Праздник во 2 классе
«День рождения класса» Слайд 1.
Цели: - способствовать сплочению детского коллектива;
- формировать атмосферу сотрудничества в параллелях: ребёнок-родитель, школа-родители, педагог-психолог;
- развивать творческие способности учащихся;
- обеспечение комфортных условий и психологической поддержки учащихся внутри группы.
Поэтический монтаж. Звучат фанфары. Слайд 2.
1.Вас приветствует сейчас Гриша
Лучший в школе второй класс!
Мы о самом, самом главном
Поведём сейчас рассказ.
2.Что случилось, что такое? Отчего же все кругом Хадижа
Завертелось, закружилось и помчалось кувырком?
3.Может страшный ураган, извергается вулкан? Савелий
Может это наводненье, отчего столпотворенье?
4.Просто в день рождения класса мы не можем без затей, Ксюша К.
Потому зовем на праздник всех: и взрослых, и детей!
5.В этот праздник необычный, вас желая удивить, Роман
Мы решили всем на радость день рождения открыть.
Учитель:
Он особый — день рожденья,
День волнений и веселья,
Когда можно без стесненья
Высказать слова любви,
Благодарности, признанья
За заботу и вниманье,
Просто... за очарованье
Человеческой души.
Слайд 3.
Мы рады вас приветствовать на нашем празднике - День рождения нашего класса.
А как мы все здесь очутились?
Помните, как всё начиналось?
День Рождения справляем
Вместе мы в который раз!
А кого мы поздравляем?
Поздравляем целый класс! (хором)
1.Снова осень к нам явилась в сентябре, Вика
Снова дождь играть мешает во дворе.
Но зато, какие краски – посмотри:
На кустах, на всех деревьях у листвы!
2.Снова этой осенью с тобой Илья Б.
В нашу школу и в наш класс идём.
Снова ждёт учитель нас родной,
И глаза её искрятся добротой.
3.Вас, учитель, мы не подведём, Ксюша Е.
К знаниям настойчиво идём!
Учимся дружить и понимать,
Вместе жить, творить и не скучать!
4.Солнышко неярко светит, Данила
Сразу вслед за сентябрём
Заглянул в окошко месяц,
Что зовём мы октябрём.
5.И пусть за окнами дожди, Рита
Они нас не пугают!
Потому что нынче класс
День Рождения справляет!
6.Снова скажем неспроста: Алексей Ш.
«С Днём Рожденья, 2 «А»!
- С днем рождения класс поздравит Ксюша Квартыч. Танец «Пусть мечта летит» Слайд 4.
Слайд 5. Учитель:
Вот для этого мы и собрались, учиться говорить друг другу добрые, душевные слова, учиться дружить и быть вместе.
-Сколько тебе было лет, когда ты пришёл в школу?
-Кого знали из детей до школы?
-С кем из одноклассников ходили в детский сад?
-С кем живёте рядом?
-Сколько в классе повторяющихся имён?
-Как зовут учителя английского? Физкультуры?
Песня «Школа смотрит добрыми глазами..» Слайд 6.
- Поздравить класс с днем рождения спешит Варвара Пешкова с песней «Пестрый глобус». Слайд 7.
Слайд 8.
1.В некотором царстве, Ваня
В некотором государстве,
Не на море-океане,
Не на острове Буяне -
В Тюмени это все случилось.
2.Нет, беда не приключилась, Соня Ш.
Просто выросли детишки –
И девчонки и мальчишки.
3.Школьные деньки настали – Андрей
Сон их мамы потеряли:
Где бы деток им пристроить,
На учебу их настроить.
4.Вот и школа – рядом с домом, Соня Щ.
Всем известна и знакома.
Учительница – просто диво:
Добра, умна и справедлива.
Учитель
Их посадила всех, как репку,
Растите, хорошейте, детки,
Я вас буду поливать,
Знания вам здесь давать,
Буду вас учить всему:
Чтенью, счету и письму,
А когда вы подрастете,
Все на свете вы поймете.
В общем, мой любимый класс.
Я – большой семьи родитель.
Догадались? Я – учитель! (хором)
Слайд 9.
1.Разрешите представиться: Нурлан
Классная компания «МЫ!» (хором)
2.Мы – это слово короткое очень, Полина С.
В нем, между прочим, две буквы всего.
Но нет слова на свете волшебней его.
– МЫ! (хором)
Звонче слова в мире нет!
– МЫ! (хором)
Это значит ты и я!
– МЫ! (хором)
Значит встретились друзья!
3.Мы из средней школы № 92 Полина У.
Так нас почему-то называют.
Но мы твердо уверены,
Что школа наша не средняя, а, как минимум, хорошая (хором)!
Слайд 10.
Песня на мотив «Пластилиновая ворона»
- Выступает Ярославцев Дмитрий. Слайд 11.
Слайд 12.
Задорные частушки!
1ч. Мы бодры и веселы, Варя
И безумно хороши!
Наконец, настал наш час,
Здесь собрались мы сейчас!
2ч. Делу время, час потехе, Максим
На урок приходим в срок.
Не грозят тому успехи,
Кто не выучил урок!
3ч. Для заядлых драчунов Толик
Наш совет, быть может, нов:
Тех, кто младше и слабей,
Ты не дёргай и не бей!
4ч. А у нас сегодня в школе Денис
Интересный случай был.
На контрольном я диктанте
Буквы все перезабыл!
5ч. Не плечах твоих не репа, Алексей М.
Это, братец, голова,
И поэтому нелепо
Получать оценку два!
6ч. По мобильнику сегодня Вова
Говорил я полчаса.
Батарейки испарились,
Вот какие чудеса!
7ч. Побывал я в паутине Илья В.
И залез я в Интернет.
В голове от Интернета
Настоящий винегрет!
Мы частушки вам пропели Варя
Необыкновенные,
Потому что дети мы-
Суперсовременные!
- Класс с днем рождения поздравляет Дарья Коваленко. Песня «Солнечные зайчики». Слайд 13.
- Вашему вниманию представляется справка.
- День и год рождения нашего класса?
- 1 сентября 2017 года.
- Время рождения?
- 8 часов утра тюменского времени.
- Классный руководитель?
- Костенко Ирина Викторовна.
- Количество человек в классе?
- 35! Нас с каждым днём становится всё больше!
- Что мы ценим больше всего?
- Конечно же, дружбу!
Слайд 14.
Дети читают по ролям стихотворение Л. Измайлова “ Монолог о дружбе”
1.Что такое дружба? Каждый знает? Дима
Может быть, и спрашивать смешно?
Слово “дружба” что обозначает?
Может быть, поход вдвоём в кино?
2.Может быть, хороший пас в футболе? Миша
Может быть, подсказку у доски?
Может быть, защиту в драке школьной?
Или просто средство от тоски?
3.Ну, а может быть, молчание в классе? Алена
Если друг плохое совершит?
Скажем, Толя стену разукрасил,
Михаил всё видел и молчит?
4.Разве это дружба, если кто-то Степан
Заданья дома не хотел решать:
Заниматься дома не было охоты,
А дружок даёт ему списать.
5.Разве это дружба, если двое Армен
Вздумали уроки прогулять,
А спросила мама: “ Вы не в школе?”
Оба дружно начинают врать.
6.Дружба – это если друг твой болен Юля
И не может в школу приходить, –
Навещать его по доброй воле,
Школьные уроки приносить.
7.Если друг твой что-то, к сожалению, Макар
Плохо сделал или же сказал,
Надо честно, прямо, без сомнения,
Правду высказать ему в глаза.
8.Дружба в радости и дружба в ссоре, Ксюша П.
Друг последнее всегда отдаст.
Друг не тот, кто льстит, а тот, кто спорит,
Тот, кто не обманет, не продаст.
9.Дружба никогда границ не знает, Ульяна
Нет преград для дружбы никаких.
Дружба на земле объединяет
Всех детей – и белых, и цветных.
10.Дружба – это если пишут дети Даша
Письма детям из другой страны.
Дружба – это мир на всей планете
Без сирот, без ужасов войны.
Слайд 15.
- Какой мир нам нужен?
Песня «Мир, который нужен мне..»
Слайд 16. Выступает Петриков Макар.
Слайд 17.
ТЕРЕМОК (экспромт)
Действующие лица:
Теремок (2 человека) – «Заходите, будьте как дома!»(взявшись за руки)
Мышка – «Я мышка-норушка»(чешет лапкой за ушком)
Лягушка – «Я лягушка-квакушка»(прыгает)
Ежик – «Я ежик-четвероножик»
Грач – «Я иностранный грач – фенькью вери мач»(машет крыльями)
Ослик – «А я грустный ослик – до выборов и после»
Медведь – «Я сейчас всех буду давить!»
Текст (читает взрослый, делая паузы для реплик)
Стоит в поле Теремок (реплика), он не низок не высок. Вот по полю-полю Мышка (реплика) бежит, побежала и стучит в Теремок. И стала Мышка (реплика) жить.
Стоит в поле Теремок (реплика), он не низок не высок. Вот по полю-полю Лягушка (реплика) бежит, побежала ближе и стучит. Выглянула Мышка (реплика) и стала звать к себе Лягушку (реплика) вместе жить.
Стоит в поле Теремок (реплика), он не низок не высок. Вот по полю-полю Ежик (реплика) бежит, побежал он к двери и стучит. И стали Мышка (реплика) да Лягушка (реплика) звать (машут лапками) к себе Ежика (реплика) вместе жить.
Стоит в поле Теремок (реплика), он не низок не высок. Вот над полем Грач (реплика важно) летит, опустился возле двери и стучит. И стали Мышка (реплика), Лягушка (реплика) да Ежик (реплика) звать к себе Грача (реплика) вместе жить.
Стоит в поле Теремок(реплика), он не низок не высок. Вот по полю-полю Ослик (реплика) идет, подошел он к двери и стучит.. И стали Мышка(реплика), Лягушка(реплика), Ежик (реплика) да Грач (реплика) звать к себе Ослика вместе жить.
Стоит в поле Теремок(реплика), он не низок не высок. Вот по полю-полю Медведь (реплика) бредет, подошел он к двери и ревет.. Испугались Мышка(реплика испуганно), Лягушка (реплика испуганно), Ежик(реплика испуганно), Грач (реплика испуганно) и Ослик (реплика испуганно) да и выскочили из Теремка(реплика испуганно). А Медведь (реплика) залез на крышу (обнял за плечи "теремок") и раздавил Теремок(реплика хором и умирающим голосом).
Вот и сказке конец! Каждый зритель - молодец!
Актеры выходят на поклон
Слайд 18.
Танец (Дж.Тимберлейк)
Слайд 19.
Мы празднуем сегодня день рождения нашего класса. И сейчас мы составим его портрет, из каких достоинств он состоит…Ваша задача назвать несколько прилагательных, чем интереснее они будут, тем содержательнее и красочнее будет портрет.
(Названные прилагательные записываются в место многоточия)
И так внимание друзья!!!
Голос… Взгляд… Одежда…
Походка… Лоб… Прическа…
Его … остроумие сводят всех с ума. Жизнь класса не пирог с капустой. Он… друг. Пусть наши… сердца
и… поздравления будут выражением любви к нему.
Пожелаем нашему классу… здоровья, … радости,
… дней успеха и … сплоченности!
Да здравствует наш… класс!
Слайд 20.
Гимн класса «Ты да я»
Слайд 21.
Учитель:
День рождения нашего класса мы празднуем осенью. Ещё хочется поздравить и частички осени в нашем классе – это именинники ЛЕТА, июня, июля и августа. (вызываются ребята, вручение подарков)
Фанфары. С днем рождения.
КАРАВАЙ
Слайд 22.
«Древо класса».
(на доске прикреплено огромное древо из ватмана)
- Знаете ли вы, что у каждой семьи есть свое родословное дерево, древо. Перед вами – огромное древо. Но оно не цветет, оно пустое. Нам с вами нужно заполнить его своими сердцами. И тогда наше древо, древо 2А, зацветет и будет благоухать своими ароматами и красотой. Приготовьте свои сердца. Подпишите их. Но не только ФИ, а напишите, какие вы – добрые, красивые, веселые, умные и пр.
- А теперь прикрепим эти частички нашего класса к сердцу (зачитывая написанное).
-Что вам нравится в этом древе?
Тихо, тихо рядом сядем-
Входит музыка в наш дом
В удивительном наряде:
Разноцветном, расписном!
Слайд 23.
Танец «Танцуй добро»
Слайд 24.
Праздничный пирог.
В классе гаснет свет. Вносят большой пирог с зажженной свечой. Все дружно дуют на свечу и громко говорят «С днём рождения!»
Слова родителей.
Заключительное слово.
Праздник свой мы завершаем,
Всем ребятам, родителям желаем,
Чтоб всегда здоровы были,
Чтоб улыбались, смеялись, шутили!
Слайд 25.
А на день Рождения принято дарить подарки и делать сюрпризы. Вот и мы с родителями приготовили приз-сюрприз – вкусный, сладкий ТОРТ. Приглашаем всех к столу отпраздновать День рождения нашего класса.
-А теперь мы приглашаем всех к сладкому столу! Летние именинники, угощайте!
С днем рождения!