СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Безударные гласные и парные согласные в корне слова. 2 класс. УМК Начальная школа ХХI в.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Безударные гласные и парные согласные в корне слова. 2 класс. УМК Начальная школа ХХI в.

Просмотр содержимого документа
«Безударные гласные и парные согласные в корне слова. 2 класс. УМК Начальная школа ХХI в.»

Вставь пропущенные буквы. Ниже запиши проверочные слова, которые пришлось подобрать.

З_мой в л_су птицам хол_дно и гол_дно.

Д_тей радовала д_брота ст_рика.

Мы шли в т_мноте, л_сник св_тил нам фонариком.

Был веч_р, на дв_ре стало т_мно.

Дож_ь моросил по доро_кам.

___________________________________________________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________________________________________________



___________________________________________________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________________________________________________



___________________________________________________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________



Вставь пропущенные буквы. Ниже запиши проверочные слова, которые пришлось подобрать.

З_мой в л_су птицам хол_дно и гол_дно.

Д_тей радовала д_брота ст_рика.

Мы шли в т_мноте, л_сник св_тил нам фонариком.

Был веч_р, на дв_ре стало т_мно.

Дож_ь моросил по доро_кам.

___________________________________________________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________________________________________________



___________________________________________________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________________________________________________



___________________________________________________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________________________________________________