СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

БУКЛЕТ "Организация работы по обеспечению жизнедеятельности дошкольников во время образовательного процесса в ДОУ"

Нажмите, чтобы узнать подробности

  • Приступая к трудовой деятельности, воспитатель должен знать инструкцию по охране жизни и здоровья детей в ДОУ, постоянно помнить, что охрана жизни и здоровья детей является его постоянной обязанностью, поэтому педагогу категорически запрещается оставлять детей без присмотра;

Просмотр содержимого документа
«БУКЛЕТ "Организация работы по обеспечению жизнедеятельности дошкольников во время образовательного процесса в ДОУ"»






  • Приступая к трудовой деятельности, воспитатель должен знать инструкцию по охране жизни и здоровья детей в ДОУ, постоянно помнить, что охрана жизни и здоровья детей является его постоянной обязанностью, поэтому педагогу категорически запрещается оставлять детей без присмотра;


  • Воспитатель должен знать состояние здоровья каждого ребёнка, организовать свою работу с учётом его индивидуальных способностей, возможностей, а также здоровья;


  • Ежедневно до начала своей трудовой деятельности воспитатель должен сделать осмотр групповой комнаты, туалетной комнаты и спальни. Обо всех обнаруженных неисправностях мебели, оборудования или помещений нужно немедленно поставить в известность заведующего хозяйством или заведующего ДОУ



Общие требования безопасности

















«Умение избегать опасности – одна

из составных частей

педагогической мудрости педагога.

Предупреждая опасность, педагог

не только охраняет, но и создаёт воспитательную силу коллектива»

В.А. Сухомлинский














МБДОУ «ДЕТСКИЙ САД

«СНЕЖИНКА»

Адрес: ул. Шахтостроительная

д. 18 А.

Телефон: 8 (35332) 2-16-62









ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ

ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДОШКОЛЬНИКОВ ВО ВРЕМЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА

В ДОУ







МБДОУ

«Детский сад «Снежинка»

2017







МБДОУ «Детский сад «Снежинка»

п. Тюльган

2015


Требования безопасности во время образовательного процесса


  • Все имеющиеся предметы в группе, шкафы, полки, подставки для цветов и пр. должны быть прочно закреплены; строго запрещается вбивать крючки, гвозди на уровне глаз детей;

  • Категорически запрещается использовать канцелярские кнопки, скрепки, швейные булавки;

  • В группе нельзя пользоваться: электроприборами, чайниками, электрическими кипятильниками, утюгами и т.д.;

  • Запрещается хранить и использовать в помещениях легковоспламеняющиеся и горючие жидкости и другие пожаровзрывоопасные вещества и материалы;

  • Запрещается загромождать мебелью, оборудованием и любыми другими предметами двери и выходы для возможной экстренной эвакуации в случае чрезвычайной ситуации;

  • Запрещается входить в группу с детьми в верхней одежде, посещать группу посторонними лицами;

  • Воспитатель обязан проводить работу с родителями по вопросам контроля наличия в карманах детей острых предметов, спичек и лекарств;

  • В соответствии с инструкцией по охране жизни и здоровья детей в ДОУ воспитатель должен отдавать детей только их законным представителям, либо родственникам, которые не моложе 18-ти лет (при наличии заявления)






















Общие правила





































Формулируя задачи,

необходимо избегать глаголов – дать, учить, научить, заменяя их альтернативными. Например: обогащать, приобщать, способствовать, формировать и т. д.



Формулируя задачи, необходимо избегать глаголов – дать, учить, научить, заменяя их альтернативными. Например: обогащать, приобщать, способствовать, формировать и т. д.
























МБДОУ «ДЕТСКИЙ САД

«СНЕЖИНКА»

Адрес: ул. Шахтостроительная

д. 18 А.

Телефон: 8 (35332) 2-16-62











В формулировке цели должно быть заметно, что Вы используете субъектный подход в обучении, создаёте условия развития ребёнка, а не сами его развиваете

























должно быть заметно, что вы используете субъект субъектный подход в обучении, создаете условия развития ребенка, а не сами его развиваете.





































  • Необходимо осуществлять систематический контроль исправности водопровода, канализации, следить за устойчивостью и исправностью фрамуг, оборудования, имеющейся мебели.










  • Шкафы для игрового, строительного, методического и дидактического материала, а также шкафы для одежды, вешалки для одежды и полотенец должны прочно прикрепляться к полу или стене.







  • В случае появления неисправности электрических приборов (посторонний шум, искрение, запах гари) немедленно отключить электроприбор от электросети и сообщить об этом заведующему хозяйством или иному должностному лицу при его отсутствии; работу продолжать только после полного устранения возникшей неисправности.

  • Педагоги ДОУ должны строго соблюдаться правила пожарной безопасности. Каждый сотрудник должен знать установленные правила пожарной безопасности, инструкцию о мерах пожарной безопасности в ДОУ, уметь обращаться с огнетушителями, знать план экстренной эвакуации детей на случай пожара, инструкцию по проведении эвакуации.

  • Воспитатели перед приёмом детей совершают обязательный обход своего участка и всех помещений группы. В случае обнаружения опасных предметов (стёкла, бутылки, шприцы, палки и пр.) педагог должен незамедлительно убрать их с территории, либо сообщить о найденном дворнику и убедиться в очистке участка.




При обнаружении пожара или его признаков (задымление, запах гари, тления, др. следует

  • немедленно сообщить об этом заведующему ДОУ (при отсутствии - иному должностному лицу) и в пожарную часть по телефону 01;



  • приступить к экстренной эвакуации воспитанников (согласно плану эвакуации и инструкции по эвакуации);



  • исключить условия, способствующие возникновению паники, при этом нельзя оставлять детей без присмотра с момента обнаружения пожара и до его ликвидации;



  • организовать детей в колонну по двое или по одному и, выбрав наиболее безопасный путь, эвакуировать из детского сада;



  • эвакуировать группы детей необходимо не менее, чем двум взрослым, при этом один взрослый - впереди группы, второй - замыкает группу и следит за состоянием детей;



  • при задымлении помещения попросите детей пригнуться и выводите их в таком положении;



  • после эвакуации воспитанников в безопасное место (согласно плану эвакуации), сверьтесь всех детей по списку.







Требования безопасности в аварийных ситуациях



































Формулируя задачи,

необходимо избегать глаголов – дать, учить, научить, заменяя их альтернативными. Например: обогащать, приобщать, способствовать, формировать и т. д.



Формулируя задачи, необходимо избегать глаголов – дать, учить, научить, заменяя их альтернативными. Например: обогащать, приобщать, способствовать, формировать и т. д.
























МБДОУ «ДЕТСКИЙ САД

«СНЕЖИНКА»

Адрес: ул. Шахтостроительная

д. 18 А.

Телефон: 8 (35332) 2-16-62











В формулировке цели должно быть заметно, что Вы используете субъектный подход в обучении, создаёте условия развития ребёнка, а не сами его развиваете

























должно быть заметно, что вы используете субъект субъектный подход в обучении, создаете условия развития ребенка, а не сами его развиваете.