и методических подходов» 2015г. – Коррекционная помощь детям с ограниченными возможностями здоровья» 2014г. – «Организация образовательного процесса в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами» | 2016г. – 1-я категория | Почетная грамота Министерства образования Российской Федерации – 2003г. Значок «Почётный работник образования РФ» - 2007г. Памятная медаль «Ветеран системы образования Калининградской области», 2015г. |
-
| Емельдяева С. Р. | 2«Б» | 11. 12.75 г. | Черняховский педагогический колледж («Преподавание в начальных классах»), педагогика дополнительного образования, 1966г., диплом МО №002970; высшее, Санкт - Петербургский государственный университет культуры и искусств, менеджер социально - культурных технологий, 2004г., диплом ВСБ №129765. | 19л. | 2014 год- «Актуальные вопросы совершенствования начального образования. Вариативность содержания и методических подходов»; « Психолого- медико- педагогическое сопровождение детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях интегрированного обучения», №1526. 2014г. – «Организация образовательного процесса в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами» 2015г. – «Коррекционная помощь детям с ограниченными возможностями здоровья» | 2015г. – соответствие занимаемой должности | Почетная грамота школы – 2015г. |
-
| Шнипова Т. П. | 2 «В» | 08.01.71 | Черняховское педучилище. 1992г. № диплома РТ № 085899 | 9л. | 2014г. – «Организация образовательного процесса в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами» № 140204471; 2015г. – «Актуальные вопросы соверш-я нач. обучения. Вариативность содержания и методических подходов» | | Почетная грамота Администрации школы – 2015г. |
-
| Норвидене С. Н. | 3 «А» | 8.03.76г. | КГУ № диплома 1297906 | 22л. | 2013г. – «Организация образовательного процесса в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами» 2014г. - «Актуальные вопросы соверш-я нач. обучения. Вариативность содержания и методических подходов» 2015г. – «Коррекционная помощь детям с ограниченными возможностями здоровья» | 2014г. – 1-я категория | Почетная грамота Главного Управления Образования и науки Администрации Кал. области. Почетная грамота Министерства образования Российской Федерации – 2014г. Почётная Грамота Министерства образования и науки РФ – 2015г. |
-
| Алдохина Г.Н. | 3 «Б» | 7.07.67г. | Черняховское педучилище. 1987г. № диплома 31-1 154763 | 28л. | 2015г.- «Актуальные вопросы соверш-я нач. обучения. Вариативность содержания и методических подходов» 2013г. – «Организация образовательного процесса в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами» 2015г. – «Коррекционная помощь детям с ограниченными возможностями здоровья» | 2014г. – соответствие занимаемой должности | Почетная грамота Министерства образования Российской Федерации.- 2001г. Знак «Почётный работник общего образования России» Памятная медаль «Ветеран системы образования Калининградской области», 2015г. |
-
| Шамрай Т.А. | 3 «В» | 31.07.63г. | Глуховский гос. пединститут 1980г. № диплома 680667 | 28л. | 2015г.- «Актуальные вопросы соверш-я нач. обучения. Вариативность содержания и методических подходов» 2013г. – «Организация образовательного процесса в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами» 2015г. – «Коррекционная помощь детям с ограниченными возможностями здоровья» | 2016г. – 1-я категория | Почетная грамота Главного Управления Образования и науки Администрации Кал. области.- 2005г. Почетная грамота Администрации Неманского района – 2015г. |
-
| Тюнина Л.А. | 4 «А» | 20.07.73г. | КГУ 2002г. № диплома ИВС 0379490 | 23г. | 2015г. - «Актуальные вопросы соверш-я нач. обучения. Вариативность содержания и методических подходов» 2012г. – «Организация образовательного процесса в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами» 2015г. – «Коррекционная помощь детям с ограниченными возможностями здоровья» | 2014г. – 1-я категория | Почётная Грамота Управления образования администрации Калининградской области, Почётная Грамота Министерства образования и науки РФ – 2008г. Благодарственное письмо Калининградской Думы – 2015г. |
-
| Хропова Г.В. | 4 «Б» | 6.02.62г. | Псковский гос. пединститут 1988г. № диплома РВ 530420 | 31г. | 2012г. – «Организация образовательного процесса в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами» 2015г. - «Актуальные вопросы соверш-я нач. обучения. Вариативность содержания и методических подходов» 2015г. – «Коррекционная помощь детям с ограниченными возможностями здоровья» | 2016г. – 1-я категория | Знак «Отличник народного просвещения» - 1995г. Почётная Грамота Управления образования администрации Калининградской области, - 2011г. Почетная грамота Администрации Неманского района – 2015г. |
-
| Куканова М.В. | 4 «В» | 28.10.79г. | РГУ 2006г. № диплома 1806968 | 16л. | 2012г. – «Организация образовательного процесса в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами» 2015г. - «Актуальные вопросы соверш-я нач. обучения. Вариативность содержания и методических подходов» 2015г. – «Коррекционная помощь детям с ограниченными возможностями здоровья» | 2014г. – 1-я категория | Грамота Неманского Муниципального центра дошкольного и школьного образования – 2009г. Почетная грамота Главного Управления Образования и науки Администрации Кал. области - 2012г. Благодарственное письмо Калининградской Думы – 2013г. Почетная грамота Администрации Неманского района – 2015г. |
Задачи | Мероприятия |
Осваивать и применять на практике инновационные педагогические технологии, способствующие повышению качества обучения, для реализации современных требований образования. | Обмен опытом работы учителей: «Самооценка младших школьников как средство повышения уровня успеваемости». Выступления учителей начальных классов на МО, практико-ориентированных семинарах, педагогических советах. Посещение семинаров, встреч в образовательных учреждениях района, области. |
Создавать оптимальные условия для развития основных компетенций учащихся сообразно с их интересами, способностями и возможностями; повышать уровень общедидактической и методической подготовки педагогов. | Открытые уроки, заседаниях МО учителей начальных классов по темам самообразования. Участие в районной и областной олимпиаде обучающихся. Повышение квалификации учителей. |
Выявлять, пропагандировать и осуществлять новые подходы к организации обучения и воспитания; создавать условия для самообразования педагогов. | Предметные недели: окружающий мир, литературное чтение, математика, русский язык, школьные, районные и областные олимпиады по предметам. Участие в мероприятиях городского уровня. Участие во Всероссийских интеллектуальных конкурсах. |
Предмет | ФИО учителя | Название педагогической технологии |
математика, русский язык, литературное чтение, окружающий мир | Алдохина Галина Николаевна | технология развивающего обучения, технология проблемного обучения, использование исследовательских методов в обучении, технология использования в обучении игровых методов, здоровьесберегающие технологии, технология сотрудничества, ИКТ |
математика, русский язык, литературное чтение, окружающий мир | Атаманенко Анжелика Ивановна | технология сотрудничества, здоровьесберегающие технологии |
математика, русский язык, литературное чтение, окружающий мир | Емельдяева Светлана Рудольфовна | личностно-ориентированная технология обучения, тренинговые (Истоки), ИКТ |
математика, русский язык, литературное чтение, окружающий мир | Колчанова Валентина Ивановна | технология сотрудничества, здоровьесберегающие технологии, исследовательские методы в обучении, информационно-коммуникационные технологии,здоровьесберегающие технологии |
математика, русский язык, литературное чтение, окружающий мир | Куканова Марина Валерьевна | технология проблемного обучения, использование исследовательских методов в обучении, технология сотрудничества, ИКТ, проектная деятельность |
математика, русский язык, литературное чтение, окружающий мир | Марусева Наталья Валерьевна | технология сотрудничества, здоровьесберегающие технологии, личностно-ориентированная технология обучения, ИКТ |
математика, русский язык, литературное чтение, окружающий мир | Норвидене Светлана Николаевна | здоровьесберегающие технологии, технология использования в обучении игровых методов, исследовательские методы в обучении, проектная деятельность |
математика, русский язык, литературное чтение, окружающий мир | Тюнина Людмила Анатольевна | личностно-ориентированные технологии обучения, технология сотрудничества, технология развивающего обучения, ИКТ |
математика, русский язык, литературное чтение, окружающий мир | Фадеева Галина Ивановна | технология сотрудничества, ИКТ, проектная деятельность, технология проблемного обучения |
математика, русский язык, литературное чтение, окружающий мир | Хропова Галина Владимировна | технология сотрудничества, здоровьесберегающие технологии, личностно-ориентированные технология обучения, ИКТ |
математика, русский язык, литературное чтение, окружающий мир | Шамрай Татьяна Александровна | личностно-ориентированные технология обучения, предметно-ориентированные технологии, технологии постановки цели, развивающее обучение. |
математика, русский язык, литературное чтение, окружающий мир | Шнипова Татьяна Павловна | здоровьесберегающие технологии, технология использования в обучении игровых методов, технология сотрудничества, ИКТ |
ФИО учителя | Тема самообразования |
Алдохина Галина Николаевна | Формирование познавательных УУД в изучении математики у младших школьников. |
Атаманенко Анжелика Ивановна | Активация познавательной деятельности младших школьников на уроках русского языка в условиях ФГОС. |
Емельдяева Светлана Рудольфовна | Формирование УУД в рамках реализации ФГОС. |
Колчанова Валентина Ивановна | Создание условий для формирования у младших школьников положительных эмоций по отношению к учебной деятельности. |
Куканова Марина Валерьевна | Проектно-исследовательская деятельность школьников на уроках и во внеурочное время. |
Марусева Наталья Валерьевна | Формирование коммуникативных УУД. |
Норвидене Светлана Николаевна | Исследовательская деятельность младших школьников на уроках и во внеурочное время. |
Тюнина Людмила Анатольевна | Использование парных и групповых форм обучения на уроках. |
Фадеева Галина Ивановна | Проектная деятельность в начальной школе. |
Хропова Галина Владимировна | Использование инновационных технологий в учебно-воспитательном процессе. |
Шамрай Татьяна Александровна | Интерактивные технологии. Технология: развитие критического мышления через чтение и письмо. |
Шнипова Татьяна Павловна | Роль геометрии в развитии образно- пространственного мышления учащихся начальной школы. |
Ф.И.О. учителя | Курсы повышения квалификации | Изучение и распространение опыта | Название темы выступления |
Заседания МО | Педсовет | Муниципальные мероприятия |
Алдохина Г. Н | 2015г. – «Коррекционная помощь детям с ограниченными возможностями здоровья» | 03.11.15г. «Создание развивающей образовательной среды: актуальные проблемы» | | | Самооценка младших школьников как средство повышения уровня успеваемости. Обмен опыта учителей. |
Атаманенко А. И. | 2015г. – «Коррекционная помощь детям с ограниченными возможностями здоровья» 2016г. - «Организация сопровождения детей в рамках введения ФГОСНОО для детей с ОВЗ и ФГОС для детей с умственной отсталостью» | 28.08.15г. «Итоги работы МО «Истоки за 2014 – 2015 уч. год. Организация работы на 2015-2016 уч. год» | | | Обзор новинок методической литературы. |
Емельдяева С. Р. | 2015г. – «Коррекционная помощь детям с ограниченными возможностями здоровья» | | | Областной семинар. Районный семинар. «Читающая семья – первый шаг к воспитанию духовно-нравственной личности» | «Папа, мама, я – читающая семья» |
Колчанова В. И. | 2015г. – «Коррекционная помощь детям с ограниченными возможностями здоровья» | 03.11.15г. «Создание развивающей образовательной среды: актуальные проблемы» | Первый опыт внедрения ФГОСНОО: плюсы и минусы, проблемы и перспективы» | Районный семинар. Формирование универсальных учебных действий, как средство развития творчески мыслящей личности в условиях внедрения ФГОС. | Самооценка младших школьников как средство повышения уровня успеваемости. Обмен опыта. Формирование УУД Внеурочная деятельность, занятие «В гостях у сказки» |
Куканова М. В. | 2015г. – «Коррекционная помощь детям с ограниченными возможностями здоровья» | 22.01.16г. «Пути повышения профессиональной компетентности учителей начальных классов» | Первый опыт внедрения ФГОСНОО: плюсы и минусы, проблемы и перспективы» | | Пути повышения профессиональной компетенции учителя в процессе реализации ФГОС О результатах ВПР |
Марусева Н. В. | 2015г. – «Коррекционная помощь детям с ограниченными возможностями здоровья» | 03.11. 15 «Создание развивающей образовательной среды: актуальные проблемы» | Первый опыт внедрения ФГОСНОО: плюсы и минусы, проблемы и перспективы» | Районный семинар. Формирование универсальных учебных действий, как средство развития творчески мыслящей личности в условиях внедрения ФГОС. Областной семинар. Районный семинар. «Читающая семья – первый шаг к воспитанию духовно-нравственной личности» | Формирование коммуникативных УУД Системно-деятельностный подход на современном уроке Внеурочная деятельность, занятие «Все профессии нужны, все профессии важны». «Прикоснись ко мне добротой» |
Норвидене С. Н. | 2015г. – «Коррекционная помощь детям с ограниченными возможностями здоровья» | 22.01.16г. «Пути повышения профессиональной компетентности учителей начальных классов» | | Районный семинар. Формирование универсальных учебных действий, как средство развития творчески мыслящей личности в условиях внедрения ФГОС. | Исследовательская деятельность младших школьников на уроках и во внеурочное время Урок литературного чтения « Настоящий сказочный герой. Б Заходер «История гусеницы» |
Тюнина Л. А. | 2015г. – «Коррекционная помощь детям с ограниченными возможностями здоровья» | 03.11.15г. «Создание развивающей образовательной среды: актуальные проблемы» | Первый опыт внедрения ФГОСНОО: плюсы и минусы, проблемы и перспективы» | Районный семинар. Формирование универсальных учебных действий, как средство развития творчески мыслящей личности в условиях внедрения ФГОС. | Самооценка младших школьников как средство повышения уровня успеваемости. Обмен опыта. «Формирование УУД, как средство развития творчески мыслящей личности в условиях внедрения ФГОС». |
Фадеева Г. И. | 2015г. – «Коррекционная помощь детям с ограниченными возможностями здоровья» | 03.11.15г. «Создание развивающей образовательной среды: актуальные проблемы» | | | Самооценка младших школьников как средство повышения уровня успеваемости. Обмен опыта учителей. |
Хропова Г. В. | 2015г. – «Коррекционная помощь детям с ограниченными возможностями здоровья» | 03.11.15г. «Создание развивающей образовательной среды: актуальные проблемы» 24.03.16г. «Использование информационных технологий в начальной школе – как одно из условий повышения качества образования» | Первый опыт внедрения ФГОСНОО: плюсы и минусы, проблемы и перспективы» | Районный семинар. Формирование универсальных учебных действий, как средство развития творчески мыслящей личности в условиях внедрения ФГОС. | Самооценка младших школьников как средство повышения уровня успеваемости. Обмен опыта. Использование инновационных технологий в учебно-воспитательном процессе. О планируемых результатах. Урок русского языка. «Правописание ь после шипящих в существительных». |
Шамрай Т. А. | 2015г. – «Коррекционная помощь детям с ограниченными возможностями здоровья» | 03.11.15г. «Создание развивающей образовательной среды: актуальные проблемы» 24.03.16г. «Использование информационных технологий в начальной школе – как одно из условий повышения качества образования» | | Областной семинар. «Читающая семья – первый шаг к воспитанию духовно-нравственной личности» | Самооценка младших школьников как средство повышения уровня успеваемости. Обмен опыта. Интерактивные технологии. Технология: развитие критического мышления через чтение и письмо Внеклассное мероприятие с участием родителей «Мы за чаем – не скучаем» |
Шнипова Т. П. | 2015г. – «Коррекционная помощь детям с ограниченными возможностями здоровья» | 03.11. 15 «Создание развивающей образовательной среды: актуальные проблемы» | | | Роль геометрии в развитии образно - пространственного мышления учащихся начальной школы |
Хропова Г. В. – мастер-класс «Использование инновационных технологий во внеурочной деятельности» на шестых открытых Бианковских чтениях (региональный уровень)
ФИО учителя | Предмет. Тема | Класс | Количество учащихся |
Алдохина Галина Николаевна | Окружающий мир. Внеклассное мероприятие «Осень постучалась к нам золотым лучом…» Литературное чтение. Внеклассное мероприятие «Путешествие в страну Литературия» Математика. Внеклассное мероприятие «Математика устами младенца». Русский язык. Внеклассное мероприятие «Знаешь ли ты свой родной язык». | 3 «Б» | 31 |
Атаманенко Анжелика Ивановна | Окружающий мир. Викторина «В гостях у Лесовичка» Литературное чтение. Викторина «По дорогам сказок» Математика. Внеклассное мероприятие Шоу-игра «Волшебный квадрат». Русский язык. Проект «Строим город» | 1 «В» | 30 |
Емельдяева Светлана Рудольфовна | Окружающий мир. Внеклассное мероприятие «Экологическое приключение» Литературное чтение. «В мире поэзии» А. С. Пушкин Русский язык. Внеклассное мероприятие «В стране Грамматика» | 2 «Б» | 25 |
Колчанова Валентина Ивановна | Окружающий мир. Внеклассное мероприятие «Осенний калейдоскоп» Литературное чтение. Викторина «По дорогам сказок» Математика. Проект «Математика в нашей жизни» Русский язык. Внеклассное мероприятие Проект «Цветочная азбука» | 1«А» | 30 |
Куканова Марина Валерьевна | Окружающий мир. Внеклассное мероприятие «Берегите Землю, берегите!» Литературное чтение. КВН по сказкам Г.-Х. Андерсена Математика. Внеклассное мероприятие «Математический КВН». Русский язык. Внеклассное мероприятие «Турнир Грамотеев». | 4 «В» | 25 |
Марусева Наталья Валерьевна | Окружающий мир. Внеклассное мероприятие «Загадки осени» Литературное чтение. Викторина «По дорогам сказок» «Чудесные стихи А. Л. Барто» Математика. Внеклассное мероприятие «В стране математики». Русский язык. Внеклассное мероприятие Проект «Строим Город букв». | 1«Б» | 30 |
Норвидене Светлана Николаевна | Окружающий мир. Внеклассное мероприятие Что? Где? Когда? «Знаешь ли ты природу?» Литературное чтение. Викторина «По дорогам сказок» «Сказочные академики» Математика. Внеклассное мероприятие «Математика устами младенца». Русский язык. Внеклассное мероприятие «В стране Русский язык», КВН | 3 «А» | 27 |
Тюнина Людмила Анатольевна | Окружающий мир. Внеклассное мероприятие «Осенние состязания» Литературное чтение. Литературный ринг « Что за прелесть эти сказки» Математика. Внеклассное мероприятие «Час занимательной математики» Русский язык. Внеклассное мероприятие «Знай и люби русский язык», КВН | 4 «А» | 30 |
Фадеева Галина Ивановна | Окружающий мир. Внеклассное мероприятие «Что такое экология» Литературное чтение. Викторина «По дорогам сказок» «Хоровод сказок» Математика. Математическая игра-путешествие « Путешествие в Простоквашино. Поиск клада». Русский язык. Игра-викторина «Аз, Буки, Веди» | 2 «А» | 31 |
Хропова Галина Владимировна | Окружающий мир. Викторина « 40 вопросов и ответов. Птицы» Математика. Внеклассное мероприятие «Математический КВН». Русский язык. Литературно-музыкальная композиция «Иван-царевич и Кощей Бессмертный» | 4 «Б» | 27 |
Шамрай Татьяна Александровна | Окружающий мир. Внеклассное мероприятие «Здравствуй, осень золотая!» Литературное чтение. Викторина «По дорогам сказок» «Самое прекрасное слово» Математика. Внеклассное мероприятие «Математика устами младенца». Русский язык. Внеклассное мероприятие «Турнир русского языка с Буквознаем». | 3 «В» | 31 |
Шнипова Татьяна Павловна | Окружающий мир. Внеклассное мероприятие «Загадки природы» Литературное чтение. Внеклассное мероприятие «Том Сойер – мой лучший друг» Математика. «Путешествие в страну Геометрии». Русский язык. Внеклассное мероприятие «Точка, точка, запятая…». Викторина | 2 «В» | 26 |
ФИО учителя | ФИ ученика | Класс | Предмет | Формы работы |
Фадеева Галина Ивановна | Васильков Павел Фольц Эмилия Чвокина Дарья Лысюк Дарья Мицик Арсений | 2 «А» | Русский язык литературное чтение, окружающий мир, математика | Подготовка к предметным школьным олимпиадам Дополнительная работа по карточкам Подготовка к Всероссийским, Международным конкурс |
Емельдяева Светлана Рудольфовна | Шарапов Влад Стародубова Вероника | 2 «Б» | Русский язык литературное чтение, окружающий мир, математика | Подготовка к предметным школьным олимпиадам Дополнительная работа по карточкам Подготовка к Всероссийским, Международным конкурс |
Шнипова Татьяна Павловна | Высочина Дарьяна Бульбова Софья Погребенная Анастасия Трафимлв Алексей Черненко Алена | 2 «В» | Русский язык литературное чтение, окружающий мир, математика | Подготовка к предметным школьным олимпиадам Дополнительная работа по карточкам Подготовка к Всероссийским, Международным конкурсам |
Норвидене Светлана Николаевна | Чернова Анастасия Катков Егор Голиан Дарья Мельник Анастасия Гончаров Данил | 3 «А» | Русский язык литературное чтение, окружающий мир, математика | Подготовка к предметным школьным олимпиадам Дополнительная работа по карточкам Подготовка к Всероссийским, Международным конкурсам |
Алдохина Галина Николаевна | Киреев Даниил Порховникова Арина Якунин Никита Косенков Павел Терещенкова Анастасия Гузенко Татьяна | 3 «Б» | Русский язык литературное чтение, окружающий мир, математика | Подготовка к предметным школьным олимпиадам Дополнительная работа по карточкам Подготовка к Всероссийским, Международным конкурсам |
Шамрай Татьяна Александровна | Шуршулина Анастасия Ларцева Диана Закорина Валерия Ивушкина Мария Чокобаев Наиль | 3 «В» | Русский язык литературное чтение, окружающий мир, математика | Подготовка к предметным школьным олимпиадам Дополнительная работа по карточкам, дифференцированные задания Подготовка к Всероссийским, Международным конкурсам |
Тюнина Людмила Анатольевна | Иванова Мария Дмитриев Глеб Патрахин Максим Трафимова Дарья Орлов Иван | 4 «А» | Русский язык, математика, окружающий мир, литературное чтение | Дифференцированные карточки, дополнительные занятия после уроков, выполнение олимпиадных заданий. Подготовка к Всероссийским, Международным конкурсам, онлайн олимпиадам. |
Хропова Галина Владимировна | Антанайтис Артем Римарук Борис Жукова Алина Цветкова Анна Галавутдинова Елена | 4 «Б» | Русский язык литературное чтение, окружающий мир, математика | Подготовка к предметным школьным олимпиадам Дополнительная работа по карточкам Подготовка к Всероссийским, Международным конкурсам, онлайн олимпиадам. |
Куканова Марина Валерьевна | Макарова Анастасия Самарский Денис Яковенко Лев | 4 «В» | Русский язык литературное чтение, окружающий мир, математика | Подготовка к предметным школьным олимпиадам Дифференцированные карточки, подготовка к Всероссийским, Международным конкурсам, онлайн олимпиадам. |
ФИО учителя | ФИ ученика | Класс | Предмет | Формы работы |
Фадеева Галина Ивановна | Ухаботнов Александр Жгун Антон Григорцевич Екатерина | 2 «А» | Математика, русский язык, окружающий мир | Индивидуальная работа после уроков (карточки, дополнительный материал в учебнике). Индивидуальная помощь в ГПД при разборе домашнего задания, оказание помощи при выполнении упражнений на уроках. |
Емельдяева Светлана Рудольфовна | Кириленко Татьяна Першин Илья Роголева Олеся Жариков Виталий Ефремова Полина Хомутова Валерия | 2 «Б» | Математика, русский язык, окружающий мир | Индивидуальная помощь в ГПД при разборе домашнего задания, оказание помощи при выполнении упражнений на уроках. Индивидуальная работа после уроков (карточки, дополнительный материал в учебнике). |
Шнипова Татьяна Павловна | Картополов Артем Паница Ярослав Шалдыбина Татьяна Иванова Анастасия Вязников Даниил | 2 «В» | Математика, русский язык | Индивидуальная работа после уроков (карточки, дополнительный материал в учебнике) Работа по карточкам, Индивидуальная помощь в ГПД при разборе домашнего задания, оказание помощи при выполнении упражнений на уроках. |
Норвидене Светлана Николаевна | Мухлынина Евгения Негрич Артем Бурмистров Александр | 3 «А» | Математика, русский язык | Работа по карточкам, Индивидуальная помощь в ГПД при разборе домашнего задания, оказание помощи при выполнении упражнений на уроках. Работа по карточкам, Индивидуальная помощь в ГПД при разборе домашнего задания, оказание помощи при выполнении упражнений на уроках. |
Алдохина Галина Николаевна | Нарбаева Динара Беляков Артем | 3 «Б» | Русский язык литературное чтение, окружающий мир, математика | Индивидуальная работа после уроков (карточки, дополнительный материал в учебнике). Работа по карточкам, Индивидуальная помощь в ГПД при разборе домашнего задания, оказание помощи при выполнении упражнений на уроках. |
Шамрай Татьяна Александровна | Васильева Виктория Букат Наталья Кузнецов Владислав Славгородский Дмитрий Томилович Анатолий | 3 «В» | Математика, русский язык, чтение, окружающий мир | Индивидуальная работа после уроков (карточки, дополнительный материал в учебнике). Работа по карточкам, Индивидуальная помощь в ГПД при разборе домашнего задания, оказание помощи при выполнении упражнений на уроках. |
Тюнина Людмила Анатольевна | Куропова Елизавета Малашин Сергей Антонов Сергей Прокопчук Владимир Фоминых Антон | 4 «А» | Математика, русский язык Математика, русский язык, чтение | Индивидуальная работа после уроков (карточки, дополнительный материал в учебнике) |
Хропова Галина Владимировна | Сухорученков Марк Малышева Евгения | 4 «Б» | Русский язык Русский язык | Работа по карточкам, Индивидуальная помощь в ГПД при разборе домашнего задания, оказание помощи при выполнении упражнений на уроках. |
Куканова Марина Валерьевна | Вишнев Сергей Гумбатов Артур Лукьященко Вадим Коломынцев Виталий | 4 «В» | Математика, русский язык Русский язык Русский язык Русский язык | Индивидуальная работа, во время уроков, дополнительные занятия во время каникул. Индивидуальная помощь в ГПД при разборе домашнего задания, оказание помощи при выполнении упражнений на уроках. |
№п/п | Дата | Повестка заседания | Ф. И. О. педагогов, выступающих на заседании | Тема выступления |
1. | 28.08.15г. | Тема: «Итоги работы МО «Истоки за 2014 – 2015 уч. год. Организация работы на 2015-2016 уч. год» 1. Рассмотрение учебных программ и программно-методического обеспечения в соответствии с учебным планом и стандартом начального образования. 2. Утверждение плана МО. 3. Корректировка тем по самообразованию учителей и родительского лектория. 4. Обзор новинок методической литературы. 5. Утверждение плана проведения предметных недель, мероприятий общеинтеллектуального направления. | Тюнина Л. А. Все учителя МО Куканова М. В. Атаманенко А. И. Все учителя МО | Обзор новинок методической литературы. |
2. | 03.11.15г. | Тема: «Создание развивающей образовательной среды: актуальные проблемы» 1. Самооценка младших школьников как средство повышения уровня успеваемости. Обмен опыта учителей.
2. Формирование коммуникативных УУД.
3. Роль геометрии в развитии образно - пространственного мышления учащихся начальной школы. 4. Итоги 1 четверти. 5. Итоги проведения предметной недели и олимпиады по окружающему миру в начальной школе. | Тюнина Л. А., Хропова Г. В., Шамрай Т. А., Фадеева Г. И., Колчанова В. И. Марусева Н. В. Шнипова Т. П. Тюнина Л. А. Куканова М. В. | Самооценка младших школьников как средство повышения уровня успеваемости. Формирование коммуникативных УУД. Роль геометрии в развитии образно - пространственного мышления учащихся начальной школы. |
3. | 22.01.16г. | Тема: «Пути повышения профессиональной компетентности учителей начальных классов» 1. Пути повышения профессиональной компетенции учителя в процессе реализации ФГОС. 2. Исследовательская деятельность младших школьников на уроках и во внеурочное время. 3. Итоги мониторинга учебного процесса за 1 полугодие. 4. Итоги проведения предметной недели и олимпиады по литературному чтению в начальной школе. | Куканова М. В. Норвидене С. Н. Тюнина Л. А. Куканова М. В. | Пути повышения профессиональной компетенции учителя в процессе реализации ФГОС . Исследовательская деятельность младших школьников на уроках и во внеурочное время . |
4. | 24.03.16г. | Тема: «Использование информационных технологий в начальной школе – как одно из условий повышения качества образования» 1. Формы использования информационных технологий в образовательном процессе. 2. Интерактивные технологии. Технология: развитие критического мышления через чтение и письмо. 3. Использование инновационных технологий в учебно-воспитательном процессе. 4. Итоги проведения предметной недели и олимпиады по математике в начальной школе. | Куканова М. В. Шамрай Т. А. Хропова Г. В. Куканова М. В. | Использования информационных технологий в образовательном процессе Технология: развитие критического мышления через чтение и письмо. Использование инновационных технологий в учебно-воспитательном процессе. |
5. | 24.05.16г. | Тема: «Итоги работы МО «Истоки» за 2015-2016 уч. год» 1. Работа с детьми, имеющими повышенную мотивацию к учебно-познавательной деятельности по программе «Одаренные дети». 2. Итоги проведения предметных недель и олимпиад в начальной школе. 3. Совместный анализ промежуточной аттестации учащихся 1-4 классов. 4. Анализ работы методического объединения за год. 5.Обсуждение плана работы МО на 2016-2017 учебный год. | Тюнина Л. А. Куканова М. В. Все учителя МО Куканова М. В. Все учителя МО | Работа с детьми, имеющими повышенную мотивацию к учебно-познавательной деятельности по программе «Одаренные дети». |
Создание новой образовательной среды, обеспечивающей формирование ключевых компетентностей школьников и повышение качества обучения, в условиях реализации нового образовательного стандарта
● осваивать и применять на практике инновационные педагогические технологии, способствующие повышению качества обучения,
● создавать оптимальные условия для развития основных компетенций обучающихся сообразно с их интересами, способностями и возможностями;
● выявлять, пропагандировать и осуществлять новые подходы к организации обучения и воспитания;
● создавать условия для самообразования педагогов.