СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Буктрейлер "Сказки дедушки Корнея".

Нажмите, чтобы узнать подробности

Закрепление знаний о творчестве К.И.Чуковского

Просмотр содержимого документа
«Буктрейлер "Сказки дедушки Корнея".»

 К 135 летию со дня рождения К. И. Чуковского замечательного детского писателя  К 135 летию со дня рождения К. И. Чуковского замечательного детского писателя  К 135 летию со дня рождения К. И. Чуковского замечательного детского писателя  К 135 летию со дня рождения К. И. Чуковского замечательного детского писателя Школьный проект  «Сказки дедушки Корнея»
  • К 135 летию со дня рождения К. И. Чуковского замечательного детского писателя
  • К 135 летию со дня рождения К. И. Чуковского замечательного детского писателя
  • К 135 летию со дня рождения К. И. Чуковского замечательного детского писателя
  • К 135 летию со дня рождения К. И. Чуковского замечательного детского писателя

Школьный проект «Сказки дедушки Корнея»

Эффективная модель чтения Коллектив учителей начальных классов Новоазовской ОШ I-III ст.№1 поставил перед собой цель создать и апробировать эффективную модель обучения чтению и осуществляет экспериментальную работу

Эффективная модель чтения

  • Коллектив учителей начальных классов Новоазовской ОШ I-III ст.№1 поставил перед собой цель создать и апробировать эффективную модель обучения чтению и осуществляет экспериментальную работу
 Эксперимент Экспериментальная работа по теме «Совершенствование навыков чтения, как базовой компетенции для формирования выпускника начальной школы»

Эксперимент

  • Экспериментальная работа по теме «Совершенствование навыков чтения, как базовой компетенции для формирования выпускника начальной школы»
 Школа - лаборатория В соответствии с приказом МОН ДНР №961от22.09.2016г. «Об организации работы школ-лабораторий для осуществления инновационной исследовательской деятельности по проблеме «Формирование универсальных учебных действий посредством совершенствования подходов к развитию техники чтения» на 2016-2020годы» Новоазовской ОШ I-III ст.№1 присвоен статус школы – лаборатории.

Школа - лаборатория

  • В соответствии с приказом МОН ДНР №961от22.09.2016г. «Об организации работы школ-лабораторий для осуществления инновационной исследовательской деятельности по проблеме «Формирование универсальных учебных действий посредством совершенствования подходов к развитию техники чтения» на 2016-2020годы» Новоазовской ОШ I-III ст.№1 присвоен статус школы – лаборатории.

 История буктрейлера История буктрейлеров началась в 2002 году в Америке. Изначально производством буктрейлеров занимались крупные издательства для продвижения новинок на книжном рынке. Затем появляются конкурсы буктрейлеров, а в ноябре 2012 года стартовал первый Всероссийский Конкурс – парад Буктрейлеров.

История буктрейлера

  • История буктрейлеров началась в 2002 году в Америке. Изначально производством буктрейлеров занимались крупные издательства для продвижения новинок на книжном рынке. Затем появляются конкурсы буктрейлеров, а в ноябре 2012 года стартовал первый Всероссийский Конкурс – парад Буктрейлеров.
 Буктрейлер это короткий видеорассказ о книге на 2-3 минуты, составленный по мотивам прочитанной и полюбившейся книги. Он может приоткрыть сюжет, показать его самые яркие фрагменты, познакомить с героями произведения, передать настроение и неповторимый авторский стиль. В ролике информация о книге должна быть подана интересно и красочно, чтобы сразу захотелось её взять и прочитать.

Буктрейлер

  • это короткий видеорассказ о книге на 2-3 минуты, составленный по мотивам прочитанной и полюбившейся книги. Он может приоткрыть сюжет, показать его самые яркие фрагменты, познакомить с героями произведения, передать настроение и неповторимый авторский стиль. В ролике информация о книге должна быть подана интересно и красочно, чтобы сразу захотелось её взять и прочитать.
Главная задача буктрейлера заинтересовать и удивить будущего читателя, привлечь внимание к сюжетной линии и героям художественного произведения.

Главная задача буктрейлера

  • заинтересовать и удивить будущего читателя, привлечь внимание к сюжетной линии и героям художественного произведения.
 Цель буктрейлера Рассказать о книге. Но этот рассказ должен содержать  интригу, чтобы заинтересовать зрителя, подвести его к чтению книги. Рассказать о книге. Но этот рассказ должен содержать  интригу, чтобы заинтересовать зрителя, подвести его к чтению книги.

Цель буктрейлера

  • Рассказать о книге. Но этот рассказ должен содержать  интригу, чтобы заинтересовать зрителя, подвести его к чтению книги.
  • Рассказать о книге. Но этот рассказ должен содержать  интригу, чтобы заинтересовать зрителя, подвести его к чтению книги.
 Виды буктрейлеров: По способу визуального воплощения текста: - игровые (мини-фильм по книге); - неигровые (набор слайдов с цитатами иллюстрациями фотографиями и т.п.); - анимационные (мультфильм по книге).  По содержанию: - повествовательные (основанные на сюжете произведения); - атмосферные (передающие настроения книги и ожидаемые читательские эмоции); - концептуальные (транслирующие ключевые идеи и общую смысловую направленность текста).

Виды буктрейлеров:

По способу

визуального воплощения текста:

  • - игровые (мини-фильм по книге);
  • - неигровые (набор слайдов с цитатами иллюстрациями фотографиями и т.п.);
  • - анимационные (мультфильм по книге).

По содержанию:

  • - повествовательные (основанные на сюжете произведения);
  • - атмосферные (передающие настроения книги и ожидаемые читательские эмоции);
  • - концептуальные (транслирующие ключевые идеи и общую смысловую направленность текста).
 Буктрейлер – одна из форм  проектной деятельности

Буктрейлер – одна из форм проектной деятельности

 Паспорт проекта  Проект посвящен 135 летию со дня рождения К. И. Чуковского замечательного детского писателя  Школьный проект  «Сказки дедушки Корнея»

Паспорт проекта

Проект посвящен 135 летию со дня рождения К. И. Чуковского замечательного детского писателя

Школьный проект «Сказки дедушки Корнея»

 Хорошие книжки писал дед Корней,  Воспитывал взрослых он и детей.  Будут и внуки наши, и дети  Сказки читать весёлые эти. Корней Иванович Чуковский  (31 марта 1882 - 28 октября 1969)
  • Хорошие книжки писал дед Корней,
  • Воспитывал взрослых он и детей.
  • Будут и внуки наши, и дети
  • Сказки читать весёлые эти.

Корней Иванович Чуковский (31 марта 1882 - 28 октября 1969)

Корней Чуковский был награждён: -орденом Ленина (1957),  -тремя орденами Трудового Красного Знамени,  - медалями,  - Ленинская премия(1962),  - в Великобритании удостоен степени Доктора литературы Оксфордского университета.
  • Корней Чуковский был награждён: -орденом Ленина (1957),

-тремя орденами Трудового Красного Знамени,

- медалями,

- Ленинская премия(1962),

- в Великобритании удостоен степени Доктора литературы Оксфордского университета.

Цели и задачи Воспитание учащихся с помощью книги; расширять знания о творчестве детского писателя К.И.Чуковского; формировать потребность в чтении художественной литературы и поэзии; популяризировать книги К.И.Чуковского с использованием современных информационных технологий; активизация семейного чтения;  развивать творческие способности.

Цели и задачи

  • Воспитание учащихся с помощью книги;
  • расширять знания о творчестве детского писателя К.И.Чуковского;
  • формировать потребность в чтении художественной литературы и поэзии;
  • популяризировать книги К.И.Чуковского с использованием современных информационных технологий;
  • активизация семейного чтения;
  • развивать творческие способности.
Авторы проекта : Учителя начальных классов, ученики 1-4 классов, а также их родители. Руководители проекта , Фарамазова Н.Г., Пилигримова С.И. Тип проекта : информационно-творческий. По предметно- содержательной области : культурологический. По предметно- содержательной области : разновозростной. По времени проведения : средней продолжительности (до 1 месяца). По характеру контактов : в рамках начальной школы.
  • Авторы проекта : Учителя начальных классов, ученики 1-4 классов, а также их родители.
  • Руководители проекта

, Фарамазова Н.Г., Пилигримова С.И.

  • Тип проекта : информационно-творческий.
  • По предметно- содержательной области : культурологический.
  • По предметно- содержательной области : разновозростной.
  • По времени проведения : средней продолжительности (до 1 месяца).
  • По характеру контактов : в рамках начальной школы.

Форма представления проекта: Представление информации о буктрейлере. Презентация книг К.И.Чуковского. Конкурс рисунков по произведениям К.И.Чуковского. Буктрейлер «Сказки Дедушки Корнея»

Форма представления проекта:

  • Представление информации о буктрейлере.
  • Презентация книг К.И.Чуковского.
  • Конкурс рисунков по произведениям К.И.Чуковского.
  • Буктрейлер «Сказки Дедушки Корнея»
 Источники информации:  Книги К.И.Чуковского  Экскурсия в библиотеку (школьную, районную).  Интернет источники. Семейное чтение произведений К.И.Чуковского

Источники информации:

  • Книги К.И.Чуковского
  • Экскурсия в библиотеку (школьную, районную).
  • Интернет источники.
  • Семейное чтение произведений К.И.Чуковского
Этапы проекта Провести мероприятия, на которых ознакомить учащихся с тем, что такое буктрейлер, с основами его создания. Выбор книги. Создание сценария к буктрейлеру. Следующий этап работы - необходимо подобрать картинки, отсканировать иллюстрации из книги, снять свое видео или найти видео по тематике. Записать озвученный текст.

Этапы проекта

  • Провести мероприятия, на которых ознакомить учащихся с тем, что такое буктрейлер, с основами его создания.
  • Выбор книги.
  • Создание сценария к буктрейлеру.
  • Следующий этап работы - необходимо подобрать картинки, отсканировать иллюстрации из книги, снять свое видео или найти видео по тематике.
  • Записать озвученный текст.
 Вывод Буктрейлер созданный твоими ровесниками может поменять отношение к программным произведениям литературы, к выбору той, или иной книги. Буктрейлер при помощи визуальных средств дает мотивацию для чтения.

Вывод

  • Буктрейлер созданный твоими ровесниками может поменять отношение к программным произведениям литературы, к выбору той, или иной книги.
  • Буктрейлер при помощи визуальных средств дает мотивацию для чтения.