5 класс Английский в фокусе «Spotlight» Ю.Е. ВаулинаД.Дули, О.Е.Подоляко | Моя семья. Мои друзья. Семейные праздники: день рождения, Новый год. Внешность и характер человека/литературного персонажа. Досуг и увлечения/хобби современного подростка (чтение,кино, спорт). Здоровый образ жизни: режим труда и отдыха, здоровое питание. Покупки: одежда, обувь и продукты питания. Школа, школьная жизнь, школьная форма, изучаемые пред- меты. Переписка с зарубежными сверстниками. Каникулы в различное время года. Виды отдыха. Природа: дикие и домашние животные. Погода. Родной город/село. Транспорт. Родная страна и страна/страны изучаемого языка. Их геогра- фическое положение, столицы; достопримечательности, куль- турные особенности (национальные праздники, традиции, обы- чаи). Выдающиеся люди родной страны и страны/стран изучаемого языка:писатели,поэты. Объём диалога — до 5 реплик со стороны каждого собесед- ника. Объём монологического высказывания — 5—6 фраз. Аудирование с пониманием основного содержания текста предполагает умение определять основную тему и главные фак- ты/события в воспринимаемом на слух тексте; игнорировать незнакомые слова, несущественные для понимания основного содержания. Время звучания текста/текстов для аудирования — до 1 минуты. Объём текста/текстов для чтения — 180—200 слов. Объём текста для чтения вслух — до 90 слов. Объём изучаемой лексики: 625 лексических единиц для про- дуктивного использования (включая 500 лексических единиц, изученных в начальной школе) и 675 лексических единиц для рецептивного усвоения (включая 625 лексических единиц про- дуктивного минимума). | Вводный модуль нет в УМК. Новый год- нет в УМК. Чтение – нет в УМК. Школьная форма – нет в УМК. Выдающиеся люди родной страны и страны/стран изучаемо- го языка: писатели, поэты- нет в УМК. Объем диалогов – до 3 реплик со стороны каждого учащегося. Объем монологического высказывания от 8 до 10 фраз, оформленных в грамматическом и смысловом отношении. Время звучания текста для аудирования – до 2х минут. В 5–х классах объём текстов для чтения составляет до 250 слов. Написание коротких поздравлений с праздниками (с Новым годом, Рождеством, днём рождения) – нет в УМК. К 500 лексическим единицам, усвоенным в начальной школе, добавляется около 400 новых лексических единиц, включающих устойчивые словосочетания, оценочную лексику, реплики-клише речевого этикета, отражающие культуру стран изучаемого языка. Объём сообщения–до 60 слов. Основные способы словообразования:а)аффиксация: образование имён существительных при помощи суффиксов -er/-or (teacher/visitor), -ist (scientist, tourist), -sion/-tion (dis- cussion/invitation); образование имён прилагательных при помощи суффиксов -ful (wonderful), -ian/-an (Russian/American); образование наречий при помощи суффикса -ly (recently); образование имён прилагательных, имён существительных и наречий при помощи отрицательного префикса un- (unhappy, unreality, unusually) -нет в УМК. Глаголы в видо-временных формах действительного залога в изъявительном наклонении в Present Perfect Tense в повество- вательных (утвердительных и отрицательных) и вопроситель- ных предложениях- нет в УМК Наречия в положительной, сравнительной и превосходной степенях, образованные по правилу, и исключения.- нет в УМК. |