«Компьютер – вред или польза»
При правильном подходе к занятиям
на компьютере можно извлечь максимум пользы для развития ребенка.
Б. Шлимович
.
Актуальность проекта:
Компьютеры уже давно проникли во все сферы нашего жизненного пространства. Они стоят и на работе, и дома, и даже в школе. С одной стороны, эти технические новшества сильно облегчают нашу работу, а с другой стороны, эти удобства, скорость и комфорт, приводят к неприятным последствиям. Поэтому мы захотели узнать – влияет ли компьютер на здоровье, отвлекает ли от учёбы или приносит пользу.
Цель проекта:
выяснить, вред или пользу приносит компьютер человеку.
Задачи проекта:
изучить информацию о вреде и пользе компьютера;
выяснить путём анкетирования, насколько одноклассники увлечены компьютером, много ли времени проводят за ним, испытывают ли проблемы со здоровьем;
предоставить одноклассникам результаты исследования;
разработать рекомендации для безопасной работы за компьютером.
Методы исследования:
изучение Интернет-источников, литературы по задачам проекта; анкетирование и опрос одноклассников; наблюдение.
Выводы работы:
Исследуя проблему влияния компьютера на здоровье человека, мы сделали вывод, что польза компьютера очевидна, а опасности можно избежать, соблюдая простые правила: правильно обустраивать рабочее место; строго отслеживать время пребывания за компьютером; делать специальную гимнастику.