СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Беседа с элементами дискуссии "Почему у меня бывает разное настроение. Моё настроение в школе и дома".

Нажмите, чтобы узнать подробности

Вопросы для беседы " Моё настроение в школе идома" 1-2 классы.

Просмотр содержимого документа
«Беседа с элементами дискуссии "Почему у меня бывает разное настроение. Моё настроение в школе и дома".»

Беседа с элементами дискуссии «Почему у меня бывает разное настроение. Моё настроение в школе и дома.»

Цель: показать, что человек ответственен сам за своё настроение, самочувствие, отношения с другими людьми.

Вопросы для беседы:

  1. Почему у человека бывает разное настроение?

  2. Почему настроение меняется неожиданно: хорошее, плохое, никакое, серое, вялое...

Дети подбирают синонимы.

  1. Какие внутренние причины могут влиять на настроение (недоволен своими словами, стыдно за себя, плохое самочувствие, разболелся живот, ...)

  2. Можно ли сделать так, чтобы настроение было всегда хорошим? Полагаю, что это невозможно! А как считаете вы?

  3. Можно ли исправить настроение: оно плохое – сделать хорошим. (Дети обсуждают и предлагают различные способы, в том числе игровые и театрализованные).

  4. С каким настроением каждый из вас приходит в школу? Как это отражается на успехах в учёбе?

  5. Почему в нашем классе по утрам звучит музыка? Говорят «Доброе утро!» «Здравствуйте!»

Даём себе советы:

Как же начинать день? (С улыбки, самонастроя, с волшебных слов...)

В конце беседы дети заполняют дневники настроения. Ежедневные записи в дневнике позволяют ребёнку следить за собой, наблюдать, улавливать изменения, обосновывать причины, учиться исключать не следствия, а причину. Дневник позволяет формировать у детей установку на здоровый образ жизни.