Емельянов Игорь Владимирович, филиал №1 МБОУ «ПСОШ» в с. Иловай - Дмитриевское
Этап урока | Деятельность обучающихся | Информационные ресурсы и инструментарий, которыми обеспечивается этап урока (с указанием ссылки или скриншот и т.д.) | Примерное время работы с контентом | Инструмент обратной связи | Планируемый результат | Примечание |
I. Организационно-мотивационный. | Включаются в деловой ритм урока. Изучают правила игры в баскетбол с выделением элементов, Введение основного понятия урока – основная стойка. | | 4 мин | чат в мессенджере | Личностные: Умение контролировать процесс и результат учебной деятельности. Регулятивные: Осуществлять самоконтроль. вносить изменения в результат своей деятельности. Коммуникативные: Представлять конкретное содержание и сообщать его в письменной форме. Познавательные: Устанавливать причинно-следственные связи | |
II. Актуализация знаний и опыта. | Самостоятельно формулируют цель и знакомятся с задачами урока. Введение нового понятия «основная стойка». Использование знаний по теме «Физические качества». Осуществлять актуализацию полученных ранее знаний, основываясь, в том числе, и на жизненном опыте. | | 5 мин | чат в мессенджере | Личностные: Смыслообразование. Коммуникативные: Умение задавать вопросы, необходимые для получения наивысшего результата. Регулятивные: Уметь слушать в соответствии с целевой установкой. Планирование своей деятельности. | |
III. Освоение нового материала | Повторение полученных знаний о стойке баскетболиста, использование при освоении исходного положения для передачи мяча сверху. Контроль за состоянием организма по ЧСС. Используют речевые средства для выполнения учебных заданий – комментарии, вопросы учителю. Отвечают на вопросы учителя. Находят пути решения. | https://resh.edu.ru/subject/lesson/641/ | 6 мин | чат в мессенджере | Регулятивные: Целеполагание, планирование, прогнозирование, Познавательные: Воспроизведение своими словами правил, понятий. Коммуникативные: главное; приборами. Коммуникативные УУД: аргументировать свое мнение. | |
IV.Первичное усвоение новых знаний | Формулируют , работают в тетради. Выполняют задание, оценивают свое решение. | https://resh.edu.ru/tests/7021 https://resh.edu.ru/tests/7022 https://resh.edu.ru/tests/7023 | 4 мин | чат в мессенджере | Регулятивные: Целеполагание, планирование, прогнозирование, Познавательные: Воспроизведение своими словами понятий, выполнение действий . | |
V. Первичное закрепление изучаемого материала | Выполняют тренировочные задания, оценивают свое решение. | https://resh.edu.ru/subject/lesson/641/training/#7024 https://resh.edu.ru/subject/lesson/641/training/#7025 https://resh.edu.ru/subject/lesson/641/training/#7026 https://resh.edu.ru/subject/lesson/641/training/#7027 https://resh.edu.ru/subject/lesson/641/training/#7028 https://resh.edu.ru/subject/lesson/641/training/#7029 https://resh.edu.ru/subject/lesson/641/training/#7030 | 9 мин | чат в мессенджере | Познавательные: использовать информацию для решения учебной задачи; задачи; систематизировать, обобщать изученное. Соединять части в целое: части в целое; структурировать учебный материал, выделять в нем главное; Коммуникативные: главное; приборами. Коммуникативные УУД: - аргументировать свое мнение. Регулятивные: Регулятивные УУД: организовать выполнение заданий учителя; -делать выводы по результатам работы. | |
VI. Домашнее задание. | | | 1 мин | Дневник.ру | | |
VII. Рефлексия. | Проводят анализ результатов своей работы на уроке. Что нового вы узнали на уроке 1.Что понравилось? 2.Какие вопросы остались для тебя неясными? | | 1 мин | чат в мессенджере | Личностные: умение контролировать процесс и результат учебной деятельности; Регулятивные: Критически оценивают полученный ответ. | |