СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Анкета для учителей

Категория: Физкультура

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Анкета для учителей»

ПРИЛОЖЕНИЕ А

Анкета

Уважаемые респонденты, просим принять участие в нашем исследовании


Пол

Мужской

Женский

  1. В каких классах Вы преподаете? 1-4 5-8

9-11




  1. Являетесь ли Вы классным руководителем? Да. Нет



  2. Какой предмет Вы преподаете?

    Биология

    Химия

    Физика

    Казахский язык и литература

    Русский язык и литература

    История

    Математика

    География

    Физическая культура

    Другое _________

  3. Участвуете ли Вы в организации внеклассной работы со школьниками

    Да

    Нет



  4. Как часто Вас привлекают к организации внеклассной работы со школьниками

    Регулярно. Эпизодически

    Это моя работа Редко

  5. Какими методами и способами Вы ведете работу? (можно указать 3 варианта)

    Беседа

    Тренинг

    Проект

    Лекция

    Спортивные мероприятия

    Дебаты

    Диспуты

    Походы, экспедиции

    Олимпиады

    Свой вариант_______________

  6. Мероприятия, какого характера Вы проводите в рамках внеклассной работы (можно указать 3 варианта)

    Спортивные мероприятия

    Субботники

    Экологические Акции

    Творческие конкурсы

    Олимпиады

    Экскурсии различного характера

    Походы, экспедиции

    Тренинги, беседы, лекции, диспуты, дебаты

    Военно-патриотические мероприятия

    Свой вариант_______________________

  7. Наиболее важные компоненты Вашей работы в становлении личности ребенка?

    Воспитание через коллективный труд

    Индивидуальный подход к ребенку

    Воспитание через участие в интеллектуальных играх

    Воспитание средствами спортивных мероприятий

    Воспитание через тренинги, беседы, лекции

    Свой вариант_____________________

  8. Насколько эффективно школа способствует развитию личности?

    Эффективно, т.к ребенок находится в коллективе

    Эффективно, проходят беседы, мероприятия, где каждый развивается

    Эффективно, через учебную литературу развивается личность

    Не эффективно, родители сами развивают личность ребенка

    Не эффективно, учащиеся смотрят телепередачи, беря за основу информацию по развитию

    Свой вариант_________________________

  9. Какие мероприятия могут сплотить коллектив, развитию дружеских отношений, формируют и развивают физические качества? (можно указать 3 варианта)

    Субботник

    Спортивные соревнования

    Подвижные игры

    Посещение памятных мест

    Встречи с ветеранами

    Экскурсии различного характера

    Военно-спортивные игры

    Посещение театра, кинотеатра, галереи

    Экологические Акции

    Другие туристские мероприятия (в т.ч. связанные с краеведческой деятельностью)

    Тренинги, беседы, лекции, диспуты, дебаты

    Предметные кружки, секции

    Свой вариант ________________________________

  10. Какие мероприятия, по Вашему мнению, наиболее эффективны в воспитании школьника (можно указать 3 варианта)

    Спортивные мероприятия

    Субботники

    Экологические Акции

    Творческие конкурсы

    Олимпиады

    Военно-патриотического характера

    Экскурсии различного характера

    Туристские походы

    Экспедиции

    Тренинги, беседы, лекции, диспуты, дебаты

    Свой вариант____________________________


  11. Как Вы считаете, какие мероприятия необходимо внедрять во внеклассную работу? (можно указать 3 варианта)

    Спортивные соревнования

    Субботники

    Экологические Акции

    Творческие конкурсы

    Олимпиады

    Экскурсии различного характера

    Военно-спортивные игры

    Туристские походы

    Экспедиции

    Тренинги, беседы, лекции, диспуты, дебаты

    Предметные кружки, секции

    Другие туристские мероприятия (в т.ч. связанные с краеведческой деятельностью)

    Свой вариант__________________________________

  12. Что является сдерживающим фактором для внедрения и проведения данных мероприятий в вашем образовательном учреждении

    Незаинтересованность учащихся

    Незаинтересованность администрации

    Отсутствие стимула для преподавателя

    Отсутствие материально-технической базы

    Загруженность преподавателей и учеников

    Свой вариант_______________________________

  13. По вашему мнению, каким способом учащиеся лучше познают историю родного края? (можно указать 3 варианта)

    Спортивные соревнования

    Экологические Акции

    Творческие конкурсы

    Экскурсии различного характера

    Туристские походы

    Экспедиции

    Военно-спортивные мероприятия

    Тренинги, беседы, лекции, диспуты, дебаты

    Предметные кружки, секции

    Другие туристские мероприятия (в т.ч. связанные с краеведческой деятельностью)

    Посещение театра, кинотеатра, галереи

    Свой вариант__________________________________

  14. Организовывали ли Вы когда-нибудь выезды с детьми на природу (походы, экскурсии, экспедиции и т.д.)

    Да ­

    Нет

  15. Если Вы организовывали походы, экспедиции, экскурсии, то с какой целью

    Обучение

    Развлечение и отдых

    Оздоровление

    Формирование коллектива

    Исследовательские

    Другое_________________

  16. Какие затруднения Вы испытывали при организации данных мероприятий

    Отрицательное отношение родителей

    Отрицательное отношение администрации

    Отрицательное отношение учеников

    Недостаток материально-технической базы


    Трудности формального характера (справки, инструктаж, разрешение родителей, администрации и т.д.)

    Отсутствие опыта проведения подобных мероприятий

    Свой вариант______________


  17. Кто оказывает непосредственное влияние на формирование культуры здоровья у школьников

    школа родители

    Друзья СМИ

  18. Какие мероприятия способствуют на Ваш взгляд формированию культуры здоровья у школьников

    Спортивные соревнования

    Экологические Акции

    Творческие конкурсы

    Экскурсии различного характера

    Туристские походы

    Военно-спортивные мероприятия, игры

    Экспедиции

    Тренинги, беседы, лекции, диспуты, дебаты

    Предметные кружки, секции

    Другие туристские мероприятия (в т.ч. связанные с краеведческой деятельностью)

    Посещение театра, кинотеатра, галереи

    Свой вариант_____________________________

    1. Какие методы Вы используете в своей работе для формирования культуры здоровья (можно указать несколько вариантов ответов)

    Викторины

    Олимпиады

    Экскурсии различного характера

    Зарядка и разминка в течение дня

    Туристские походы

    Экспедиции

    Тренинги

    Соревнования

    Беседы

    Лекции

    Диспуты

    Дебаты



  19. Руководите ли Вы предметной секцией, кружком

    Да, если да, то какой. _____________________________________ Нет

  20. Какие методы Вы применяете в работе кружка (можно указать несколько вариантов ответов)

Викторины

Олимпиады

Экскурсии различного характера

Туристские походы

Экспедиции

Тренинги

Соревнования

Беседы

Лекции

Диспуты

Дебаты



2