СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Билеты на дифференцированный зачёт по мдк.03.03 экологическое образование дошкольников

Нажмите, чтобы узнать подробности

Билеты на дифференцированный зачёт по мдк.03.03 экологическое образование дошкольников

Просмотр содержимого документа
«Билеты на дифференцированный зачёт по мдк.03.03 экологическое образование дошкольников»

  1. Содержание экологического воспитания дошкольников. Научная основа ознакомления детей с природой

  2. Разработка ООД первично-ознакомительного типа по формированию элементарных экологических представлений с детьми младшего дошкольного возраста.



  1. Методы и формы экологического воспитания дошкольников

  2. Разработка ООД первично-ознакомительного типа по формированию элементарных экологических представлений с детьми среднего дошкольного возраста.



  1. Уголок природы в группе детского сада

  2. Разработка ООД первично-ознакомительного типа по формированию элементарных экологических представлений с детьми старшего дошкольного возраста.



  1. Моделирование экологического воспитания дошкольников

  2. Разработка ООД первично-ознакомительного типа по формированию элементарных экологических представлений с детьми подготовительной к школе группы.

  1. Игра как метод экологического образования дошкольников

  2. Разработка ООД углубленно-познавательного типа по формированию элементарных экологических представлений с детьми подготовительной к школе группы



  1. Методы экологического образования детей

  2. Разработка ООД углубленно-познавательного типа по формированию элементарных экологических представлений с детьми среднего дошкольного возраста.

  1. Методы формирования экологических знаний

  2. Разработка ООД углубленно-познавательного типа по формированию элементарных экологических представлений с детьми старшего дошкольного возраста.



  1. Требования к организации наблюдений. Технология наблюдений

  2. Разработка ООД комплексного типа по формированию элементарных экологических представлений с детьми младшего дошкольного возраста



  1. Элементарная исследовательская деятельность.

  2. Разработка ООД комплексного типа по формированию элементарных экологических представлений с детьми среднего дошкольного возраста



  1. Классификация экспериментов по признакам

  2. Разработка ООД комплексного типа по формированию элементарных экологических представлений с детьми старшего дошкольного возраста

1. Работа с живым уголком в ДОУ. Подготовка и работа с детьми по уходу за живым уголком

2. Разработка ООД комплексного типа по формированию элементарных экологических представлений с детьми 7 лет.


1. Содержание и уход за животными в ДОУ

2. Разработка ООД обобщающего типа по формированию элементарных экологических представлений с детьми младшего дошкольного возраста


1.Содержание и уход за аквариумом в ДОУ

2.Разработка ООД обобщающего типа по формированию элементарных эко- логических представлений с детьми среднего дошкольного возраста


1.Содержание и уход за птицами в ДОУ

2. Разработка ООД обобщающего типа по формированию элементарных экологических представлений с детьми старшего дошкольного возраста


1.Содержание и уход за растениями в ДОУ

2. Разработка ООД обобщающего типа по формированию элементарных экологических представлений с детьми в подготовительной к школе группы.


1.Экскурсии в ДОУ. Цели и задачи

2. Проанализируйте программу «Юный эколог»


1.Виды экскурсий

2. Разработать сценарий праздника с экологическим содержанием.


1.Подготовка воспитателя к экскурсиям

2.Разработка ООД первично-ознакомительного типа по формированию элементарных экологических представлений с детьми среднего дошкольного возраста.


1.Методика организации и проведения экскурсий

2. Разработка ООД первично-ознакомительного типа по формированию элементарных экологических представлений с детьми старшего дошкольного возраста.


1.Методика организации и проведения праздников и досугов в ДОУ

2. Разработка ООД углубленно-познавательного типа по формированию элементарных экологических представлений с детьми подготовительной к школе группы


1.Трудовое воспитание. Значение Труда

2.Разработка ООД углубленно-познавательного типа по формированию элементарных экологических представлений с детьми подготовительной к школе группы


1. Виды труда
2. Продумайте и опишите методику организации дежурств в уголке природы с детьми подготовительной группы.Опишите, как будет проходить совместная деятельность воспитателя с дежурными, чем она будет отличаться от аналогичной деятельности в старшей группе.


1.Недельная методика ознакомления дошкольников с сезонными явлениями природы

2. Составить примерный перечень комнатных растений для разных возрастных групп, их происхождение и создание необходимых условий.


1.Программы экологического воспитания дошкольников

2. Составить требования, которые предъявляются к организации природных зон в помещениях дошкольного учреждения (уголок природы, комната природы, зимний сад и др.).


1.Перспективное и календарное планирование.

2.Составить план экскурсии для старшей группы