| | – Какова тема и главная мысль текста? Найдите предложение, в котором главная мысль выражена наиболее отчетливо. – Озаглавьте текст. Обратите внимание на описание соловья, на значение слова «незаметный». – Спишите предложения. Найдите и подчеркните главные члены предложения | и отвечают на вопросы | | учебную задачу, контролируют учебные действия, замечают допущенные ошибки. К – слушают, излагают и аргументируют свое мнение | нов предложения |
4. Работа по учебнику, с. 12, упр. 12 | Работа над упражнением с целью наблюдения над текстом: выделение структурных частей, озаглавливание текста и его частей; выполнения письменной работы с текс-том; осу- | – Найдите упр. 12. Прочитайте текст. Докажите, что это не отдельные предложения, а текст. – Почему выделены 3 части? – Какова тема каждой из них? – Какую из частей следует считать вводной, основной, заключительной? Почему? – Подберите заголовок ко всему тексту и к каждой его части. | – В нем несколько предложений, которые объединены общей темой и связаны по смыслу. Имеет свою тему и главную мысль. Его можно озаглавить. Ответы уча-щихся. – Заголовок ко всему текс- | Фрон-тальная. Индиви-дуальная | П – ориентируются на страницах учебника, планируют учебные действия, используют различные способы поиска информации. Р – осознают и принимают учебную задачу, контролируют учебные действия, замечают допущенные ошибки. К – обмениваются мнениями; умеют слушать друг | Устные ответы на во- просы. Списывание части текста. Нахождение гла- голов. Выполнение движений физкультминутки (точно следуя инструк- |