СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Байменова Крмза Кадралеевна, учитель математики и физики, 6 класс математика, тема "Взаимное расположение графиков линейной функции"

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

привитие самостоятельной познавательной деятельности учащихся через групповые формы работы

Просмотр содержимого документа
«Байменова Крмза Кадралеевна, учитель математики и физики, 6 класс математика, тема "Взаимное расположение графиков линейной функции"»

Взаимное расположение графиков линейных функций .  Цель : закрепить формулу линейной функции, научиться применять формулу линейной функции при построении графиков функций, чтение графиков функций .

Взаимное расположение графиков линейных функций . Цель : закрепить формулу линейной функции, научиться применять формулу линейной функции при построении графиков функций, чтение графиков функций .

Работа устная фронтальная  Что называют функцией?  От чего зависит функция?  Сколько существует способов задать функцию?  Какие функциональные зависимости вам известны?  Какая функция называется линейной?  Что является графиком линейной функции?  Как могут располагаться прямые на плоскости?  Как определить расположение графиков функций на плоскости не выполняя построения?

Работа устная фронтальная Что называют функцией? От чего зависит функция? Сколько существует способов задать функцию? Какие функциональные зависимости вам известны? Какая функция называется линейной? Что является графиком линейной функции? Как могут располагаться прямые на плоскости? Как определить расположение графиков функций на плоскости не выполняя построения?

Работа групповая  1 группа . Запишите несколько формул линейных функций ,графики которых параллельны графику функции у= 2х+1  2 группа . Запишите несколько формул линейных функций , графики которых пересекают график функции у= -3х-2

Работа групповая 1 группа . Запишите несколько формул линейных функций ,графики которых параллельны графику функции у= 2х+1 2 группа . Запишите несколько формул линейных функций , графики которых пересекают график функции у= -3х-2

Работа групповая  1 группа . Из данных линейных функций отдельно выписать те, графики которых параллельны:  у=0,3х+2; у=2,4х-3; у=0,3х-1; у= -2,4х-0,6.  Ответ пояснить.  2 группа . Из заданных линейных функций выписать те, графики которых пересекаются:  у=2х-6; у=5х+10; у=х-6; у=5х  Ответ пояснить.

Работа групповая 1 группа . Из данных линейных функций отдельно выписать те, графики которых параллельны: у=0,3х+2; у=2,4х-3; у=0,3х-1; у= -2,4х-0,6. Ответ пояснить. 2 группа . Из заданных линейных функций выписать те, графики которых пересекаются: у=2х-6; у=5х+10; у=х-6; у=5х Ответ пояснить.

Работа групповая  1 группа . Вместо звездочки поставить соответствующий коэффициент, чтобы графики функций были параллельными и пересекались:  у=-5х+2 и у= *х-2  2 группа . Поставить вместо звездочки число, чтобы графики функций были параллельные и пересекались:  у= 6х-5 и у= *х-4

Работа групповая 1 группа . Вместо звездочки поставить соответствующий коэффициент, чтобы графики функций были параллельными и пересекались: у=-5х+2 и у= *х-2 2 группа . Поставить вместо звездочки число, чтобы графики функций были параллельные и пересекались: у= 6х-5 и у= *х-4

Работа фронтальная и индивидуальная  Найти координаты точек пересечения функций у=3х-1 и у=-2х+9.(алгебраически и графически)

Работа фронтальная и индивидуальная Найти координаты точек пересечения функций у=3х-1 и у=-2х+9.(алгебраически и графически)

Подведем итог урока.  Что вы нового узнали на уроке?  Где вы испытывали затруднения?  Над чем надо поработать?  Самооценка.  Запишем Д/З № 1128, № 1127.    Спасибо за урок !

Подведем итог урока. Что вы нового узнали на уроке? Где вы испытывали затруднения? Над чем надо поработать? Самооценка. Запишем Д/З № 1128, № 1127. Спасибо за урок !