СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Буклет "Организация работы по обеспечению жизнедеятельности дошкольников"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Проблема защиты детей актуальна во всем мире. Ни для кого не секрет, что сложившаяся социальная и экологическая обстановка вызывает беспокойство у людей всей планеты. Ситуация в обществе сегодня складывается таким образом, что возникает необходимость не только в улучшении условий для сохранения жизни и здоровья детей, но и в поиске эффективных форм методов работы с самими детьми, в более тесном сотрудничестве с их родителями, взаимодействии дошкольного учреждения с общественными организациями. Данный буклет содержит требования безопасности во время образовательного процесса, требования безопасности в аварийных ситуациях и пр.  

Просмотр содержимого документа
«Буклет "Организация работы по обеспечению жизнедеятельности дошкольников"»





Общие требования безопасности




  • Приступая к трудовой деятельности, воспитатель должен знать инструкцию по охране жизни и здоровья детей в ДОУ, постоянно помнить, что охрана жизни и здоровья детей является его постоянной обязанностью, поэтому педагогу категорически запрещается оставлять детей без присмотра;


  • Воспитатель должен знать состояние здоровья каждого ребёнка, организовать свою работу с учётом его индивидуальных способностей, возможностей, а также здоровья;


  • Ежедневно до начала своей трудовой деятельности воспитатель должен сделать осмотр групповой комнаты, туалетной комнаты и спальни. Обо всех обнаруженных неисправностях мебели, оборудования или помещений нужно немедленно поставить в известность заведующего хозяйством или заведующего ДОУ

















«Умение избегать опасности – одна

из составных частей

педагогической мудрости педагога.

Предупреждая опасность, педагог

не только охраняет, но и создаёт воспитательную силу коллектива»

В.А. Сухомлинский














МБДОУ «ДЕТСКИЙ САД

«СНЕЖИНКА»

Адрес: ул. Шахтостроительная

д. 18 А.

Телефон: 8 (35332) 2-16-62









ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ

ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДОШКОЛЬНИКОВ ВО ВРЕМЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА

В ДОУ







МБДОУ

«Детский сад «Снежинка»

2017







МБДОУ «Детский сад «Снежинка»

п. Тюльган

2015


Требования безопасности во время образовательного процесса


  • Все имеющиеся предметы в группе, шкафы, полки, подставки для цветов и пр. должны быть прочно закреплены; строго запрещается вбивать крючки, гвозди на уровне глаз детей;

  • Категорически запрещается использовать канцелярские кнопки, скрепки, швейные булавки;

  • В группе нельзя пользоваться: электроприборами, чайниками, электрическими кипятильниками, утюгами и т.д.;

  • Запрещается хранить и использовать в помещениях легковоспламеняющиеся и горючие жидкости и другие пожаровзрывоопасные вещества и материалы;

  • Запрещается загромождать мебелью, оборудованием и любыми другими предметами двери и выходы для возможной экстренной эвакуации в случае чрезвычайной ситуации;

  • Запрещается входить в группу с детьми в верхней одежде, посещать группу посторонними лицами;

  • Воспитатель обязан проводить работу с родителями по вопросам контроля наличия в карманах детей острых предметов, спичек и лекарств;

  • В соответствии с инструкцией по охране жизни и здоровья детей в ДОУ воспитатель должен отдавать детей только их законным представителям, либо родственникам, которые не моложе 18-ти лет (при наличии заявления)






















Общие правила





































Формулируя задачи,

необходимо избегать глаголов – дать, учить, научить, заменяя их альтернативными. Например: обогащать, приобщать, способствовать, формировать и т. д.



Формулируя задачи, необходимо избегать глаголов – дать, учить, научить, заменяя их альтернативными. Например: обогащать, приобщать, способствовать, формировать и т. д.
























МБДОУ «ДЕТСКИЙ САД

«СНЕЖИНКА»

Адрес: ул. Шахтостроительная

д. 18 А.

Телефон: 8 (35332) 2-16-62











В формулировке цели должно быть заметно, что Вы используете субъектный подход в обучении, создаёте условия развития ребёнка, а не сами его развиваете

























должно быть заметно, что вы используете субъект субъектный подход в обучении, создаете условия развития ребенка, а не сами его развиваете.





































  • Необходимо осуществлять систематический контроль исправности водопровода, канализации, следить за устойчивостью и исправностью фрамуг, оборудования, имеющейся мебели.










  • Шкафы для игрового, строительного, методического и дидактического материала, а также шкафы для одежды, вешалки для одежды и полотенец должны прочно прикрепляться к полу или стене.







  • В случае появления неисправности электрических приборов (посторонний шум, искрение, запах гари) немедленно отключить электроприбор от электросети и сообщить об этом заведующему хозяйством или иному должностному лицу при его отсутствии; работу продолжать только после полного устранения возникшей неисправности.

  • Педагоги ДОУ должны строго соблюдаться правила пожарной безопасности. Каждый сотрудник должен знать установленные правила пожарной безопасности, инструкцию о мерах пожарной безопасности в ДОУ, уметь обращаться с огнетушителями, знать план экстренной эвакуации детей на случай пожара, инструкцию по проведении эвакуации.

  • Воспитатели перед приёмом детей совершают обязательный обход своего участка и всех помещений группы. В случае обнаружения опасных предметов (стёкла, бутылки, шприцы, палки и пр.) педагог должен незамедлительно убрать их с территории, либо сообщить о найденном дворнику и убедиться в очистке участка.




При обнаружении пожара или его признаков (задымление, запах гари, тления, др. следует

  • немедленно сообщить об этом заведующему ДОУ (при отсутствии - иному должностному лицу) и в пожарную часть по телефону 01;



  • приступить к экстренной эвакуации воспитанников (согласно плану эвакуации и инструкции по эвакуации);



  • исключить условия, способствующие возникновению паники, при этом нельзя оставлять детей без присмотра с момента обнаружения пожара и до его ликвидации;



  • организовать детей в колонну по двое или по одному и, выбрав наиболее безопасный путь, эвакуировать из детского сада;



  • эвакуировать группы детей необходимо не менее, чем двум взрослым, при этом один взрослый - впереди группы, второй - замыкает группу и следит за состоянием детей;



  • при задымлении помещения попросите детей пригнуться и выводите их в таком положении;



  • после эвакуации воспитанников в безопасное место (согласно плану эвакуации), сверьтесь всех детей по списку.







Требования безопасности в аварийных ситуациях



































Формулируя задачи,

необходимо избегать глаголов – дать, учить, научить, заменяя их альтернативными. Например: обогащать, приобщать, способствовать, формировать и т. д.



Формулируя задачи, необходимо избегать глаголов – дать, учить, научить, заменяя их альтернативными. Например: обогащать, приобщать, способствовать, формировать и т. д.
























МБДОУ «ДЕТСКИЙ САД

«СНЕЖИНКА»

Адрес: ул. Шахтостроительная

д. 18 А.

Телефон: 8 (35332) 2-16-62











В формулировке цели должно быть заметно, что Вы используете субъектный подход в обучении, создаёте условия развития ребёнка, а не сами его развиваете

























должно быть заметно, что вы используете субъект субъектный подход в обучении, создаете условия развития ребенка, а не сами его развиваете.