Просмотр содержимого документа
«Билеты на дифференцированный зачёт по мдк.03.03 экологическое образование дошкольников»
Содержание экологического воспитания дошкольников. Научная основа ознакомления детей с природой
Разработка ООД первично-ознакомительного типа по формированию элементарных экологических представлений с детьми младшего дошкольного возраста.
Методы и формы экологического воспитания дошкольников
Разработка ООД первично-ознакомительного типа по формированию элементарных экологических представлений с детьми среднего дошкольного возраста.
Уголок природы в группе детского сада
Разработка ООД первично-ознакомительного типа по формированию элементарных экологических представлений с детьми старшего дошкольного возраста.
Моделирование экологического воспитания дошкольников
Разработка ООД первично-ознакомительного типа по формированию элементарных экологических представлений с детьми подготовительной к школе группы.
Игра как метод экологического образования дошкольников
Разработка ООД углубленно-познавательного типа по формированию элементарных экологических представлений с детьми подготовительной к школе группы
Методы экологического образования детей
Разработка ООД углубленно-познавательного типа по формированию элементарных экологических представлений с детьми среднего дошкольного возраста.
Методы формирования экологических знаний
Разработка ООД углубленно-познавательного типа по формированию элементарных экологических представлений с детьми старшего дошкольного возраста.
Требования к организации наблюдений. Технология наблюдений
Разработка ООД комплексного типа по формированию элементарных экологических представлений с детьми младшего дошкольного возраста
Элементарная исследовательская деятельность.
Разработка ООД комплексного типа по формированию элементарных экологических представлений с детьми среднего дошкольного возраста
Классификация экспериментов по признакам
Разработка ООД комплексного типа по формированию элементарных экологических представлений с детьми старшего дошкольного возраста
1. Работа с живым уголком в ДОУ. Подготовка и работа с детьми по уходу за живым уголком
2. Разработка ООД комплексного типа по формированию элементарных экологических представлений с детьми 7 лет.
1. Содержание и уход за животными в ДОУ
2. Разработка ООД обобщающего типа по формированию элементарных экологических представлений с детьми младшего дошкольного возраста
1.Содержание и уход за аквариумом в ДОУ
2.Разработка ООД обобщающего типа по формированию элементарных эко- логических представлений с детьми среднего дошкольного возраста
1.Содержание и уход за птицами в ДОУ
2. Разработка ООД обобщающего типа по формированию элементарных экологических представлений с детьми старшего дошкольного возраста
1.Содержание и уход за растениями в ДОУ
2. Разработка ООД обобщающего типа по формированию элементарных экологических представлений с детьми в подготовительной к школе группы.
1.Экскурсии в ДОУ. Цели и задачи
2. Проанализируйте программу «Юный эколог»
1.Виды экскурсий
2. Разработать сценарий праздника с экологическим содержанием.
1.Подготовка воспитателя к экскурсиям
2.Разработка ООД первично-ознакомительного типа по формированию элементарных экологических представлений с детьми среднего дошкольного возраста.
1.Методика организации и проведения экскурсий
2. Разработка ООД первично-ознакомительного типа по формированию элементарных экологических представлений с детьми старшего дошкольного возраста.
1.Методика организации и проведения праздников и досугов в ДОУ
2. Разработка ООД углубленно-познавательного типа по формированию элементарных экологических представлений с детьми подготовительной к школе группы
1.Трудовое воспитание. Значение Труда
2.Разработка ООД углубленно-познавательного типа по формированию элементарных экологических представлений с детьми подготовительной к школе группы
1. Виды труда
2. Продумайте и опишите методику организации дежурств в уголке природы с детьми подготовительной группы.Опишите, как будет проходить совместная деятельность воспитателя с дежурными, чем она будет отличаться от аналогичной деятельности в старшей группе.
1.Недельная методика ознакомления дошкольников с сезонными явлениями природы
2. Составить примерный перечень комнатных растений для разных возрастных групп, их происхождение и создание необходимых условий.
1.Программы экологического воспитания дошкольников
2. Составить требования, которые предъявляются к организации природных зон в помещениях дошкольного учреждения (уголок природы, комната природы, зимний сад и др.).
1.Перспективное и календарное планирование.
2.Составить план экскурсии для старшей группы