СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Баскетбол. Ведение мяча. Улучшение техники игры.

Категория: Физкультура

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель: совершенствовать двигательные навыки для развития контроля, точности и маневренности в широком диапазоне спортивно – специфических двигательных действий.

Обучающий: закрепление ведения мяча, технические и тактические действия в У.Т.И.

Развивающий: отработать ведения мяча. Развить у учащихся чувство сплоченности, формировать навыки групповых и коллективных действий. Развивать выносливость, силу, ловкость, быстроту.

Воспитательная: воспитывать у учащихся постоянный интерес и привычку к систематическим занятиям физической культуре и спортом, учитывая функциональные возможности организма, укрепления здоровья и работоспособности. Воспитание красоту движений при выполнении заданий.

Просмотр содержимого документа
«Баскетбол. Ведение мяча. Улучшение техники игры.»

Федоровская общая средняя общеобразовательная школа №1

















Открытый урок

по

Физической культуре

Раздел «Спорт игры» на тему: «Баскетбол. Ведение мяча. Улучшение техники игры»

Класс: 10









Провел:

Учитель физической культуры

Злиев Алпамыс Ермекович









2018 год

План – конспект урока физической культуры в 10 классе

Тема: Баскетбол. Ведение мяча. Улучшение техники игры.

Цель: совершенствовать двигательные навыки для развития контроля, точности и маневренности в широком диапазоне спортивно – специфических двигательных действий.

Обучающий: закрепление ведения мяча, технические и тактические действия в У.Т.И.

Развивающий: отработать ведения мяча. Развить у учащихся чувство сплоченности, формировать навыки групповых и коллективных действий. Развивать выносливость, силу, ловкость, быстроту.

Воспитательная: воспитывать у учащихся постоянный интерес и привычку к систематическим занятиям физической культуре и спортом, учитывая функциональные возможности организма, укрепления здоровья и работоспособности. Воспитание красоту движений при выполнении заданий.

Место проведения: Спорт зал ФОСОШ№1

Время: 40 мин.

Инвентарь: Мячи б/б. свисток, фишки.

Часть урока

Содержание урока

Дозировка

Метод указания

Вводная часть

Организованный вход в спортзал. Построение. Сообщение целей и задачи урока.



Ходьба, бег. Упражнения в движении: бег приставными шагами, бег на носках, бег с высоко поднимая бедро, захлест голени назад, бег с ускорением. Бег спиной вперед.


Комплекс ОРУ. (сверху-вниз)

1.И.п.- руки на пояс;

1.2.3.4. круговые вращения головой, в лев. и прав. сторону.

2.И.п.-руки к плечам;

1.2.3.4.вращения вперед;

1.2.3.4.вращения назад.

3.И.п.-руки в стороны, ноги на ширине плеч;

1.2.3.4.-вращение кистей вперед;

1.2.3.4.-вращение кистей назад.

4.И.п.-о.с. руки на пояс.

1.2.3.4.вращение тазобедренным суставом в лев. стор.

1.2.3.4.вращен. тазабедрен. суставом в прав. стор.

5.И.п.широкая стойка ноги врозь, руки в замке вниз перед собой;

1.2.наклон туловища к правой ноге.

3.4.наклон туловища к левой ноге.

6.И.п.узкая стойка ноги врозь ,туловище наклонили вперед руки на коленный сустав;

1.2.3.4.круговые врашения коленн.сустав. во внутрь;

1.2.3.4круговые врашен. наружу.

7.И.п.-упор присев;

1-прыжком в упор лежа;

2-и.п.

3-прыжком в упор лежа;

4-и.п.

9.И.п.-о.с.,руки на пояс;

1.2.3.4.-прыжки на двух ногах с поворотом на 180 градусов.

Упражнение на восстановление дыхания.


3 мин.




7 мин.








5-6 раз.




5-6 раз.


5-6 раз.




5-6 раз.





5-6 раз.






5-6 раз.






5-6раз.






10раз.

Обратить внимание на спортивную форму учащихся, внешний вид.


Выдерживать дистанцию, правильное дыхание, беговые упражнения в среднем темпе.



Следить за осанкой, за правильным выполнением упражнений.


Хорошая амплитуда.



Корпус держать прямо.




Хорошая амплитуда вращения. ноги в коленях не сгибать.

Ноги не сгибать, наклоны делать под счет, доставая кистями пол.



При вращении помогать руками, слегка приседая.





Прогибаться, голова в верх руки прямые.




Стараться выпрыгивать выше.

Основная часть

Построение учащихся, разделить на 2 группы.

Ведение б\б. мяча вперед, и назад, по прямой с ускорением и без.

Ведение б\б мяча змейкой.

Ведение мяча левой и правой рукой.

Учебно- тренировочная игра;

Улучшение техники игры:

Все учащиеся должны уметь;

Уметь бросать мячи с различных позиций, выполнять броски в движении от плеча в медленном темпе, броски мяча в кольцо, броски с различных позиций после предварительного ведения.

Выполнять броски мяча в движении от плеча среднем темпе. Уметь выполнять прицельный бросок мяча в движении на кольцо.

Некоторые учащиеся будут уметь:

Уметь выполнять броски с различных позиций в ускоренном темпе.

Уметь выполнять броски ссопротивлением, в движении в максимальном темпе.

Выполнять бросок мяча в кольцо в прыжке.

Учащиеся должны понимать важность физической деятельности и двигательной активности для здоровья, применять физическую активность в повседневной жизни.

25 мин.


5-6 раз.



5-6 раз.

5-6 раз.




Контроль мяча, мяч держать перед собой.

Расставление фишек.

Попеременное ведение мяча.


Учащиеся должны понимать лексику и терминологию:

Выполнение двух шаговый бросок, пробежка. двойное ведение, дриблинг, финт, прыжок с мячом, фол, защита, нападение.

Заключительная часть

Построение.

Подведение итогов урока.

Выставление оценок. Домашнее задание.

Организованный выход из зала.

5 мин.

Разбор ошибок.

Активизировать внимание учащихся.

Обратить внимание на дисциплину.

Тип урока: закрепляющий.