Конспект открытого занятия
по внеурочной деятельности “Cambridge English”
в 1 классе.
Цель: - повышение интереса к изучению английского языка.
Задачи: - развитие речевых способностей (фонетическая и лексическая сторона речи)
- развитие навыков диалогической речи;
Thigs for the lesson: PC, CDrom, флеш-карты, постер, кружки для рефлексии.
Приветствие: Уважаемые гости, коллеги! Мы пригласили вас на наше открытое занятие по внеурочной деятельности по предмету “Cambridge English”. Изучение английского языка проходит на основных уроках по английскому языку по учебнику: “Starlight Starter”, который мы вчера успешно закончили и теперь начинаем осваивать английский алфавит и первые навыки чтения. И также на уроках Кембридж Инглиш по учебнику “Kid’s Box”.
Целью предмета “Cambridge English” является, конечно, сохранять интерес к изучению языка и знакомство с культурой изучаемого языка, а также отрабатывать лексику, грамматику, аудирование в упражнениях в формате для подготовки к международным Кембриджским экзаменам.
Целью этого урока является:
Отработка и закрепление лексики “At the funfair”, отработка грамматической структуры I can.
Прослушивание и понимания услышанного текста.
Ok, so let’s start!!!
Приветствие:
Hello, class! Nice to meet you! Sit down, please and prepare for your lesson.
At first, I would like to introduce my friend! Please, let me ask you some questions!
What is your name? How are you? How old are you? Where are you from?
Do you know: What is national food in Italy, Great Britain?
Nice to meet you!!!
Lesson’s rules:
Raise your hands, if you answer
Try to speak English, not Russian
Be calm
smile
Языковая разминка:
Фонетическая зарядка:
- Let’s prepare our mouth to the English!
- Say, please, the sound th. Imagine, you are butterflies. Open your wings and fly. Your tongues are very long and say:
- Th, th, звонко.
You are tired. Close your wings. Sit down on the flowers and say: th глухо.
- this-that-these-those-thank-three-thumb.
Imagine, you are English dogs. Say: rrrrr, rrrro, rrrreee,
Lorry, red, ride, drive, driving a lorry.
Основная часть урока.
На доске размещены флеш-карты: a lorry, a motorbike, a plane, a boat, a bus, a helicopter.
- Children, what we are speaking about? What are we doing?
So, we are going to train and remember the words.
Показать детям картинки с обеих сторон и спросить:
- What is it? What colour is it? Is it big or small? Is it long or short? Do you like it?
Объяснить разницу между глаголами: drive, ride, walk, fly.
Поиграть: предложить детям подойти и прочитать слова!
-Let’s play! I say to you a word – you read! Welldone!
Работа с учебником: Open your books on page 71, ex.3.
Say the chant №5 audio.
Turn over the page. Ex .5, p.72. Listen and repeat. All together.
Ex.6. Listen and repeat. Проверить произношение.
Ex.7, p.73.Sing the song. Look at the screen. На экране включить песню.
Физкультурная зарядка.
-Are you tired? Stand up! Look at the screen and do your morning exercises.
Maskman song. Дети танцуют и показывают упражнения. Взрослые могут присоединиться.
Let’s play Simon says. Объяснить правила игры.
Swim, fly, play football, play the tennis, play the basketball.
Работа с распечатками.
Если будет время вспомнить глаголы: swim, play football, backetball…
Работа с флеш-картами, с постером.-What can Maskman do?What can you do?
Подведение итогов. Рефлексия.
So, what words do you remember?
Do you like the lesson?
If you like the lesson, please, draw a big smile. If you don’t like, draw a sad smile.
Беседа с родителями.